Сейчас обсуждают

Саша10:46 вчера
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoS80

Аттестат зрелости

Обновленный флагман "Вольво" остается одним из самых выгодных предложений в бизнес-классе.

Рестайлинг для автомобиля – поворотный пункт жизни. По нему, как по аттестату о среднем образовании, можно многое рассказать. Если один и тот же автомобиль выглядит совершенно по-разному до и после рестайлинга – это все равно, как трояки по всем предметам. Выходит, первоначальный облик модели либо быстро приелся, либо – что еще хуже! – сама машина не удалась. Вот и лезут дизайнеры из кожи вон, лишь бы оживить к ней интерес. Но если рестайлинг коснулся автомобиля нежно, как кисточка для макияжа, и только освежил облик, значит, конструкторы с самого начала попали в точку.

Вот и в обновленном S80 благородные, солидные и одновременно неординарные линии шведского флагмана, когда-то начавшего великую дизайнерскую революцию “Вольво”, ничуть не изменились. Но различия таки есть. Прежде всего, в фарах. Передняя оптика приобрела актуальную архитектуру с четко выраженными рефлекторами. А задние фонари поменяли не форму, но окрас. Еще одно отличие – изменившаяся форма решетки радиатора. Она теперь стала крупноячеистой, более агрессивной, модно-спортивной, а-ля ХС70.

И внутри салона меня встречает знакомое и уютное шведское царство. Мягкий пластик, почти обязательная кожа и много-много удобных прибамбасов уже в базовой комплектации.

Про шесть подушек, АBS, активные подголовники, крепления “Изофикс” для детских кресел даже и не говорим: пассивная безопасность – то, на чем “Вольво” сделала себе имя. Другое дело, что меньше чем за $35 000 есть все необходимое для сносной жизни: и кондиционер, и подогрев сидений, и полный электропакет, и такие удобные в наших условиях “дворники”, а не омыватели фар. К немецким конкурентам S80 меньше чем за 40 тыс., причем евро, и не подступишься! Но “сносный” еще не значит “хороший”. Не так ли?

Базу так и тянет чем-нибудь дополнить – ценой поменьше, количеством поболе. Нет вопросов. Фирменные “пакеты оборудования” от “Вольво”, другими словами, набор дополнительных опций, продающийся по оптовой цене, это для вас. Вот, например, пакет “Дизайн”, включающий кожанно-тканевую обивку “Кальмар”, отделку салона под дерево, литые 15-дюймовые диски “Муска” с секретками, стоит $1381. Если те же самые опции выбирать по отдельности, получится $1999! Сдачу – в карман. Пакет “Комфорт” еще выгоднее. Климат- и круиз-контроль, “противотуманки”, борткомпьютер, зеркальце с подсветкой в козырьке, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и подстаканники в заднем подлокотнике – все это добро оптом дешевле, чем в розницу, на $838!

К тому же “Комфорт” особенно выгоден из-за климат-контроля, настолько гениального, что по сравнению с ним системы кондиционирования конкурентов иначе как поделками на скорую руку и не назовешь. Три кнопочки с пиктограммой “веселого человечка” – захочешь, не ошибешься! – четкие рычажки регулировки температуры воздуха и скорости вентилятора. Сказка! Эх, такую бы “климатику” на все машины!

А ведь у “Вольво” есть еще и фантастическая “музыка”. Шведы сотрудничают с датской фирмой “Динаудио”, чье имя хорошо известно меломанам всего мира. Так что система с девятью динамиками, звуковым процессором “Долби Про Лоджик”, мощным усилителем играет на все 10 тысяч! А стоит всего $1753.

Но хватит о музыке. Может, что-то изменилось под капотом? Нет, по-прежнему базовый в России S80 оснащается безнаддувной 2,4-литровой “пятеркой”. Думаете, маловато будет? Ничуть. 170 сил без натуги справляются с полуторатонным седаном. И даже с “автоматом” “Вольво” не превращается во флегматика. Весь фокус в самой коробке. Пятиступенчатая АКПП не имеет столь модного нынче ручного режима, но чуткие, а главное, прогнозируемые реакции на изменения подачи топлива не дают повода для критики. Единственная же претензия к мотору – излишняя для машины бизнес-класса говорливость на холостых.

Главное достоинство обновленного “Вольво” – активная подвеска Four-C. Одно нажатие на клавишу в нижней части центральной консоли, и S80 меняет характер, из автомобиля расслабленно-комфортного превращаясь в собранно-агрессивный. Датчики системы 4-С пятьсот раз в секунду контролируют скорость движения, угол поворота рулевого колеса и качество покрытия и соответственным образом регулируют жесткость каждого амортизатора. Таким образом, скажем, в повороте 4-С предотвращает поперечные крены, а при резком торможении активная подвеска уже выполняет роль противоклевкового устройства. Замечательная штука! Жаль, многие и не догадываются о том, что такая опция доступна, а тех, кто в курсе, зачастую отпугивает цена – $2971.

Заказывать свою машину с системой 4-С или без нее – дело, разумеется, ваше личное. Хотя единожды попробовав “Вольво” с активной подвеской на ходу, вы для себя этот вопрос наверняка решите.

Мы решили: “Вольво” бизнес-класса достаточно доступен для того, чтобы заказать для него активную подвеску 4-C.

15 сентября 2003
Михаил Медведев Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0