Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Suzuki SX4 2013: Изменившийся
Компактный кроссовер Suzuki SX4 впервые был показан в 2006 году на автосалоне в Женеве. Разработкой дизайна модели занималась известная дизайнерская студия ItalDesign Giugiaro.
Построена "пятидверка" на удлиненной платформе Suzuki Swift. Экстерьер оригинального SX4 гармоничен, а наличие системы полного привода (существуют и переднеприводные варианты), практичного салона и хороших моторов, сделали данную модель популярной в России. Стандартная версия оснащена 1.5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который настроен на отдачу в 99 л.с. Наиболее производительная версия образца 2006 года получила в распоряжение 1.9-литровый дизель мощностью 120 л.с., его момент равен 280 нм. В 2007 году стартуют продажи SX4 в кузове седан, а в 2010 году модель подверглась рестайлингу - основные изменения затронули носовую часть.
Suzuki New SX4 значительно увеличился в размерах по сравнению с предшественником и получил более современную внешностьВ 2013-м году у SX4 появился наследник в лице модели New SX4. Об этой новинке сегодня и поговорим.
Внешность
Начну с того, что новинка значительно увеличилась в своих габаритах и выглядит массивнее, чем прошлая генерация. К примеру - длина сегодняшней "пятидверки" достигает 430 см, против 415 см ранее.
Профиль стал более динамичным, наклон передней стойки крыши изменилсяНе сказать, что внешность образца 2013 года смотрится выигрышно по сравнению с предшественником, но дизайн действительно неплох. Кажется, носовая часть стала серьезней - радиаторная решетка значительно увеличилась в размерах, а головная оптика изменила свою форму. Грозный трехцветный передний бампер с грамотными вырезами придает облику автомобиля некоторую перчинку. Профиль стал более динамичным: во-первых, изменилось отношение длины к высоте, во-вторых, угол наклона передней стойки крыши стал острее, и, в-третьих, сама крыша стала более покатой. Корма примерила новую более агрессивную оптику, а дизайн пятой двери теперь менее прямолинеен. Единственная претензия к трехцветному заднему бамперу - смотрится он уж слишком "помпезно". В общем и целом машине можно смело поставить твердую четверку за неплохой дизайн.
Корма выполнена в более смелом ключеГабариты: длина - 430 см; ширина - 176.5 см; высота - 157.5 см; колесная база - 260 см.
Интерьер
Внутри все ничуть не хуже чем снаружи, чувствуется добротное качество. В оформлении передней панели как и раньше нет никаких изысков, но выглядит все симпатично. Качество отделочных материалов хорошее, пластик в меру жесткий, а подгонка элементов не вызывает претензий. Верхняя часть центральной консоли имеет приятную глазу окантовку, внутри этой зоны располагаются два дефлектора отопительной системы, а так же дисплей мультимедийной системы с навигацией (в более простом оснащении - музыкальная установка). На центральном тоннеле инженеры расположили селектор системы AllGrip, которая позволяет водителю менять режимы работы мотора и электронных помощников. Приборная панель теперь выглядит богаче - между спидометром и тахометром с синей подсветкой располагается в меру крупный дисплей бортового компьютера. Трехспицевое рулевое колесо может похвастаться отличным хватом, многофункциональными кнопками и регулировками по вылету и высоте. Передние кресла довольно удобные, боковые поддержки развиты в меру. На втором ряду человеку с ростом не более 182 см будет удобно, если ваш рост переваливает за эту отметку придется немного потесниться, хотя для головы места хватит точно. Багажный отсек располагает 430-ю литрами объема.
Suzuki SX4 2013Техника
Модификация, которая будет продаваться на нашем рынке, оснащена 1.6-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который настроен на отдачу в 120 л.с., крутящий момент в 156 нм доступен при 4400 об/мин. С такими техническими данными и механической пятиступенчатой коробкой передач New SX4 может достаточно динамично перемещаться в пространстве, особенно если селектор системы AllGrip переведен в режим Sport. В нем все настройки мотора и трансмиссии заточены под динамичное вождение - в режиме средних оборотов, отклики на нажатие педали газа моментальные, а разгон даже напористый, учитывая характеристики мотора. К механической КПП нет претензий - скорости "втыкаются" четко и легко.
Suzuki SX4 2013С управляемостью дела обстоят так же очень хорошо, реакции на движение рулем точные, да и электроусилитель прекрасно справляется со своей работой. В поворотах автомобиль ведет себя достойно - крены при прохождении поворотов невелики.
Система AllGrip имеет четыре режима работы: AUTO, SPORT, SNOW, а так же LOCK. Со "спортом" все понятно, а вот другие стоит разобрать. AUTO - оптимизирует настройки трансмиссии под экономию топлива, почти всегда работает передний привод, полный становится доступным при пробуксовке. SNOW - активирован полный привод, его работа регулируется в зависимости от дорожных условий и манеры езды. LOCK - крутящий момент распределяется между передними и задними колесами равномерно.
Suzuki SX4 2013Российский старт продаж Suzuki SX4 2013 намечен на декабрь нынешнего года. Минимальный ценник на который стоит рассчитывать - примерно 800 тысяч рублей.