Для улучшения движения автотранспорта и увеличения пропускной способности Лесной улицы Москвы на ней к следующему году будет прекращено движение трамваев.
В течение ближайших месяцев будет разработана новая схема движения автотранспорта в районе, ограниченном улицами Чаянова, Селезневской, Советской Армии, Сущевский вал и Бутырский вал. Сначала на Лесной улице пустят автобусные маршруты, которые будут работать вместе с трамваями. Затем количество автобусов увеличится, а движение трамваев прекратится.
Не надо на трамваи катить. Я за них. Автолюбитель Макс.
Гари-экстремист// 2007.05.18 18:48:15
Пробки там бывают из-за светофоров и перекрестков - с площадью Белорусского вокзала (в основном улицы Тверская и Ленингр.проспект), а также Палихой, Новослободской и Долгоруковской (последние две перетекают в Дмитровское шоссе и ведут к ТТК). Вот что реально запирает движение. А никакой не трамвай.
vvadim// 2007.05.14 19:26:17
Кстати пример о улучшении пропускной способности дорог. Из окна видно ул.Покрышкина, что на Юго-западе, так вот на ней примерно в 15 часов произошло легкое ДТП, один авто догнал второе и хлопнул его в зад. В результате полторы полосы из двух заблокированы. Так вот время сейчас уже 19.30, а машины все еще стоят и ждут ГАИ. В результате скопилась огромная автомобильная пробка.
Вывод - неоперативность сотрудников ГАИ. Я понимаю, что сейчас очень много дтп, и гаишников просто не хватает, но тогда нужно просто увеличивать штаты, пропорционально увеличению автомобилей в городе и стране в целом.
vvadim// 2007.05.14 00:21:37
Там нечего взвешивать, vvadim. Люди ездят, он нужен. Поверь жителю этих мест.
Плохо то, что несмотря на провозглашение принципов демократии на каждом шагу, мнение народа о том, как ему будет жить лучше, никто не спрашивает.
Гари-экстремист// 2007.05.13 20:51:15
Там нечего взвешивать, vvadim. Люди ездят, он нужен. Поверь жителю этих мест.
vvadim// 2007.05.13 14:44:33
Я в целом за трамвай. Все-таки (помимо экологии) от него много пользы по сравнению с иными видами наземногообщественого транспорта - он не выскочит от остановки в твой левый ряд, когда ты его проезжаешь, не будет перестраиваться из ряда в ряд, так как не всегда идет по дорогам общего пользования, то не стоит в пробках.
Ну а что касается отдельно взятого маршрута, то тут надо все взвесить, что бы понять, будет ли польза от снятия линии или нет.
сионист// 2007.05.13 10:27:26
Не болтайте ерундой. Если просчитать, сколько трамваев стоит в пробке, наблюдаемой по трассе тех маршрутов, то легко понять, что их вклад в создание этой пробки минимален. А если около остановки кто-то припарковался - автобус точно так же заблокирует поток, как и трамвай. Не говоря уже о том, что он совсем не факт что будет ехать все время в правом ряду, не перестраиваясь в левый.
Гость Гость VladimiR// 2007.05.13 09:54:26
Вы думаете, что снятие трамвая ради улучшения транспортного обслуживания или меньше пробок будет? Ха! Причина в другом! На Лесной 27 ведут строительство нового офисного здания (их там так не хватает), так вот трамвайный круг с диспетчерской очень им мешает- место занимает! Предприимчивые застройщики "купили" очевидно властьимущих и трамвай стал жертвой.
Гениальный первоисточник здесь//mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2016&news_unom=63455 Потрясает название распоряжения Лужкова, в соответствии с которым снимается трамвайная линия: "Об улучшении условий движения транспорта и повышения качества услуг, предоставляемых городским общественным транспортом в районе Лесной улицы"
Оруэлл отдыхает! Как всегда скандальное постановление подписано НЕ Лужковым
В общем необходимо найти возможность и спасти фрагмент первой линии московского электрического трамвая, которой уже 108 лет!! И она до сих пор востребована и пользуется большим спросом!!! Лесная улица - сплошная парковка, не будет трамвая, никто не проедет. Уже снимали трамвай на проспекте Мира, Ленинградке.. что стало лучше??!!
