Сейчас обсуждают

Саша10:46 вчера
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoS80

Volvo S80 2.4 AT: Оберег

Время не властно над внешностью "восьмидесятки" – автомобиль и по сию пору смотрится свежо и оригинально. И все же: спереди появился новый бампер и решетка радиатора, изменилась головная оптика. Сзади – новые фонари и крышка багажника.

Это сейчас все Volvo между собой схожи, как капли неподдельного "Абсолюта". А пять лет назад тогда еще совсем молоденькая модель S80 стала откровением с точки зрения дизайна: Volvo обрели новое лицо. Да и не только лицо – стилистические решения боковин и задней части кузова сделались фирменными чертами внешности всех последующих моделей марки.

Минула пятилетка, и настало время обновления. Volvo S80 претерпела легкий рестайлинг, однако изменения в машинах, датированных 2004-м модельным годом, носят чисто декоративный характер и на первый взгляд кажутся незаметными. Собственно, так оно и есть. Время не властно над внешностью "восьмидесятки" – автомобиль и по сию пору смотрится свежо и оригинально. И все же: спереди появился новый бампер и решетка радиатора, изменилась головная оптика. Сзади – новые фонари и крышка багажника. Кстати, последняя теперь состоит из одной детали, в то время как на прошлогодних машинах она собиралась из двух половинок. На удобстве пользования багажником это никак не сказалось, а жаль: сама по себе "кладовая" весьма обширна и глубока, но доступ в нее затруднен из-за скромных размеров проема, образуемого поднятой крышкой.

Подсчитываем прочие изменения. Циферблаты приборов обросли хромированными ободками – раз. Изменилась отделка дверей – два. Появились новые варианты цветового оформления интерьера – три. Вот, пожалуй, и все. Лучшее – враг хорошего? Пожалуй, ведь эргономика и эстетика салона S80 – это своего рода лекало, по которому выкроены внутренние миры всех современных автомобилей Volvo. Разве что, в отличие от младших моделей, салон "восьмидесятки" поражает своими размерами: кажется, будто в нем все детали сделаны нарочито большими. Огромная доска приборов с гигантскими циферблатами, раскинувшаяся широко передняя панель, крупные сиденья… "Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой!" Вас не мучает боязнь открытых пространств? Меня – нет! Зато чувствуется изрядный запас "автомобильного мяса" со всех сторон. Вовсе не обязательно знать, что Volvo – одни из самых безопасных автомобилей в мире, это легко можно почувствовать. Защитный экран активирован!

И впрямь, все помыслы машины направлены на то, чтобы уберечь своих гостей и хозяина от "предвиденностей и непредвиденностей", которые неизбежны при перемещении по дорогам общего пользования. Забудьте о мирской суете и погрузитесь в атмосферу вселенского покоя. Примите удобное положение, возьмитесь за руль. Вам приятно? Расслабьтесь. Скажите "ом". Нет-нет, глаза закрывать не следует. Совершайте естественные движения не задумываясь. Да, вы уже давно едете. Вот видите, это так же просто, как дышать!

Несмотря на свои габариты, S80 не воспринимается как автомобиль грузный. Он не несется очертя голову и не "еле передвигает ноги" через силу – он свободно катится туда, куда следует, и с той скоростью, с какой пожелаете. И скорость эта совсем не ощущается – спасибо шумоизоляции. Конечно, при активном разгоне можно услышать двигатель, который, по ощущениям, находится где-то за линией горизонта. И хотя тон мотора не слишком благороден, он отнюдь не вызывает желания отпустить педаль газа, тем более, что это один из немногих звуков, которые можно извлечь из Volvo.

S80 наделен длинной базой и мягкой подвеской – сочетанием, которое делает машину маловосприимчивой ко всякого рода аномалиям дорожного покрытия. Автомобиль уверенно держит прямую, а при резких маневрах реагирует на действия рулем четко, но без должной оперативности, к тому же сильно кренится. При выполнении же "переставки" машина даже раскачивается и вообще демонстрирует полное отсутствие чувства юмора, осаживая водителя сносом передней оси, который развивается рано и длится неприятно долго. Как показалось, причиной тому не самые высокие сцепные свойства шин, в которые был обут наш автомобиль.

Быстро – не означает резко. Больше пластики, культуры! Volvo стимулирует выработку гормона, ответственного за самоуважение, – и гнать уже не хочется. На этой машине невозможно ездить неаккуратно, и это хорошо. Она действительно безопасна – уже вас от многого оградила, не подхлестнув и не спровоцировав.

Такой оберег на шею не повесишь и в карман не положишь. Зато его можно разделить сразу на несколько персон. Пусть нейтрализацией всяческого негатива, который может вас окружить, занимается автомобиль. А вы – просто живите в свое удовольствие. И да хранит вас Господь.

11 сентября 2003
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0