Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSsangYongKorando

Перерождение

Канувший было в небытие внедорожник SsangYong Korando возродился на юге России. Права на выпуск этой и двух других снятых с производства моделей приобрел Таганрогский автомобильный завод. Правда, одним из условий контракта значился запрет на использование корейской торговой марки. Так что новую жизнь автомобилю придется вести под именем Tager.

Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие имя Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке — «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания «Ha-Dong-Hwan», позднее вошедшая в финансово-промышленную группу «SsangYong» и переименованная в «SsangYong Motors», выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.

Теперь он называется Tager и отличается от Korando только шильдиками. Экстерьер, конечно, на любителя. Но качество сборки тестового экземпляра вполне пристойное. Отделка и дизайн интерьера по нынешним временам не ахти. Но оно и понятно, ведь модели более десяти лет. Да и позиционируются таганрогские SsangYong в «бюджетном» сегменте, конкурируя в основном с китайской продукцией. А на ее фоне Tager выглядит молодцом, предлагая довольно широкий выбор вариантов исполнения и силовых агрегатов, пусть и не самых современных, но произведенных по лицензии «Daimler-Benz».

Машина вполне прилично укомплектована: кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, «дворники» с датчиком скорости движения автомобиля доступны уже в «базе». Такой Tager с 2,3-литровым 140-сильным двигателем и МКП-5 обойдется в 569 900 рублей. Правда, внедорожником его можно назвать с очень большой натяжкой, поскольку ведущих колес всего два.

Но уже за 629 900 рублей вы получаете полноприводную трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения (LCD). А вместе с внедорожным «арсеналом» — кожаный салон с подогревом передних сидений, магнитолу CD/MP3 и подушку безопасности переднего пассажира в добавление к базовой водительской.

Топ-версия с 3,2-литровой 220-сильной «шестеркой» и АКП-4 отличается от прочих лишь наличием «противотуманок», регулируемого поясничного подпора водительского кресла да полноценного датчика дождя (стоит 769 900 рублей).

В качестве альтернативы бензиновым моторам предлагается 2,9-литровый 120-сильный дизель, доступный с механической коробкой передач или «автоматом» (659 900 и 689 900 рублей соответственно). Он наверняка придется по душе любителям внедорожной езды.

И пусть возможности Tager на бездорожье несколько ограничены малым углом въезда (28,5 градуса) и отсутствием жесткой блокировки заднего дифференциала, вне асфальта он чувствует себя неплохо.

Как, впрочем, и на асфальте. При условии, что водитель понимает разницу между спортивным автомобилем и рамным внедорожником с неразрезным задним мостом. Пусть и на пружинной, а не на рессорной подвеске (спереди у Tager — торсионы).

В общем, у отечественной реинкарнации SsangYong Korando есть все шансы занять свою рыночную нишу. А уж насколько она окажется широка, покажет время.

17 мая 2008
Андрей Цыбульский МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0