Гость Гость из Европы// 2007.05.13 07:48:51
А провозная способность падает. Беговая пробка осталась, Масловка пробка есть Проспект Мира пробка.
На проспекте мира в метро появились людские пробки.
Европа уже уничтожила трамваи, а сейчас признала ошибку, и Французы востанавливают.
Лондон так же трамвай строит с 00000000000000
Лилия// 2007.05.10 16:54:40
ага, а у этой машины дежурит (охраняет) какой-нить гай.
mishkamish// 2007.05.10 13:35:00
Абсолютно согласен! Считаю, что за неправильную парковку, особенно в проблемных местах, эвакуировать и штрафовать надо нещадно. Иногда просто зла не хватает, когда еле ползешь из-за какого-нибудь гада, который ставит машину на полдороги, затрудняя движение, особенно в часы пик, около магазина или торгового центра, а буквально в 50-100 метрах впереди места свободного более чем достаточно или в том же ТЦ есть подземные стоянки. Так нет же, западло ведь по-человечески поступить, надо дорогу перегородить, но к самому входу подъехать и встать!
vvadim// 2007.05.10 13:07:05
Да, народ прет и прет на неположенные места, но если постоянно автомобили убирать и увозить на платн. стоянки, то в конце концов народу надоест их оттуда вызволять (потеря времени, денег и настроения) и все будут сначала думать, где бы машину припарковать, а не влетать сразу на любой пустой клочок асфальта.
Лилия// 2007.05.10 10:16:48
Ой, я вас умоляю (с) Сколько видела как работают эвакуаторы, на пустые места тут же садяться.. тьфу, паркуются новые авто. А в Меге как-то вобще наблюдала интересную картину - была премьера какого-то фильма, ну и машин было оооочень много. Какая-то машина (типа форда фокуса) была припаркована частично на газоне, и эвакуатор стал ее забирать. Еще не успел он - эвакуатор - отъехать, как на это место стал метить Рэнж Ровер. И он туда встал.
Гари-экстремист// 2007.05.08 21:24:43
Ай. молодца! Давай наш район, и так задыхающийся от обилия автомобилей, еще больше загадим! Браво, Лужок со братвой!
vvadim// 2007.05.08 20:45:12
Ну это уже не троллейбусов проблема, а гайцов - они должны по-быстрому машины эвакуировать с дорог в неположенном месте.
Лилия// 2007.05.08 20:11:29
С троллейбусами тож отдельная песня. Они ж двигаться могут только на своих усах. А у нас народ как паркуется - в три полосы, и поди объедь их. Несколько лет назад нам надо было по работе поехать на Ленинский пр-т. У нас с Лубянки как раз туда троллейбус ходит (33). Ну и решили на нем доехать. Проехали мы метров 100. У Метрополя встали наметрво: машины были припарковыны в несколько рядом и из-за этого троллейбусы не смогли их объехать. Пришлось нам нестись к метро. В итоге мы опоздали.
vvadim// 2007.05.08 19:28:46
Да, про перекрестки я как-то не вспомнил.
А вместо трамваев можно троллейбусы пустить, что бы с экологией все в порядке было. Хотя при нынешнем количестве авто добавление нескольких десятков автобусов будет совершенно незаметно.
mishkamish// 2007.05.08 18:46:46
vvadim, если бы у нас что-нибудь могли класть, кроме сами знаете чего, то и проблем таких с дорогами не было. В конце концов ведь можно так рельсы положить, что их нахождение на дороге вообще никак на качестве поверхности не отразиться! И тут даже не с выездом на трамвайные пути вопрос, а с проездом перекрестков, где пути проложены. У нас там дороги обычно настолько неровные, что автомобилям практически останавливаться приходится при их проезде, чтобы подвеску не повредить, и в итоге на таких перекрестках пробки.
Потом с пассажирами тоже проблемы. Ведь уступать же надо им при остановке, посадке и высадке трамвая. А при нынешней системе прохода в трамвай в часы пик пропускать пассажиров можно очень и очень долго, пока все пассажиры не зайдут в трамвай через эту вертушку и он не тронется. В итоге опять затор на ровном месте.
А для того, чтобы для трамвая отдельный уровень проезжей части делать, так у нас в Москве, по-краней мере, просто возможностей таких нет, дороги и так маленькие и узкие.
