Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoXC60

Volvo XC60: Пожалуй, лучший семейный кроссовер

Жизнь каждого из нас состоит из нескольких этапов: один из самых продолжительных и интересных периодов – пора зрелости. Именно в это время человек чаще всего находит себя в профессии, окончательно расставляет приоритеты в общении с окружающими и создает семью.

Volvo XC60 - идеальный автомобиль для дружной семьиVolvo XC60 - идеальный автомобиль для дружной семьи

Интересы и предпочтения тоже, в основном, окончательно формируются после 25 лет. Совсем недавно ты гонял по городу на ревущей молодежной машине или махал лопатой в лесу, откапывая свой тюнинговый внедорожник, и вот тебе это уже не очень интересно – хочется спокойствия и размеренного движения на стандартной, надежной и удобной «повозке». У каждого времени свои герои и свои автомобили…

Дорожный просвет XC60 - 230 мм! ВпечатляетДорожный просвет XC60 - 230 мм! Впечатляет

Несмотря на то, что в автосалонах сегодня стоят сотни моделей всевозможных транспортных средств, способных удовлетворить потребности «оперившегося» и семейного индивидуума, многие из россиян все чаще в последние годы покупают кроссоверы. Именно эти автомобили способны и всю родню на природу вывести, и урожай с дачи в город доставить, и к морю за тысячу километров домчать, и потешить самолюбие владельца.

Кроссовер построен на платформе Ford EUCD, которая также лежит в основе Volvo XC70, Volvo S60, Volvo S80, Ford Galaxy, Ford S-MAX, Ford Mondeo и Land Rover FreelanderКроссовер построен на платформе Ford EUCD, которая также лежит в основе Volvo XC70, Volvo S60, Volvo S80, Ford Galaxy, Ford S-MAX, Ford Mondeo и Land Rover Freelander

Несмотря на то, что вид под названием «кроссоверы» зародился относительно недавно, сейчас выбор универсальных машин, находящихся буквально на «перекрестке» классов, огромен – абсолютно все производители предлагают что-то этакое: кто-то делает упор на дизайне, кто-то – на статусе, кто-то – на роскошной отделке, кто-то – на особенностях полноприводной трансмиссии, кто-то – на цене, ну а кто-то – на безопасности.

Автомобиль отличается нейтральным, но вместе с тем запоминающимся дизайномАвтомобиль отличается нейтральным, но вместе с тем запоминающимся дизайном

Безопасность… Что может быть важнее для человека, перевозящего самое дорогое – жену/мужа и детишек? Ничего. Безусловно, все современные кроссоверы «упакованы» системами пассивной и активной безопасности по максимуму, однако, при наличии финансовой возможности, хочется купить машину, название которой – это синоним слова «безопасность». Volvo – вот тот автомобиль-«синоним», который успокоит водителя-параноика.

«Мордашка» XC60 и по сей день современна«Мордашка» XC60 и по сей день современна

На пути к популярности

Шведская марка Volvo всегда пропагандировала семейные ценности, но с годами все сильнее забывала, что люди хотят ездить не только на удобных и безопасных автомобилях, но и на красивых и универсальных… Из летаргического сна скандинавский производитель начал выходить в середине двухтысячных годов, когда стало понятно, что клиенты хотят, даже больше – требуют, кроссовер, на котором можно и в мир, и в пир, и в добрые люди… И вот весной 2008 года на мотор-шоу в Женеве дебютировал Volvo XC60.

Профиль Volvo XC60 внушает уважениеПрофиль Volvo XC60 внушает уважение

Нетрадиционная для «Вольво» машина была построена на платформе концерна Ford (в те годы американцы владели шведским брендом) и отличалась современным и самобытным дизайном, руку к которому приложил талантливый автомобильный «художник» Стив Маттин. «На сегодняшний день – это самый смелый кроссовер. Этот автомобиль отличается от всех предыдущих моделей Volvo более экспрессивными формами и энергичными очертаниями», – заявил на мировой премьере новинки дизайнер. «Модель XC60 намного эмоциональнее, чем большинство ее конкурентов на этом сегменте рынка. Она очень соблазнительно выглядит и выгодно обыгрывает потрясающие контрасты. Изящная, но в то же время мужественная. Мощная и одновременно маневренная. Крупная и, несмотря на это, компактная», – добавил Стив.

Широкие дверные проемы и грамотная конструкция салона позволяют большой семье быстро «упаковаться» в автомобильШирокие дверные проемы и грамотная конструкция салона позволяют большой семье быстро «упаковаться» в автомобиль

И действительно – модель XC60 – сплав всех тех технологий и стилистических опытов, которые фирма Volvo долго копила и наконец-то «выплеснула» на рынок.

В России новинка появилась сразу после премьеры и заинтересовала именно зрелую публику, которая, с одной стороны, нуждалась в ультрабезопасном и комфортабельном автомобиле, а – с другой, была не настолько пафосна, чтобы покупать дорогущие «чемоданы» на колесах, не отличающиеся красивыми формами.

