Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaSuperb

Горный десант

Дизель в России до сих пор по большому счету остается уделом коммерческого транспорта. Разумеется, встречается он и на легковых авто, но в основном во внедорожном сегменте.

Причина малой популярности дизеля в нашей стране хорошо известна — неважное качество солярки. Именно поэтому многие марки даже не поставляют к нам дизельные модификации своих моделей.

46 тысяч автомобилей продала «Skoda» в России в прошлом году.46 тысяч автомобилей продала «Skoda» в России в прошлом году.

Хотя ситуация потихоньку меняется, и вот уже «Skoda» выводит на российский рынок три свои «старшие» модели с дизельным силовым агрегатом.

В продажу поступают Superb, Yeti и Octavia с одинаковым для всех 2-литровым «движком» мощностью 140 «лошадок». При этом все машины оснащены исключительно 6-ступенчатой «коробкой» DSG.

Тест-драйв новинок производитель решил провести в Судетах — на севере Чехии. И не ошибся. Накануне испытаний республику буквально завалило снегом, и покатушки по донельзя занесенным серпантинам массива Крконоше (максимальная высота — 1600 метров) как нельзя лучше имитировали боевые условия эксплуатации транспортных средств в вечно не чищенной России.

В наступившем году линейку автомобилей марки «Skoda» дополнят дизельные модификации моделей Superb, Yeti и Octavia с 6-ступенчатой «коробкой» DSG.В наступившем году линейку автомобилей марки «Skoda» дополнят дизельные модификации моделей Superb, Yeti и Octavia с 6-ступенчатой «коробкой» DSG.

Понятное дело, особый интерес вызывал Yeti, ведь компактные кроссоверы пользуются у нас повышенным и устойчивым спросом, а конкуренция в этом сегменте довольно высока. И здесь «снежный человек» выигрывает как минимум ценником (1 119 000 рублей), давая фору ближайшему конкуренту — одноплатформенному VW Tiguan — более чем 100 000 рублей. К тому же DSG в сочетании с полным приводом у нас до последнего времени не предлагался.

Хорош дизельный Yeti с DSG и на ходу. Причем что на плохо укатанном снегу, что на раскисшей каше, что на чистом скоростном шоссе. Сногсшибательных ускорений от этой машины не ждешь по определению (до 100 км/ч за 10,2 секунды), но уверенный обгон и необходимое ускорение гарантированы практически на любых скоростях.

К тому же мотора практически не слышно. Сосед по «пробке» вряд ли поймет, что рядом с ним в заторе мучается дизельная модификация. Да и при ускорениях в салоне тишина. И если говорить про рыночные перспективы модели, то сегодня, пожалуй, это лучшее предложение.

К сожалению, дизельный Superb в кузове универсал в Россию не поставляется. А ведь он мог бы заинтересовать не только корпоративных клиентов, но и любителей «дальнобойного» семейного отдыха на колесах.К сожалению, дизельный Superb в кузове универсал в Россию не поставляется. А ведь он мог бы заинтересовать не только корпоративных клиентов, но и любителей «дальнобойного» семейного отдыха на колесах.

Как, наверное, и Superb с аналогичным мотором (1 124 000 рублей). Для нижнего сегмента бизнес-класса более предпочтительного варианта, учитывая небывалый простор на заднем диване и высокую экономичность (7,5 л на 100 км в городском цикле), не найти (прибавьте сюда и навороченную пятую дверь, которая по желанию владельца может делать из машины то хетчбэк, то седан).

И тут вообще стоит отметить, что этот дизель для всех трех моделей фактически гарантирует не менее 1000 км пробега на одной заправке. Octavia, очевидно, пройдет и больше, учитывая, что она значительно легче. Стоит автомобиль для дома, для семьи 969 000 рублей. Ближайшим конкурентом можно было бы считать популярный в стране Ford Focus, однако дизельная модификация предлагает только мотор объемом 1,8 л, агрегатированный с 5-ступенчатой МКП (с предлагаемыми скидками — 711 000 рублей).

25 января 2011
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0