В детстве мы все или почти все любили строить домики из подушек, пледов и стульев, устраивая крошечное жилище по собственному вкусу. Стремление оказаться внутри собственной скорлупы, когда «домик» становится твоей одеждой и защитой, очень понятно. И оно не проходит с годами. Toyota IQ тому подтверждение: японские маркетологи не сомневаются: многие захотят иметь собственную ракушку.
Конец прошлого года для российского отделения «Toyota» оказался крайне продуктивным. Шутка ли, в условиях жесткого кризиса за неполных два месяца японцы вывели на российский рынок три новых модели, причем далеко не самых «бюджетных». На старте был «третий» Prius, в канун новогодних каникул — новый Land Cruiser Prado, а между ними — одна из самых громких европейских премьер прошлого сезона малыш iQ.