Крупные светоблоки, доходящие до крыши - дань высочайшему уровню безопасностиКрупные светоблоки, доходящие до крыши - дань высочайшему уровню безопасности

Первое время в нашей стране продавались только полноприводные версии Volvo XC60, но уже в начале 2009 года стали доступны и переднеприводные.

Время шло, компактный кроссовер обзаводился новыми моторами, комплектациями и модификациями (в 2012 году даже была показана гибридная версия модели). В 2013 году автомобиль пережил первый в своей жизни фейслифтинг. Модель получила новый капот, форма которого подчеркивает изящные горизонтальные линии кузова автомобиля. Руководством Volvo было решено удалить все элементы черной отделки кузова, и теперь автомобиль выполнен в единой окраске. Новые фары смотрятся более строго, а горизонтальные линии на решетке радиатора с хромированными планками подчеркивают ширину автомобиля. Радар на решетке теперь окрашен в глянцевый черный цвет, поэтому его практически не видно. С решетки исчезла хромированная окантовка, а она сама и логотип Volvo на ней были увеличены.

При габаритах 4644х1891х1713 мм шведский «семьянин» не ощущается громоздким автомобилем, скорее - компактным, юрким и «вездепролазным» При габаритах 4644х1891х1713 мм шведский «семьянин» не ощущается громоздким автомобилем, скорее - компактным, юрким и «вездепролазным»

Кроссовер XC60 получил также ряд обновлений в салоне. Среди них - новые вставки из дерева, новая обивка потолка, обтянутые текстилем центральные стойки и хромированная окантовка вентиляционных дефлекторов и средств управления освещением.

Несмотря на то, что обновленный «Вольво» уже появился в салонах некоторых дилеров марки, дорестайлинговые версии также еще наличествуют в продаже. На прошлой неделе на виртуальных страницах нашего ресурса читатели уже познакомились с моделью XC60 (версия D4), сегодня же поговорим о более мощной модификации D5. Тем более, что от «помолодевшего» кроссовера «старичок» отличается, как было отмечено выше, только косметическими штрихами.

Корма кроссовера не имеет вычурных «украшений». Все просто и лаконичноКорма кроссовера не имеет вычурных «украшений». Все просто и лаконично

Шведская аура

Тестировать автомобили Volvo, и позже – писать о них, с одной стороны – занятие интересное и увлекательное, с другой – неблагодарное. Почему? Все просто. Сложно рассказывать о машине, которая является вещью в себе и домом на колесах. Если после езды, например, на BMW и Subaru хочется с упоением смаковать особенности поведения «болида» в крутых виражах или на гравийных горках, на Mercedes-Benz – о «чумовом» комфорте и абсолютной роскоши, на Land Rover – о жестокой борьбе с бездорожьем, то после пары дней за рулем Volvo, возникает желание послать к чертям все «хотелки» и просто управлять «железным конем», который является продолжением тебя самого.

Нижняя часть периметра кузова кроссовера закрыта некрашеным пластиком - это практично и, в какой-то степени, красивоНижняя часть периметра кузова кроссовера закрыта некрашеным пластиком - это практично и, в какой-то степени, красиво

До полноценного знакомства с моделью XC60 я ездил на другом кроссовере «Вольво» - V40 Cross Country. И если «сороковка» мне показалась очень неординарной машиной для готового идти на компромиссы человека, то «шестидесятка» проявила себя как сбалансированный автомобиль на все случаи жизни.

Большую часть времени владельцы кроссоверов проводят в городе. Для XC60 современный мегаполис – естественная среда обитания! Здесь как нельзя лучше проявляет себя 215-сильный дизельный мотор, обладающий отличной тягой и низким уровнем шума; адекватная КПП, о существовании ручного режима в которой моментально забываешь – коробка сама идеально «перебрасывает» передачи; мощные тормоза (на всех колесах - дисковые вентилируемые); все системы активной безопасности – система City Safety сама останавливает автомобиль перед впереди едущими машинами, система BLIS предупреждает об объектах в «слепой зоне», системы HBA и RAB помогают в случае экстренного торможения. Стоит ли отмечать, что на страже жизни пассажиров Volvo XC60 всегда стоят многочисленные подушки безопасности и силовые элементы? Volvo есть Volvo. Также нет смысла говорить об электронном «фарше» - кроссовер по максимуму «упакован» современной электроникой и механикой – вплоть до интеллектуального климат-контроля и «продвинутой» системы полного привода, которая не станет лишней на плохом дорожном покрытии.

Камеры системы BLIS спрятаны под зеркалами заднего видаКамеры системы BLIS спрятаны под зеркалами заднего вида

Для дружной семьи важно, чтобы автомобиль являлся продолжением дома, в котором уютно и все есть. Особенно это критично в дальних поездах. И в Volvo XC60 действительно есть все, или почти все, что может удовлетворить даже самого придирчивого путешественника.

