Сейчас обсуждают

Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 13.10.2016
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAlfa RomeoGiulia

Новая Alfa Romeo Giulia увидела свет

Итальянский бренд Alfa Romeo, принадлежащий компании Fiat, представил новейший седан Giulia, который будет конкурировать в Европе с Audi A4 и BMW 3 Series.

Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, в основе пропорций экстерьера новой Giulia лежит техническая архитектура всей машины: ключевыми элементами для Alfa Romeo стало распределение веса 50/50 и привод на задние колеса. Для идеального распределения веса инженеры расположили двигатель и другие агрегаты между двумя осями.

Настроенный прошедшими подготовку на заводе Ferrari инженерами шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которым оснащается новая Giulia, обладает мощностью в 510 л.с. и отличными динамическими характеристиками: он ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Особенно нужно отметить выбор для задней оси машины многорычажной подвески, обеспечивающей великолепную динамику, удовольствие от вождения и комфорт в движении. В передней оси для новой Giulia была разработана новая подвеска с двойными рычагами и полувиртуальной рулевой осью, позволяющая улучшить компенсацию неровностей дорожного покрытия и гарантировать быстрое и точное управление автомобилем.

На новой Alfa Romeo Giulia также установлена система управления динамическим поведением автомобиля. Водителю предоставлен выбор из следующих режимов: Dynamic, Natural, Advanced Efficient (энергоэффективный режим – новинка для Alfa Romeo) и, конечно, Racing (на спортивных версиях нового автомобиля).

Ожидается, что в продаже в Европе красавица Alfa Romeo Giulia появится в ближайшие месяцы.

25 июня 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена