ВАЗ 2107 2005 г.в.

ВАЗ 2107, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Виталий (Омск)
38 | 08.09.2014

ВАЗ 2106, 1994г.// Светлана (Семикаракорск)

Оценка: 3.5
76 | 04.09.2014

ВАЗ 2121 Нива, 1984г.// Павел (Рязань)

Оценка: 5
98 | 01.09.2014

ВАЗ 1117 Калина, 2010г.// Мария (Нижний Новгород)

Оценка: 5
59 | 01.09.2014

ВАЗ 2114, 2006г.// Владислав (Москва)

Оценка: 5
165 | 28.08.2014

ВАЗ 2171 Приора, 2013г.// Виталий (Екатеринбург)

Оценка: 5
77 | 27.08.2014

Обновленная Lada Priora — первый эскиз

Дизайн передней части автомобиля изменится в рамках программы обновления всего модельного ряда тольяттинского автозавода. Ожидается, что ...

ММАС 2014: Премьеры Lada

Стенд российской Lada, конечно, один из самых интересных на ММАС. В последнее время от АвтоВАЗа много новостей. В том числе и о новых моделях. В частности речь идет о Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban.

Но если первые две модели можно было посмотреть, то 4х4 не привезли ни в обычном исполнении, ни в городском Urban. Зато Lada порадовала, показав публике концепт-кар кроссовера XRay Concept 2, который построен на проверенной платформе Renault Duster. Кроме того, все желающие могут посмотреть на будущий флагман АвтоВАЗа – Lada Vesta. На выставке в Москве он находится в статусе концепта, но мы знаем, что на дорогах уже замечены рабочие версии седана.

Lada Vesta Concept

Что тут можно сказать? То, что АвтоВАЗ будет меняться, было понятно давно. Вопрос был в том, как быстро, в каком направлении и как сильно. Ответы на кое-какие вопросы стали появляться. За дизайн теперь отвечает Стив Маттин и у него получилось отлично изменить лицо Lada, а во главе компании впервые за всю историю иностранец Бу Андерссон. И он, поработав до этого в Saab и General Motors, настроен очень решительно, особенно теперь, когда АвтоВАЗом по сути владеет альянс Renault-Nissan.

Главной премьерой, конечно же, стал автомобиль Lada Vesta Concept. Причем это не просто очередной концепт-кар, коих за последние 5-7 лет было достаточно, а почти серийный автомобиль. Если говорить о точной дате начала производства, то серийные автомобили должны появиться у дилеров уже через год, в начале сентября 2015 года. О стоимости говорить пока рано, да и в самой компании точных цифр пока нет, но понятны две вещи. Во-первых, автомобиль должен стать флагманом марки, а значит дешевым, как Granta он не будет, а, во-вторых, Lada играет в сегменте бюджетных автомобилей, так что цена должна быть в районе 400-500 тысяч рублей. Можно предположить, что с привлекательным дизайном, при такой стоимости на фоне повышения качества производства, автомобиль должен быть весьма популярным. Тем не менее, говорить об этом все же рановато.

Также стоит отметить, что Vesta не имеет ничего общего с так называемым «Проектом С» и будет играть в сегменте В+, став, по сути, продолжением модельной линейки Priora. При этом, как отмечается, Vesta будет одним из самых больших и вместительных автомобилей в классе. То есть Lada идет по пути, по которому идут китайцы и шли корейцы десять лет назад – много автомобиля за мало денег. По-моему - правильный подход.

Одним из конкурентных преимуществ «Весты» должен стать тот факт, что автомобиль не просто адаптируется к российским условиям, как иномарки, а полностью создается под них. То есть автомобиль обещают сделать с мягкой комфортабельной подвеской, высоким клиренсом и большим багажником, в базе автомобиль получит металлическую защиту двигателя и антигравийную защиту днища и порогов. В качестве силовых агрегатов для Vesta будут предлагать четыре мотора (впервые за историю компании так много для одной модели) мощностью от 87 до 122 л.с. Скорее всего, появятся автомобили с автоматическими или роботизированными коробками передач. Ну и можно понадеяться, что АвтоВАЗ сделает какую-нибудь «заряженную» версию или что-то вроде того.

Lada WTCC Concept

Раз уж мы заговорили про заряженные версии, то логично было бы перейти к разговору о концепте, предназначенном для участия в гонках мирового уровня WTCC. Болид построен на базе Vesta, так что все основные черты позаимствованы у нее. Уже в следующем году, после окончательной доводки, автомобиль примет участие в чемпионате мира по кузовным гонкам. Сейчас автомобили Lada этой серии окрашены в красный цвет (по цвету спонсора Lukoil), но в следующем году спонсором станет компания «Роснефть» и болиды станут желтого цвета. Точных характеристик гоночной машины пока не раскрывают, но по регламенту двигатель должен быть объемом всего 1,6 литра, выдавая мощность около 385 л.с.