Вам предстоит многодневный марш-бросок? Нет проблем – в большой трансформируемый багажник кроссовера поместится весь нужный скарб. Необходимо «рассовать» по салону мелкие вещи или детские игрушки? Легко – «нутро» Volvo XC60 изобилует различными полостями – объемными и не очень. Нужно усадить на заднее сиденье детишек? Все просто – даже специальные кресла не понадобятся – они уже встроены в «диван» машины. Малыши заскучали во время поездки? Не беда – их развлекут мониторы, встроенные в подголовники и панорамный люк в крыше.

За рулем дизельного Volvo XC60 часто ловишь себя на мысли, что шведы предусмотрели все, что может понадобиться в пути. И это «все» упаковано в красивый кузов, снабжено эргономичным салоном, «приправлено» недурной механикой и «сдобрено» передовыми устройствами безопасности. А что еще нужно семейному автомобилю?

Если капот открыт, то рокот 5-цилиндрового дизеля слышен отчетливо, а если закрыт - то звук работы движка с трудом различимЕсли капот открыт, то рокот 5-цилиндрового дизеля слышен отчетливо, а если закрыт - то звук работы движка с трудом различим

Варианты и конкуренты

Борьба в стане кроссовером идет нешуточная – проиграть сражение за кошелек покупателя нельзя! Чем же «вооружен» Volvo XC60? Двумя бензиновыми моторами (T5 (передний привод) – 240 л.с., T6 (полный привод) – 304 л.с.) и тремя дизельными (D3 (передний привод) – 136 л.с., D4 (полный привод) – 163 л.с., D5 (полный привод) – 215 л.с.). КПП во всех вариантах (кроме T5 с шестиступенчатой коробкой c двумя сцеплениями Powershift) одна – шестиступенчатый «автомат» Geartronic с возможностью ручного переключения передач.

XC60 предлагается в РФ в комплектациях Kinetic, Momentum и Summum по цене от 1 539 000 до 2 192 000 рублей. Отдельно доступен пакет опций R-Design, с ним машина стоит от 1 799 000 до 2 372 000 рублей. Более того – для любителей тюнинга имеется программа Polestar Performance Power Optimization (49 900 рублей) и стайлинг-наборы от компании Heico Sportiv (у некоторых дилеров).

Высокопрофильные шины Pirelli PZero Rosso (235/60 R18) достойно ведут себя на разбитых российских дорогахВысокопрофильные шины Pirelli PZero Rosso (235/60 R18) достойно ведут себя на разбитых российских дорогах

К прямым конкурентам Volvo XC60 можно отнести Audi Q5 (от 1 795 000 до 2 636 000 рублей), BMW X3 (от 1 835 000 до 2 400 рублей), Cadillac SRX (от 1 949 000 до 2 439 000 рублей) и Mercedes-Benz GLK (от 1 870 000 до 2 100 000 рублей). Хорошие машины, не правда ли? Однако, вероятно, они все же подойдут для людей степенных и более, если можно так выразиться - взрослых. А вот XC60 – это идеальный автомобиль для стильной, относительно молодой, легкой на подъем, мобильной и ответственной семьи!

Эргономика водительского места близка к идеалуЭргономика водительского места близка к идеалу

Достоинства:

- Просторный салон

- Отличное поведение в мегаполисе и на загородных трассах

- Современная оснастка

- Наличие встроенных детских кресел

- Тяговитый дизельный мотор

Недостаток:

- Не очень мягкая (для семейной машины) подвеска

P.S Дополнительную информацию об автомобиле и его обновленной версии можно найти в подписях к фотографиям.

В салоне любого Volvo, и XC60 - не исключение, всегда тихо, спокойно и комфортноВ салоне любого Volvo, и XC60 - не исключение, всегда тихо, спокойно и комфортно

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don Motors и лично Ивана Есикова.

На удобных креслах с 2-цветной отделкой можно с комфортом провести не одну сотню километровСтандартный для автомобилей Volvo перчаточный ящик: не тесный, но и не очень вместительныйПолостей для мелочевки предостаточноТрем не очень крупным людям, в принципе, сзади тесно не будет Большой люк в крыше, качественная отделка, удобный «диван»... Что еще нужно для жизни?Места для ног хватит человеку практически любой комплекцииVolvo XC60 - один немногих автомобилей, хозяину которого не нужно покупать специальные детские креслаПассажирам в дороге скучать не придется, к их услугам - экраны, вмонтированные в подголовники передних креселВместительный отсек для поклажи (максимальный объем которого 1455 л) позволит привести на дачу все необходимое«Калитка» багажника оснащена электроприводомТехнические характеристики бензиновых двигателейТехнические характеристики бензиновых двигателейТехнические характеристики дизельных двигателейТехнические характеристики дизельных двигателейВнешние габаритыВнутренние габаритыVolvo XC60 2014-го модельного годаVolvo XC60 2014-го модельного годаVolvo XC60 2014-го модельного годаVolvo XC60 2014-го модельного годаVolvo XC60 2014-го модельного годаVolvo XC60 2014-го модельного годаVolvo XC60 2014-го модельного годаVolvo XC60 2008 и Volvo XC60 2014Volvo XC60 2008 и Volvo XC60 2014
21 августа 2013
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0