Автомобили Москва и МО (8936)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)Анна про ВАЗ 2121 Нива 1999 г.в.
ВАЗ 2172 Приора 2008 г.в. // Илья (Санкт-Петербург)
ВАЗ 2107 2002 г.в. // Сергей (Пенза)
ВАЗ 1111 Ока 2000 г.в. // Окавод (Москва)
ВАЗ 21099 1997 г.в. // Мария (Ярославль)
ВАЗ 2113 2005 г.в. // skiff37 (Москва)
Автомобильные новостиВАЗ начал выпуск универсалов Lada Priora
Выпущена пилотная партия универсалов Lada Priora // 19.12.2008
Тест-драйвы автомобилейБлиц-тест Lada 21054 и Lada 21074: Классикой навеяло // ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
Портрет на фоне Lada Kalina 1,4 и 1,6: Лишние кубики // ВАЗ 1119 Калина
Lada Premier: имя как должность // ВАЗ 21708 Приора Премьер
Бюджетный интернационал // Daewoo Nexia, Geely MK, ВАЗ 2170 Приора
Приоритетное направление // ВАЗ 2172 Приора
Обзоры подержанных автоСвоя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
|
Универсал Lada Priora — семейный приоритетВ декабре 2008 г. пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила, что новая модификация модели Lada Priora в кузове «универсал» будет доступна на российском рынке со второго квартала 2009 года. Новый представитель семейства автомобилей Lada Priora (ВАЗ 2173 Приора) дебютировал в октябре 2008 года в рамках автомобильной выставки MOBI, которая состоялась в Краснодаре. Вскоре новую модель показали также на питерском автосалоне «Авто+Механика 2008». Пополняя модельный ряд Priora еще одной модификацией, российский автопроизводитель видимо намерен составить конкуренцию бюджетным зарубежным автомобилям, представленным на российском рынке, а также максимально расширить свою клиентскую базу и представить отечественному покупателю полную гамму автомобилей, соответствующих европейским стандартам.Кроме того, универсал Lada Priora должен, по замыслу «АвтоВАЗа», сменить на производственном конвейере устаревшую модель ВАЗ 2111, которую волжский завод выпускает уже на протяжении 12-и лет. Первые, выпущенные в декабре прошлого года, пробные универсалы дали возможность для заводских специалистов протестировать работу некоторых опций. Речь идет, в частности, и о новой аудиосистеме, которой в наступившем году будут оснащать «топовые» модели семейства Lada Priora. В январе 2009 г. автопроизводитель намеревается произвести еще 12 испытательных единиц нового авто. По предварительной информации уже к февралю текущего года волжский автозавод планирует завершить подготовку работы конвейера по выпуску серийного универсала Lada Priora. Как сообщает сам производитель, новую модификацию отличает 200 оригинальных деталей. Основным отличием экстерьера «вазовского» универсала считается дизайн задней части. По словам руководителя проекта В.Козленко, дизайн задней части универсала Lada Priora является абсолютно новым решением, которое выгодно отличает новую модификацию от модели Lada 111. Оригинальностью в данном случае называется решение дизайнеров встроить задние фонари в рамку откидной задней двери автомобиля, а также добавить багажнику порог. С претензией на некоторого рода индивидуальность автомобиля говорится также и о таких элементах экстерьера, как боковые стекла оригинальной формы, бампера, задние крылья. В целом относительно внешнего вида нового «вазовского» универсала хотелось бы весьма оптимистично заметить, что старались все-таки дизайнеры и стремились внести какие-то свежие идеи в экстерьер автомобиля. Так что новая модификация в сравнении с другими моделями Lada выглядит по-своему свежо. Новая модификация на 20 мм. короче, чем автомобиль в кузове седан, в итоге длина универсала составила 4330 мм. А вот по высоте новинка опередила на 60 мм и седан, и хэтчбек Lada Priora — 1480 мм. Именно такое конструкторское решение позволило сохранить показатели вместимости модели. Максимальный объем багажника универсала доходит, в случае если сложить в пропорции 60/40 спинки сидений заднего ряда, до 1420 л., базовый объем составляет 426 л. Грузовые способности нового «вазовского» универсала остались такими же, как и у его предшественницы, модели Lada 111, и составили 500 кг. Модель будет оснащаться 8-и и 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра (92 и 98 л.с.), в сочетании с пятиступенчатой механической КПП. Возможно «универсальная» Lada Priora в будущем получит и 1,3–литровый дизельный мотор (70-90 л.с.) Fiat Miltijet, который планируют собрать на заводе в Тольятти. Не может не радовать и тот факт, что универсал Lada Priora (ВАЗ 2173 Приора) получил обширный список систем оснащения. Авто будет укомплектовано максимально, так обещает производитель. Кроме того, что, как и другие модели Priora (в зависимости от комплектации), универсал может быть оснащен ABS и подушками безопасности, в салоне нового авто есть и крепление Isofix для детского кресла. Возможными конкурентам модели являются и универсал «Калина», который заметно компактнее и будущий универсал на базе Logan, сроки начала производства которого, правда пока не известны. Ближайшие конкуренты из новых иномарок, вроде универсалов Chevrolet Lacetti, Ford Focus или стильного Kia Ceed стоят гораздо дороже, хотя конечно они заметно превосходят «вазовскую» модель во всех номинациях, возможно, кроме стоимости сервиса. Универсал будет видимо самым дорогим в семействе, после седана и хэтчбека. Появление первых товарных автомобилей в автосалонах стоит ожидать в марте. Мнение «АвтоНавигатора» Пока «ВАЗ» готовит свой новый универсал «Лада Приора» к серийному запуску, дополнительную информацию о модели можно домысливать. Безусловно, универсал — модификация, у которой достаточно широкий круг покупателей, которые ценят в таких авто, прежде всего функциональность, практичность и пристально смотрят на цену. Сможет ли Lada Priora российской сборки отличиться по этим параметрам — вопрос практики. Однако большая вместительность багажника, а также достаточно эргономичный салон стоит отнести к явным преимуществам модели, не забывая про цену. Остается только оптимистично надеяться, что по другим важным показателям новый универсал не огорчит традиционных приверженцев марки. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |