Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Smart ForTwo и ForFour: Маленькие, но удаленькие
Дебют первого поколения Smart ForTwo (как, впрочем, и первого автомобиля этой марки) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.
Крохотный двухместный малыш (длина машины составляла всего 2.5 метра) радовал довольно интересной внешностью – к примеру, передняя оптика была выполнена в очень интересном стиле, который потом перекочевал на Mercedes С-Class.
Носовая часть нового Smart выглядит приятнее, чем у предшественникаПостроен Smart ForTwo на сендвичевой платформе с капсулой безопасности (в ней располагаются водитель и пассажир). Дабы обеспечить такую кроху устойчивостью инженеры попытались максимально низко расположить центр тяжести – за чет этого автомобильчик все-таки неплохо пишет повороты. Под капотом был установлен трехцилиндровый 0.6-литровый двигатель мощностью 45 л.с.
Назвать профиль красивым сложно, а вот забавным и отчасти привлекательным можно. Кажется, что перед тобой детская игрушка, которую хочется взять в рукиВ 2004 году модельный ряд «Смарт» дополнился четырехместной модификацией, а в 2014 году появилось совершенно новое поколение в лице двухместного и четырехместного вариантов.
Снаружи
Внешность новинки по сравнению со своим предшественником изменилась значительно. Носовая часть ныне выглядит более выразительно и привлекательно. В глаза бросается головная оптика нового дизайна со светодиодными элементами, а также новая фирменная радиаторная решетка. Эти элементы передка самым удачным образом сочетаются друг с другом. Передний бампер выглядит довольно просто, но без сомнений подходит по стилю к вышеописанным деталям – соты в большом центральном вырезе смотрятся интересно.
Самое главное достоинство кормы - это проработка внутреннего рисунка задних фонарейНазвать профиль красивым сложно, а вот забавным и отчасти привлекательным можно. Кажется, что перед тобой детская игрушка, которую хочется взять в руки. Пожалуй, интереснее всего смотрится именно профиль двухместного варианта, особенно в бело-оранжевом окрасе. Малыш может похвастаться высокой носовой частью, достаточно низким наклоном передней стойки крыши, суперкоротким задним свесом и необычно нарисованной дверью. Пятидверный вариант лишен харизмы трехдверного и выглядит не так динамично.
Профиль четырехместного ForFour лишен харизмы двухдверкиДостойно смотрится и корма. Самое главное ее достоинство - это проработка внутреннего рисунка задних фонарей. Именно они наделяют филейную часть привлекательностью.
Габариты: длина – 269 см (349 см); ширина – 166.1 см; высота – 154.9 см; колесная база – 187.2 см (249.4 см). В скобках данные пятидверной модификации.Smart ForFour
Внутри
Интерьер нового Smart вышел на еще более качественный уровень. Оформление передней панели вызывает больше приятных эмоций, чем раньше. Практически на самом верху центральной консоли (под двумя круглыми дефлекторами системы обдува) красуется достаточно крупный дисплей мультимедийной системы, а прямо под ним нашел себе место самобытный блок управления климатической установки. Выбор температуры визуализирован очень интересным способом – есть небольшой экранчик с цифрами и маленькое передвигающееся окошко с увеличительным стеклом. На какой цифре находится это окошко, такова и температура в салоне. Интересно проработана и приборная панель – спидометр в виде дуги с красной разметкой сдобрен цветным и хорошо читаемым экраном бортового компьютера. Тахометр и вовсе вынесен за пределы приборной доски и в виде отдельного блока находится на крайней левой части передней панели. Помимо вышеописанного радует и богатый выбор расцветок салона – тут вам и оранжевый с черным, и белый с черным, и даже голубой с белым. Всего десять различных вариантов.
Smart ForFourНа втором ряду пятидверного варианта (Smart Forfour) места достаточно для взрослого человека среднего роста. Объем багажного отсека двухместной модификации равен 260 литрам, четырехместный вариант при сложенных сидениях второго ряда может похвастаться аж 730 литрами.
Техника
Кузов «Смарта» выполнен с применением сверхвысокопрочной стали, за счет этого машина стала еще более безопасной, чем раньше. Это доказал недавний краш-тест – малютку столкнули с новейшим S-классом в 222 кузове, на удивление после этой страшной «аварии» двери у ForTwo сохранили способность открываться.
Smart ForFourПод капотом базовой модификации установлен атмосферный трехцилиндровый литровый моторчик мощностью 71 л.с. Его крутящий момент в 91 нм реализуется при 2850 об/мин. В содружестве с пятиступенчатой механической КПП едет двухдверка неплохо, ускорение ровное, но все же возникает ощущение нехватки тяги за городом. Максимальная скорость данной модификации достигает 151 км/ч, а в смешанном цикле она потребляет ровно 4 литра топлива.
Smart ForFourВсе проблемы с динамикой решает топовая модификация с трехцилиндровым 900-кубовым мотором, который оснащен турбонаддувом. Мощность сего агрегата равна 90 л.с., а момент в 136 нм достигается при 2500 об/мин. КПП – пятиступенчатая механика. На трассе тяги вполне хватает, наддув активируется очень быстро и с завидным рывком машина устремляется вперед. Размен 100 км/ч с места занимает с 10.4 сек, а «потолок» скорости равен 155 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива на 100 км не превышает 4.2 литра.
Smart ForTwoА как дела с управляемостью? Короткая база практически сводит на нет плавность хода, зато теперь нет тех неприятных рысканий при ускорении, которыми страдало прошлое поколение. Недостатки короткобазной версии устранены в длинобазной – машинка едет чинно (по меркам класса), и ее практически не трясет на неровностях.
Smart ForTwoСтарт продаж новой генерации Smart в России намечен на этот год.
интересн даже до кризиса сколько это примерно в цифрах было? себе бы никогда это не взял
а пятидверку у нас официально продают кстати? никогда не видел