С автобусами, все-таки, попроще немного, да и остановочные карманы для них делать намного легче.
Так что в наших условиях, ИМХО, уж лучше как раз вместо трамвайных путей (не везде, конечно, а в особо проблемных местах) сделать дополнительные полноценные полосы для движения и пустить те же автобусы.
vvadim// 2007.05.08 18:29:07
Просто надо трамваям отдельно рельсы класть, а не совмещать их с проезжей частью, что бы автомобили по своей дороге ехали, а трамваи - по своей.
mishkamish// 2007.05.08 15:26:20
Гость, а от того, что трамваи и их пути движение автомобилей сдерживают, создают заторы и пробки, особенно в местах переездов, думаете, экология улучшается, что ли?
Никогда не задумывались, почему у автомобилей при нормальном режиме движения расход 8-9 литров на 100 км, а в условиях городских пробок до 11-12 возрастает? И куда, как Вы думаете, эти лишние 2-3 литра уходят?
ИМХО, лучше уж автобус раз в 10 минут, чем постоянные пробки под окнами!
Shef// 2007.05.08 07:39:45
Гость, не надо писать сообщения заглавными буквами!
Гость// 2007.05.08 01:22:16
Жители районов ,по которым проходит линия маршрута трамвая № 7, КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ СНЯТИЯ МАРШРУТА ТРАМВАЯ № 7.
ПРОСИМ ПРЕСЕЧЬ АНТИНАРОДНУЮ ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ ЛУЖКОВА И РЕСИНА И ДРУГИХ ПРИЛИПШИХ К НИМ............
НАРОД ТРЕБУЕТ ПРЕКРАТИТЬ ЗАГРЯЗНЯТЬ ЭКОЛОГИЮ ГОРОДА И ВЫПУСКАТЬ НА ЛИНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫЙ ТРАНСПОРТ- АВТОБУСЫ С ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ. ПРЕКРАТИТЕ ТРАВИТЬ НАРОД!!!!!!!!!!!
Гость.// 2007.05.08 01:11:15
Владимиру Ресину вручен орден ЮНЕСКО
...Как отметил в своем выступлении Зураб Церетели, эта награда вручена Владимиру Ресину за выдающийся вклад в общемировую культуру.... 23.01.07 Московская Перспектива
В какую " культуру" Ресин ,Лужков и вся компания сделали "ВКЛАД"????? Если точнее - уничтожили исторический центр Москвы!!
Москва, первый заместитель мэра (1509 упоминаний в СМИ c 08.02.1998 по 25.04.2007)
... Первый заместитель мэра Москвы, руководитель Стройкомплекса столицы Владимир Ресин не подавал прошение об отставке с поста исполняющего обязанности руководителя Департамента инвестиционных программ строительства ( ДИПС )....
Компания Лужкова - ещё не весь сделали "ОТЬЁМ" ??????
Все разрешения на точечное строительство в историческом центре Москвы, надо учитывать сложную геоподоснову!!!,даёт Лужков с компанией Ресин,Кузьмин, служба ЭКОЛОГИИ, и далее по списку.....Всю Москву перекроили и изуродовали,все законы подмяли под свои меркантильные интересы, но этого им мало, они лепят такие законы в Градостроительстве и в Жилищном Кодексе за которые в любом цивилизованном государстве их отправили бы на висилицу,деньги на ЖКХ кап.ремонт, -их нет -исчезли,придумали -надо сделать амнистию.Всю экологию нарушили все зеленые насаждения вырубили ,все под АСФАЛЬТ закатали. Народ протестует "несогласные" -придумали -ЗАПРЕТИТЬ НЕСОГЛАСИЕ и далее по списку их законотворчество. ЭТО что за князьки выплыли на водах перестройки?......А комитет по сохранению исторического центра,а экологические службы - ГДЕ ЭТИ СТРУКТУРЫ?, ГДЕ ИХ РАБОТА? Теперь придумали ( нагло врут ,что это по просьбе трудящихся ) убирать - экологически чистые трамвайные линии и пускать автобусы с выхлопными газами КОНКРЕТНО- маршрут трамвай 7 Белорусская-Лесная и далее .... ЭТО КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ПРОИЗВОЛ ?????