Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiSX4

Маленький носорог

В преддверии вывода на российский рынок нового поколения Suzuki SX4, производство которого уже стартовало в Венгрии, японцы решили «подогреть» аудиторию спецверсией уходящей генерации под названием «Rhino Edition».

Стоит напомнить, что автомобиль был представлен в конце июля в рамках VII Международного фестиваля актуальной анимации и медиа-искусства, где автопроизводитель также продемонстрировал свой короткометражный мультипликационный фильм про маленького носорога. Ролик, собственно говоря, и стал эдакой пиар кампанией для лимитированной серии. Впрочем, отсюда и незамысловатое название - Rhino, что в переводе с английского означает «носорог».

Кстати говоря, на Россию японцы выделили всего 500 экземпляров этих машин. Не секрет, что оригинальные издания моделей, как правило, ощутимо превышают ценник текущих версий, чего не скажешь о новоявленном японском «малыше». Он на 30 000 рублей дороже «донорской» комплектации 2WD GLX и на 70 000 «деревянных» дешевле «топовой» версии с полным приводом. А это, к слову сказать, 769 000 рублей.

По сравнению с обычным SX4, каких-либо серьезных дизайнерских «фишек» в экстерьере версии не появилось. Декоративные вставки, «металлизированные» накладки на бамперах, зеркалах, слегка подправленные дверные ручки и рейлинги на крыше. И все. Да еще специально разработанные для данной версии 16-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне новшеств тоже немного. Основной темой тут опять же стала «металлизация». В качестве «побочного эффекта» японцы переделали еще и обивку кресел. Самая серьезная новация тут – мультимедийный комплекс с 6,2-дюймовым «тач-скрином» и встроенной навигацией. Он мало чем отличается от стационарных аналогов, встроенных в машины конкурентов, но его способность «читать» файлы практически всех цифровых форматов оказалась довольно полезной, когда вашему корреспонденту приходилось часами прозябать в столичных «пробках». Все необходимые слоты (AUX, USB и ИК-порт) удобно «спрятались» в бардачке. Можно и фильм посмотреть, и фотки полистать и по телефону через встроенный Bluetooth поговорить.

Впечатления от езды на «маленьком носороге» оказались вполне предсказуемыми. Типичный японский автомобиль с упругой и относительно жесткой подвеской, и «недоприводом». Рулится он прекрасно, без каких-либо претензий, разгоняется при этом достаточно резво и не «болтается» на скоростях. В подкапотном пространстве – уже знакомый нам 1,6-литровый мотор мощностью 112 «лошадей», выдающий 150 Нм крутящего момента. Коробка, разумеется, «автомат».

Среди замеченных недостатков можно назвать надрывный рев двигателя на высоких оборотах и характер работы четырехступенчатого «автомата». Последний не очень-то поспевает за командами водителя, особенно в напряженных обгонах на трассе. Но в основном все это касается езды по загородным шоссе, где «носорог» ведет себя прилично лишь при спокойном движении с крейсерской скоростью, без резких ускорений. В городе же все не настолько критично. Правда, если на шоссе он «ест» около 6 литров на сотню километров пробега, то в мегаполисе – не меньше восьми...

Тем не менее, позиционировать этот автомобиль, как городской – не самая хорошая идея. Во-первых, из-за клиренса, который составляет 190 мм. На минуточку, это больше, чем у Nissan Murano и Infiniti FX, которые, кстати, обладают куда менее правильной геометрической проходимостью. На практике же Rhino спокойно «берет» и городские бордюры и рытвины на проселочных дорогах. Однако, если вас вдруг потянет на эксперименты с проходимостью машины, имейте ввиду: его передний свес все-таки достаточно велик. Относительно общих размеров кузова, конечно, но все-таки. К тому же перед нами даже не кроссовер, а не более чем моноприводный хэтчбек с высокой посадкой.

Кстати, о посадке. Я, честно говоря, не сразу смог устроиться в водительском кресле. То есть сидится, с одной стороны, удобно, но не совсем так, как хотелось бы. Имеющихся в наличии трех регулировок сиденья в данном случае явно недостаточно. Да и обзор явно ограничен. Поначалу мешали передние стойки, и совсем уж маленьким казалось зеркало заднего вида, однако через некоторое время адаптируешься и об этих неудобствах начинаешь забывать.

А пассажирам здесь вполне комфортно. Передние сиденья, несмотря на компактные габариты авто, нисколько не сдавливают колени седоков заднего ряда. Правда, маловат багажный отсек, но за счет подпружиненного механизма задний диван легко трансформируется, и грузовой объем увеличивается до 253 литров.

Подводя итог, можно сказать, что излишним лоском, равно, как и переизбытком электроники, автомобильчик не блещет. Но вся прелесть эргономики как раз и заключается в его лаконичности. Все просто и удобно. А опций, вроде электрических стеклоподъемников всех дверей, климатической установки, подогрева передних кресел и боковых зеркал с электроприводом, а также функции запуска двигателя «без ключа» для данной машины более, чем достаточно. За безопасность отвечают системы распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, а также ABS и четыре подушки безопасности. Все, что нужно и ничего лишнего.

27 сентября 2013
МКмобиль


Обсуждение (2)добавить комментарий

Гость, 16.10.2013, 19:18
А фотки в обзорах нельзя сделать еще меньше? Чтобы вообще ничего не было видно.
Ромек, 17.10.2013, 10:12
Как видно из источника, фотки не здешние, а из издания, а там уж какие есть :)

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0