Сейчас обсуждают

Мотя16:53 сегодня
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoV40

Volvo V40 Cross Country: По стопам предков

Идею довольно проходимых "легковушек" компания Volvo реализовывает уже достаточно давно. Вспомнить хотя бы модель V70 XC (Cross Country).

Автомобиль явили публике в 1996 году, версия XC представляла из себя обычный универсал V70 с увеличенным клиренсом, измененным пластиковым обвесом и системой полного привода. За счет вышеописанных доработок машина уже могла преодолевать легкое бездорожье. В 2000 году на свет появляется второе, еще более совершенное поколение. Наряду с измененным обвесом и увеличенным дорожным просветом (20 см), универсал получил еще и неплохую для того времени систему полного привода. В штатном режиме на передние колеса передавалось 95% всей тяги, на задние только пять. При пробуксовке передних, вискомуфта перебрасывала часть момента на заднюю ось. Имелась и система Traction Sensing, которая предотвращала пробуксовку колес при старте. Третья генерация живет на рынке с 2007 года и продолжает использовать концепцию заложенную в ее предков. Говорить мы сегодня будем не о сверхновой модификации V70 XC, а о новой модели V40 Cross Country, которую шведы нарекли компактным кроссовером (по сути - идейный продолжатель V70 XC, но в кузове хэтчбек и более компактной упаковке).

Модель V40 Cross Country примерила слегка измененную внешность в сравнении с V40Модель V40 Cross Country примерила слегка измененную внешность в сравнении с V40

Как дела с дизайном?

Можно ли назвать автомобиль красивым? Мое мнение, да! По сути перед нами модель V40 с немного измененной внешностью, а уж ее то по праву можно считать выразительной машиной. Доработка внешности Cross Country в первую очередь свелась к установке нового трехцветного переднего бампера и совершенно иной сетки радиаторной решетки (в нашем случае использована сотовая структура). В целом передок стал выглядеть конечно менее гармонично, чем раньше, но перед нами по-прежнему симпатичная машина. Доработки в корме аналогичны - трехцветный бампер. Вообще, филейная часть выглядит очень достойно, особенно в версии T5 с "двухствольной" выхлопной системой. Нижняя часть кузова визуально очень широка, а верхняя, напротив, узка, кроме того, часть пятой двери окрашена в черный цвет. Профиль так же приятен глазу - доработки коснулись порогов, которые теперь окрашиваются в черный цвет и оснащаются серебристыми накладками. Наклоны передних и задних стоек крыши по-легковому низкие, а приподнятость кузова на 3.5 см практически не ощущается.

На лицо иной передний бампер и сотовая структура сетки радиаторной решеткиНа лицо иной передний бампер и сотовая структура сетки радиаторной решетки

Габариты: длина - 436.9 см; ширина - 178.3 см; высота - 142 см (145.8 см с рейлингами). Колесная база - 264.6 см.

Внутри

Интерьер выглядит дорого и довольно необычно. Текстура передней панели специфична, дисплей мультимедийной системы занимает большую часть верхушки центральной консоли. Ниже располагаются два крупных дефлектора отопительной системы, и только под ними находится блок управления многочисленными системами. Само исполнение его вызывает удивление - обилие управляющих клавиш сосредоточенно в середине нижней части центральной консоли, в области визуально напоминающей пульт дистанционного управления. По обе стороны от этой области находятся управляющие шайбы - по две с каждой стороны. Жидкокристаллическая приборная доска доступна в качестве опции, с ней интерьер выглядит еще дороже. Такая приборка имеет три режима работы, в каждом из них своя цветовая конфигурация и свой набор индикаторов. К примеру, в режиме Eco в центре находится спидометр, а фоновая подсветка бирюзовая, в Perfomance по центру расположен тахометр, а фоновая подсветка красная, третий режим носит имя Elegance.

Профиль украшен серебристыми накладками на порогахПрофиль украшен серебристыми накладками на порогах

Передние кресла очень удобны, однако боковые поддержки не могут похвастаться "развитостью". На заднем ряду места хватает, особенно если учитывать скромные размеры машины, пространства для головы и для ног достаточно, правда ваши ступни (особенно, если вы носите обувь большого размера) все-же могут испытать некоторый дискомфорт. Багажный отсек располагает 335-ю литрами объема, сложив задний ряд и переднее правое кресло, можно получить почти ровный пол.

Корма так же получила измененный бамперКорма так же получила измененный бампер

Техника

По праву ли Volvo V40 Cross Country носит звание кроссовера? Мне думается, что скорее нет, чем да! Все из-за откровенно малой прибавки в дорожном просвете - его величина равна 14.5 см, прирост на 1.2 см по сравнению с обычным V40. И это при том, что кузов оказался выше на 3.5 см. Виной всему желание инженеров сохранить конструкцию подвески, к примеру передний подрамник находится на том же месте, что и раньше. Так что какой-то вменяемой проходимости от авто не ждите - "дедушка" V70 Cross Country сильно бы расстроился!

Volvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross Country

Под капотом V40 для "всех дорог" может поселится одна из трех предлагаемых силовых установок. Базовая модификация T4 оснащена двухлитровой турбированной "пятеркой" на 180 л.с. Крутящий момент в 300 нм доступен при 2700-5000 об/мин. Привод только передний, "размен" 100 км/ч занимает 8.7 сек, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле - 7.5 литра.

Volvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross Country

Интереснее дела обстоят со второй по старшинству модификацией, T5 2.0 AWD имеет те же пять цилиндров и тот же объем, однако турбонаддув позволяет добиться уже 213 л.с., момент в 300 нм доступен при тех же 2700-5000 об/мин. Привод - полный. В качестве КПП использован 6-ступенчатый "автомат" Aisin, который может похвастаться плавностью работы и своевременной сменой передач. Разгоняется хэтчбек очень уверенно, динамики хватает практически в любых условиях. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.2 сек, потолок скорости - 210 км/ч. Реакция колес на движение руля достаточно точная, подвеска настроена более мягко (в сравнении с "классическим" V40), средние неровности обрабатываются отлично. На скользкой дороге Cross Country ведет себя великолепно, муфта Haldex срабатывает молниеносно. Расход топлива в смешанном цикле равен 8.1 литра.

Volvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross Country

Модификация T5 2.5 AWD оснащена 2.5-литровой турбопятеркой на 249 л.с. Момент в 360 нм доступен при 1800-4200 об/мин. Размен 100 км/ч занимает 6.4 сек, максимальная скорость - 210 км/ч.

Volvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross CountryСалон способен вызвать интерес, материалы отделки дорогиеVolvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross Country
10 апреля 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0