Lada XRay Concept 2

Пару лет назад, когда только Стив Маттин начал рисовать для АвтоВАЗа, на свет появился концепт Lada XRay Concept, который тогда снес голову всем, кто его видел. Это был не просто шаг в будущее, а, чтобы вы понимали, это как получить iPhone сразу после граммофона. На автосалоне в Москве 2014 года Lada представила уже второй концепт под названием Lada XRay Concept 2, назвав его на сей раз не кроссовером, а просто высоким хэтчбеком. Автомобиль построен на платформе В0, на той самой, на которой построен Logan и Duster. На наш взгляд это не то что неплохо, а даже хорошо. Чтобы испортить автомобиль, придется очень постараться, а с дизайном у него вроде бы все очень хорошо.

Тем не менее, концепт этого года пусть и не такой футуристичный, зато больше приближен к реальности. Да и на презентации представители АвтоВАЗа говорили не о дизайнерской мысли, а о земных вещах, которые должны появиться в серийной машине. Так, например, серийный XRay (еще не известно, как будет назваться автомобиль, но, возможно, название останется) будет оборудован климат-контролем, подогревом лобового стекла, зеркал и сидений. Также обещают, что в автомобиле будут самые комфортабельные сидения из всех ранее устанавливаемых в Lada. К тому же спинку кресла переднего пассажира можно будет сложить, получив единый ровный пол с багажником и сложенными задними сиденьями. Багажник будет оборудован приятными мелочами, типа крючков и сеток для крепления поклажи.

Также автомобиль будет оснащаться всем необходимым современным минимумом систем безопасности вроде ABS, ESP, минимум двумя подушками безопасности, а также навигационной системой ГЛОНАСC с функцией автоматического вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС). В компании надеются, что «Lada XRay изменит мнение клиентов о бренде Lada». Точной даты начала производства и стоимость будущего автомобиля не сообщается, однако можно ждать его появления в начале 2016 года.

Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross

Это автомобили, о которых мы много слышали и много их фотографий видели, но на Московском автосалоне есть возможность не только посмотреть на них вживую, но и потрогать, и посидеть в них. Собственно появление таких машин напрашивалось давно. Иностранные производители, а в особенности китайцы, уже давно поняли, что переднеприводные высокие хэтчбеки пользуются хорошим спросом, если их назвать кроссоверами. Да и Renault Sandero Stepway на собственном примере показал АвтоВАЗу, что такие машины довольно популярны в России и странах СНГ, а у Lada до сих пор не было ни одной модели, играющей в этом сегменте. Основная особенность обоих автомобилей – увеличенный дорожный просвет и обвес из некрашеного пластика по периметру кузова. У вседорожной «Калины» клиренс будет увеличен на 23 мм (16 мм дала модифицированная подвеска и еще 7 увеличенный профиль шин). В итоге по геометрической проходимости Lada Kalina Cross почти не уступает довольно серьезным внедорожникам, как говорят в компании.

Lada Kalina Cross появится у дилеров уже в сентябре, когда начнется ее производство. Автомобиль будет доступен в единственной комплектации «Норма» и обойдется в 409 000 рублей. Он будет оснащен мотором мощностью 87 л. с., механической коробкой передач, ABS, климатической системой, подушкой безопасности водителя и обогревом передних сидений. На разгон до 100 км/ч автомобиль будет тратить 12,5 секунд, а средний расход топлива в смешанном цикле составит 7 литров на 100 км.

Lada Largus Cross появится только в ноябре этого года, тогда же будут объявлены комплектации и цены на автомобиль. Но уже сейчас известно, что под капотом по-прежнему будет устанавливаться мотор мощностью 105 л.с. С ним универсал сможет разгоняться до сотни за 13,1 секунды и в смешанном цикле расходовать в среднем 9 литров горючего на 100 км. При этом даже при полностью загруженном автомобиле клиренс будет составлять не менее 170 мм.

Lada Kalina NFR

Это еще одна новинка на стенде Lada, о которой вообще мало кто подозревал – Kalina NFR. Автомобиль создан с учетом опыта участия фирменной команды LADA Sport в чемпионате мира WTCC среди кузовных автомобилей, что делает автомобиль, по словам представителей марки, флагманом бренда. Под капотом – форсированный мотор объемом 1,6 л., мощностью 140 л.с., установленный на подрамник. Время разгона до 100 км/ч – 8,9 с. «Заряженная» Kalina получила модернизированную механическую КПП, более эффективные тормоза, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Интерьер LADA Kalina NFR отличают новые сиденья водителя и пассажиров, выполненные из алькантары с оранжевой отстрочкой. Максимальная скорость хэтчбека составляет 207 км/ч.


Автор: Александр Долгих
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 01.09.2014

Добавить первый комментарий

Последние новости в этой рубрике

SEAT Leon Cupra — в России от 1 283 274 рублей BMW 2 Series Convertible — официальная информация и фото
Кроссовер Toyota RAV получил новые комплектации Ford предлагает россиянам новую программу обслуживания автомобилей
Добавить объявление