Сейчас обсуждают

Сергей10:27 сегодня
напиши отзыв про Газель или Валдай, если есть такой позитивный опыт их эксплуатации
Виктор08:32 вчера
Ответ Сергею. А ты грузи не по 5 а по 10 тонн за раз, всё равно машина дерьмо и разваливается, колёса разьезжаются. Не важно, что у неё грузоподьёмность...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Олег23:10 15.12.2016
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 15.12.2016
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenJetta

Средство от любого каприза

Джетта” – машина уникальная. Потому как не только может понравиться привыкшей к комфорту высшего уровня владелице, но и вызвать уважение лихого драйвера. Нужно только не поскупиться и выбрать правильный мотор.

Молчать, господа гусары! Прежде чем поносить всех родственников прелестницы на красном седане и зло сигналить, задумайтесь, может, ее “Джетте” просто не под силу резво ускоряться? Готов биться об заклад, у той машины, что вам мешала, под капотом слабенький 1,6-литровый мотор и отнюдь не самый бойкий “автомат”. Даже в городе и налегке такая парочка вполне может стать “причиной засора”. А уж за городом да с парой пассажиров становится настоящей чахоткой.

Но ведь у “Фольксвагена” такой широкий выбор силовых агрегатов, что любо-дорого. Только плати.

Скажем, наша “Джетта” тоже укутана ярко-красным. Но она не то что никому не мешает, напротив, прямо-таки лучится вся темпераментным нравом и благородными манерами. Двухлитровый 150-сильный мотор ее солидной внешности с очевидной долей агрессии подходит как нельзя лучше. Со светофора жму лишь вполноги и все же ни на сантиметр не отстаю от потока. Ускориться вслед за здоровенным джипом, легко и плавно влиться в быструю реку легковушек на загородной магистрали – все запросто.

Вот и при каждом мало-мальски серьезном обгоне не требуется обладать выдержкой Штирлица. А нужно всего лишь чуть глубже утопить напольную педаль газа. “Автомат” прыгнет на ступеньку ниже, а вас здорово вожмет в кресло. Несколько секунд, и маневр завершен безопасно. Двигатель при этом, заметьте, не голосит истошно, а лишь повышает тон до сердитого баритона. Не по классу благородные манеры – вообще, пожалуй, главная черта характера такого “Фольксвагена”. Она же проявляется и в настройках подвески. Какой бы мотор ни шелестел под капотом, машина пишет виражи с ювелирной точностью. Но управлять 2-литровой “Джеттой” особый кайф. Консервативно строгая, респектабельная, до последней черточки правильная немецкая машина вдруг обнаруживает целое море азарта на дороге.

Плохо лишь, что при торможении попытка заставить АКП бойко отсчитать пару ступенек вниз не увенчалась успехом. Такой арифметикой он занимается что первоклассник-двоечник – столь же задумчиво. Обидно, ведь у “Фольксвагена” есть “автомат” и поскорострельней. Это DSG – автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Только вот получить хитроумный агрегат, увы, можно только с дизелем.

Ручной же режим коробки лучше всего подойдет лишь для того, чтобы респектабельная владелица при случае могла прихвастнуть им перед подругами. Не исключено, правда, за рулем 2-литровой “Джетты” она вообще забудет, какой у машины мотор, какая коробка. Дорогой седан так и должен себя вести: ни в коем случае не отвлекать от насущных проблем деталями вроде недостатка динамики, плохой шумоизоляции или огрехов эргономики.

Кстати, не поскупившись доплатить $3700 за правильный мотор вместо 1,6-литрового, вы убережетесь и еще от одной ошибки – такую “Джетту” нельзя получить с начальным уровнем отделки “Трендлайн”. Базовый “Фольксваген” много чего лишен, что радовало бы даму в особенности. Да, в любой “Джетте” вы гарантированно не сломаете или, не дай бог, не прищемите дверной ручкой ноготок. Все открывается, нажимается и переключается с идеально выверенными усилиями. Но вот макияжных зеркал с подсветкой у базы нет. Вместо приятнейшей на ощупь кожи на руле лишь простецкий пенополиуритан. У “Комфортлайна” помимо этого есть еще много чего. Скажем, в лотки под креслами можно укладывать “сменку” любимым дорогущим туфелькам “Прадо”. Плясать по педалям в обуви на каблучках как минимум небезопасно.

Словом, берем “Комфортлайн-2,0”, добавляем еще четыре-пять опций, среди которых 2-зонная “климатика”, СD-магнитола и парктроник, и за $33–34 тысячи получаем самый удобный седан “гольф”-класса. Да, он будет, пожалуй, и самым дорогим. Но уж теперь точно – самая капризная, привыкшая к роскоши владелица не найдет к чему придраться.

Мы решили: нынешнюю “Джетту” с “автоматом” должен возить как минимум 2-литровый мотор. Она на $3700 дороже версии 1,6АКП, но это лучший в своем классе седан.

16 сентября 2007
Алексей Сергеев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена