Сейчас обсуждают

Руслан17:57 вчера
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 вчера
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiSX4

Бюджетный «кросс»

Зимой смысл езды на автомобилях, которые сейчас принято называть кроссоверами, становится очевидным. Увеличенный дорожный просвет позволяет чувствовать себя на наших дорогах гораздо спокойней. А уж если машина имеет еще и систему полного привода, то становится совсем хорошо. Но далеко не всегда полный привод является обязательным условием для покупки недорогих кроссоверов.

Еще в начале этого года за 800 000 рублей в России предлагалось большое число кроссоверов. Однако массовое подорожание автомобилей, которое мы наблюдаем во второй половине 2010 года, привело к тому, что и кроссоверы стали стоить значительно дороже. Кроме того, сегмент «бюджетных» полноприводных моделей в 2010 году лишился сразу нескольких интересных игроков, которые были сняты с производства (речь идет в первую очередь о таких хитах, как старые Hyundai Tucson и KIA Sportage).

И все же если вы планируете потратить на кроссовер не более 800 000 рублей, то вам будет из чего выбрать. Правда, в некоторых случаях придется отказаться от системы полного привода либо от автоматической коробки передач. Однако при составлении рейтинга мы учитывали все эти факторы, не забывая о комплектации, стоимости обслуживания, габаритах автомобиля и, конечно же, о цене.

SsangYong Actyon: от 765 000 руб.

Минимальная цена — 765 000 рублей. «Оптимальный» автомобиль — 765 000 рублей (809 000 — с АКП).

После подорожания многих конкурентов оказалось, что именно SsangYong Actyon является самой выгодной покупкой в сегменте до 800 000 рублей. И это абсолютно заслуженно. Ведь Actyon не просто какой-то «малыш», а полноценный внедорожник, на котором можно смело съезжать с асфальта. В арсенале модели — неплохие двигатели, достаточно комфортабельная подвеска, да и салон не самый маленький.

SsangYong Actyon можно купить за 765 000 рублей. Причем за эти деньги корейцы предлагают машину с системой полного привода с задним дифференциалом и бензиновым мотором объемом 2,3 л (150 л.с.). Мало того, за 799 000 рублей можно взять Actyon с 2,0-литровым дизелем (141 л.с.). Поверьте, более достойной машины с дизелем вы сейчас просто не найдете. К тому же и комплектация под названием Original здесь вполне приличная: ABS, две подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, сигнализация. Есть даже легкосплавные диски.

Правда, если у вас на счете только 800 000 рублей, вы сможете купить лишь машину с механической коробкой передач. «Автоматический» Actyon стоит 809 000 рублей. Хотя что такое 9000 рублей при покупке кроссовера! Поэтому не будем придираться.

Suzuki SX4: от 599 000 руб.

Минимальная цена — 599 000 рублей. «Оптимальный» автомобиль — 738 000 рублей (777 000 — с АКП).

Маленький японский кроссовер неспроста пользуется большим спросом в России. Да, SX4 имеет небольшие габариты (именно поэтому он не смог занять первое место), но зато базовая цена автомобиля составляет сейчас 599 000 рублей. Правда, за такие деньги вы получите лишь передний привод и довольно бедное оснащение. А вот полноприводные машины с шестью подушками, противозаносной системой, «климатом», легкосплавными дисками и прочим — это уже 738 000 рублей за версию с «механикой» и 777 000 рублей за вариант с «автоматом».

Причем разнятся эти модели не только трансмиссиями. «Механические» SX4 делают в Венгрии, а «автоматические» — в Японии. Но и это еще не все: клиренс SX4 с АКП из Японии составляет 175 мм, а у машин из Венгрии — 185 мм. Двигатель только один — 1,6 л (112 л.с.). Дизелей в России нет, хотя в Европе покупателям доступен отличный 2-литровый агрегат, который выдает 135 л.с.

Интересно, что «Suzuki» продает в России не только обычный SX4, но и модель под названием SX4 Sedan. Правда, ее сложно назвать кроссовером. Полного привода нет, да и дорожный просвет лишь 165 мм.

Nissan Qashqai: от 753 000 руб.

Минимальная цена — 753 000 рублей. «Оптимальный» автомобиль — 779 000 рублей.

Qashqai в нашем рейтинге занимает лишь третье место. Причина — дешевле 800 000 рублей продается лишь автомобиль с приводом на одну ось, ведь трансмиссию 4x4 можно получить только с 2-литровым мотором. И заплатить за такую машину надо 953 000 рублей.

А вот переднеприводный Qashqai с двигателем объемом 1,6 л можно взять за 753 000 рублей. В оснащение такой машины будут входить сразу шесть подушек, кондиционер, магнитола. Но ESP и литые диски отсутствуют (автомобиль с противозаносной системой стоит 779 000 рублей). Есть и еще один минус — до 800 000 рублей можно найти Qashqai только с «механикой». Автомобиль с АКП (вернее, с вариатором) — от 894 000 рублей.

Кстати, в наш 800-тысячный ценовой предел попадает и модель Qashqai +2. Она отличается не только немного увеличенными габаритами, но и тремя рядами кресел! Если у вас большая семья, обратите пристальное внимание на этот автомобиль, который можно купить за 799 000 рублей (полноприводный Qashqai +2 с 2,0-литровым мотором на 200 000 дороже).

Skoda Yeti: от 699 000 руб.

Минимальная цена — 699 000 рублей. «Оптимальный» автомобиль — 699 000 рублей (759 000 — с АКП).

На четвертое место мы вновь поставили кроссовер с приводом только на одну ось. Конечно, кому-то может не понравиться отсутствие полноприводной трансмиссии, но не надо забывать про современную конструкцию Yeti и высокий уровень безопасности. Увы, полный привод Yeti положен только в паре с 1,8-литровым бензиновым мотором, а набор 4x4 + АКП можно получить вообще лишь в комплекте с 2-литровым дизелем за 1 119 000 рублей.

А что делать, если вы хотите потратить не более 800 000 рублей? Ограничиться передним приводом и бензиновым моторчиком объемом всего 1,2 л (такие Yeti в базовой комплектации стоят от 699 000 рублей). Цена хорошая, спору нет. Но 105 «лошадок» для кроссовера… Не маловато ли? Именно поэтому Yeti и занимает лишь четвертое место в нашем рейтинге. Хотя Yeti все же есть чем ответить Qashqai — чешский кроссовер с «автоматом» доступен за 759 000 рублей («автоматический» Qashqai на 135 000 дороже, хотя не будем забывать, что под капотом такого Nissan будет уже 2,0-литровый мотор, а не скромный 1,2-литровый).

Chevrolet Niva: от 424 000 руб.

Минимальная цена — 424 000 рублей. «Оптимальный» автомобиль — 499 999 рублей.

Российскую «Шеви Ниву» сложно назвать кроссовером. Это полноценный внедорожник с полноприводной трансмиссией, «раздаткой», блокировками дифференциалов и большим дорожным просветом. Плюс не будем забывать про цену — за сумму 800 000 рублей можно взять почти две Chevrolet Niva, которые стоят от 424 000 рублей. Конечно, есть еще наша Lada 4x4 за 285 000 рублей или автомобили Ульяновского автозавода (UAZ Patriot стоит от 490 000 рублей, а, например, UAZ 469 с тентованным кузовом — от 299 000). Но на роль городского кроссовера они подходят мало, да и проблема надежности российских внедорожников ни для кого не является секретом.

Разумеется, оснащение Chevrolet Niva весьма бедное — в базовой комплектации нет не только кондиционера, но и «музыки», «противотуманок» и много чего еще (автомобиль с «кондеем», задними подголовниками, сиденьями с подогревом, аудиоподготовкой и рейлингами на крыше стоит 499 999 рублей). К пассивной безопасности есть вопросы — ABS и подушек безопасности не предусмотрено в принципе. Да и двигатель только один — бензиновый объемом 1,7 л, который выдает 80 л.с. В общем, Chevrolet Niva не является автомобилем-мечтой. Но цена… К тому же среди всех российских внедорожников эту модель можно по праву назвать самой надежной.

30 декабря 2010
Денис Смольянов МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0