Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaCamry

Маленькие секреты большого успеха

Популярность ее в России феноменальна. По продажам “Кэмри” опережает ближайших конкурентов более чем в 5 раз!

Однако чем именно она так хороша, догадаешься не сразу. Во всяком случае, не с первого взгляда. Нет у нее как будто ни точеной фигурки, ни яркой внешности, ни дорогих украшений. Но если женщина, как говорят, любит ушами, а мужчина – глазами, то водитель влюбляется в автомобиль руками, ногами, всей кожей. Порой, проведя за рулем лишь четверть часа, начинаешь находить недавнюю дурнушку весьма притягательной.

Впрочем, я не влюбился в эту “японку” и со второго взгляда. Чья, скажите, блажь в бизнес-классе экономить на регулировке руля по высоте? Почему бежевая кожа в салоне по качеству выделки близка к дерматину? Почему выбор комплектации сводится лишь к “бери, что дают”? Да и будет ли весело бежать такая, прямо скажем, дама в теле, когда передачи в 2,4-литровом моторе сменяет далеко не новый 4-ступенчатый – в то время как у иных конкурентов в арсенале порой по шесть ступеней – “автомат”?

Но вот мы тронулись в путь. И как же быстро все изменилось! Пока разворачиваюсь, нашелся первый приятный сюрприз. Оказывается, с нынешнего лета на всех “кэмри” появился парктроник. Когда от носа до “хвоста” почти пять метров, лучшего помощника не найти.

Дальше – больше. Да, руль нельзя придвинуть чуть поближе. Но благодаря большим диапазонам регулировки кресла я быстро подогнал его под себя и устроился хотя и более вертикально, чем хотелось, но все равно очень удобно. Тут же без проблем – как приятно, когда машина не стремится казаться умнее, чем есть на самом деле, – разобрался с кнопками управления климат-контролем и магнитолой. Итак, вперед.

Очень резвый подхват со старта, приятная напористость, если топнуть по газу на 80 км/ч. По ощущениям под капотом солидная и благородная V-образная “шестерка”. На самом деле столь темпераментной оказалась 152-сильная “четверка”. Хорошую тягу мотору на всех оборотах обеспечивают изменяемые фазы газораспределения. Плюс удачно подобранные передаточные числа в АКП, и все мои опасения по поводу меланхоличного характера развеялись. 10,5 с до сотни – быстрее, чем иные разгоняются с механической коробкой передач.

А плавность хода – и вовсе песня. Даже на крупных дорожных язвах подвеска самым тщательным образом оберегает каждый мускул моего тела. Черт возьми, да я эту обольстительницу действительно спинным мозгом чувствую!

На шоссе ветер, с легким шепотом облизывавший стойки, запел в голос только после 160. Еще один маленький секрет – коэффициент лобового сопротивления всего 0,28. Вот почему она такая тихая. Правда, на шершавом асфальте хорошо слышен шум передних колес. Но только водителю: на заднем диване этот нюанс остается незамеченным. В чем секрет? В войлочной звукоизоляции задних колесных арок.

Кстати, испробовав роль пассажира, я обнаружил, что заднее сиденье на редкость просторно, а скорость в “Тойоте” скрадывается не хуже, чем в дорогих немецких машинах. Так понравилось, что даже попросил коллегу пройти побыстрее поворот. Оказалось, что при всей мягкости подвески предел, когда машина начинает скользить наружу виража, ничуть не ниже, чем у большинства одноклассников. Однако упорство раллиста лучше не проявлять. Да, подвеска весьма энергоемка и руль довольно отзывчивый. И тем не менее, “Кэмри” не тянет на роль королевы поворотов. Она может напугать американской валкостью и отсутствием ESP (она есть только на трехлитровых “Кэмри”). Зато к подбору остальных опций японцы подошли с большим педантизмом.

Базовая “Кэмри” (R1) за $29 400 – это климат-контроль, ABS, квартеты подушек безопасности и электрических стеклоподъемников, датчики дождя и управления светом, особо нужные в России обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, приятная велюровая отделка, магнитола с СD-чейнджером и симпатичные диски из легкого сплава. За очень удачный “автомат” нужно доплатить $1500, а за электропривод передних сидений и кожаную отделку салона (комплектация R2) еще $2500.

Столь же выгодны при покупке лишь “Максима-2,0АT” ($32 900) и XG-2,5 ($30 000). Но “Хёндэ” не может тягаться с “Кэмри” по темпераменту и плавности хода, а “Ниссану” далеко до “Тойоты” по уровню настроек шасси, руля и по качеству сборки. Вот, пожалуй, и все ее маленькие секреты. Просто, не правда ли?

Мы решили: более удачного сочетания цены, комфорта, темперамента и оснащения в бизнес-классе не найти.

17 января 2007
Виталий Самохвалов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0