Сейчас обсуждают

Алексей22:12 вчера
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Виктория17:40 вчера
Всем привет владею демоном 2 месяца до него была пятнашка. Я просто влюбилась в этот автомобиль, по трассе вообще класс. Только вот электроника тупит ...
Шакиржан10:46 вчера
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Андрей00:16 вчера
ксюха нормальная машина в своем классе . лучьше наших это точно и в запчестях дешевле
Олег20:17 19.10.2016
Тоже не согласен во многом с отзывом. Стекло не бремчит. Есть не большие скрипы в дверях и в панели , но это всё лечится доп. шумкой. А автор что хотел...
Дапох12:52 19.10.2016
Странно получается. "Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается". Вы бы определились, перегружаете...
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Асет11:45 18.10.2016
Здраствуите. У меня тоже мазда кронус 1994 года американес. Я доволен машинои только вот по электронике немного проблема бензин датчик на панеле не показывает...
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot307

Сравниваем Peugeot 307 CC vs. Jeep Wrangler: Ща как крышу позову!

В общем, пусть будет так: Кука и Жыпа. Ласково, нежно, трогательно. Они такие! Кука – это Peugeot 307CC: купе-кабриолет урезаем, дефис убираем. Кука! Жыпа – это Jeep Wrangler Sport. Джипик, джипушка, джипусик. Жыпа!

По-своему благозвучно, согласитесь. А что "жи", "ши" пиши с "и" – мы в курсе. И все равно – Жыпа. Оригинальной маШИне – оригинальный прононс!

Каждый из этих автомобилей достопримечателен. Конечно, они абсолютно разные. Но оба – совершенно летние! Поэтому мы собрали их под крышей одного материала. Зачем? Ну, во-первых, они оба открытые и веселые, задорные. Чудесная погода, хорошая дорога, качественная девочка рядом – и небо над головой. Вот оно, счастье! В общем, если кому хочется кабриолет, то – пожалуйста! Оба автомобиля демонстрируют диаметрально противоположный подход к созданию машины для лета. Поэтому у нас даже в мыслях нет желания сравнивать Куку и Жыпу. Но есть другое желание – понять, какие причудливые формы может принимать автонудизм.

А что во-вторых? А вот что: нам оба этих автомобиля нравились заочно. Так почему бы не выдумать повод взять их для покататься? И мы выдумали, и покатались. Итак, записки о крышах.

Будь мужчинкой

Вообще, в производственной гамме Peugeot имеются СС разного размера: СС поменьше (номер 206) и СС побольше (307). Peugeot 206CC, конечно, дюже прикольная, но уж слишком игрушечная, девчачья. Такую машину хочется немедленно опрыскать духами пофранцузистей и, запустив в салон какую-нибудь очаровательную блондиницу, катапультировать в город на склей мужиков. С 307-й сложнее. С одной стороны, прочтение в русской транскрипции буквенного индекса "СС", сопутствующего двуликому Peugeot, вроде как недвусмысленно указывает на то, что машина ориентирована на распрекрасный пол. Тем не менее большинство купе-кабриолетов из числа уже встреченных нами в городе было оснащено дядиками различной степени томности. По всей видимости, выступление CC в WRC делает свое дело: мужчина за рулем Куки гуляет смело.

Что же касается Wrangler, тот с ним все ясно: pour homme в чистом виде. Если залезть под капот, то там наверняка можно обнаружить специальный бачок для тестостерона – у хозяина Жыпы его должно быть в избытке. Раз уж мы полезли под капот… Это, кстати, еще хорошо, что мы: вообще-то, ознакомиться с содержанием подкапотного пространства может любой желающий. Будучи смелым, сделать это очень просто: достаточно отщелкнуть застежки по краям крышки – и вот он, двигатель! Можно ли как-то обезопасить мотор? Возможно, дилер подскажет правильное решение. Мы же, осмотрев непрофессионально-криминальным взором теоретически возможное место крепления худ-лока, пришли к выводу, что просунуть руку между прутьями решетки радиатора не сможет только дядя Степа – ведь он милиционер! Так что не удивляйтесь, если поутру вы обнаружите рядом с радиатором мирно спящего сенбернара. Он случайно, он не хотел. Он всего лишь погнался за кошкой и заблудился.

Будь круче!

Настало время померяться крышами. Чья круче? У Куки, конечно, крыша жестче. Но ведь он и моложе! Жыпа-то чуть ли не пенсионер уже, хотя эликсир молодости и многочисленные пластические операции позволяют автомобилю не только казаться бодрым, но и являться таковым. Меж тем его история писана не вчера: фактически нынешний Wrangler – производная от Willys времен Второй мировой. Целая эпоха!

Становясь натурой открытой, 307СС втягивает внутрь себя крышу, как черепаха – хвостик. Можно возомнить себя престидижитатором и, набрав публику поблагодарнее, устроить сеанс показа фокусов. Взмах волшебной кнопочкой – оп! – и крыша буквально появляется из ниоткуда. Настоящая, железная, с лакокрасочным покрытием и самым натуральным стеклом. Оп! – и одновременно с крышей у Peugeot появляется багажник. Ну не чудо ли?

У Wrangler крыша тоже хранится в багажнике, но в более скомканном виде. Материя это позволяет. Жыпа круче в другом: если у Куки крыша всего одна (одинешенька), то у этого их может быть в два раза больше. Серьезно! Hard Top продается отдельно, и так же отдельно коротает летние деньки в мрачном гараже: крыша для крыши – желательный атрибут для владельца Жыпы. Еще одна круть: установка жесткого пластикового верха на Wrangler раз и навсегда вырабатывает командный дух. Одному это упражнение не под силу. Вдвоем уже шансов больше. Но лучше всего будет сообразить на троих – это и быстрее, и веселее. Для комсомольцев, которым без трудностей никуда, – самое оно.

Для вызова крыши на Peugeot достаточно обычного ключа зажигания. А Jeep потребует гаечного ключа, которым придется затянуть болты, которыми хардтоп привинчивается к бортам кузова. Ключ зажигания не нужен.

На этом о крышах закончим.

Будь здоров!

Обе машины могут спровоцировать преждевременный визит к эскалопу… Пардон, к эскулапу. Например, к психиатру. Скажем, Wrangler легко вырабатывает в корне неправильное представление о проезжей части, которая вдруг неожиданно расширяется за счет разделительных полос, тротуаров. Бордюры и некрупные заборы вызывают снисходительную улыбку, умиляют. Или вот: возникает впечатление, что иную впередиидущую малолитражку можно обогнать не объезжая. Так думать вредно, а для остальных участников движения – обидно. Опасные симптомы! Если не предупредить, не предотвратить – то можно заработать манию величия и стать, скажем, Цезарем или еще каким Наполеоном.

Peugeot – это благодатная почва для нарциссизма. Начинаешь нравиться самому себе, более остро ощущать свою привлекательность. Просто так, почти на ровном месте. Собственно говоря, повод для этого один, но он предостаточный: не просто же так все окружающие вдруг начинают обращать на вас внимание? Ощущение собственной прекрасности растет в геометрической прогрессии ежеминутно.

Кроме того, оба автомобиля быстро отправят вас к оториноларингологу с пульмонологом вместе взятым. Чередуя поездки с включенным кондиционером на высокой скорости под палящими лучами солнца и ингаляцию ненормированным выхлопом грузовиков где-нибудь в районе Витебского проспекта, вы очень скоро сможете ощутить на себе всю заботу и ласку Минздрава.

Будь быстр!

На самом деле, что на Куке, что на Жыпе гонять – одинаково бессмысленно. Никто не увидит, не восхитится, не пустит завистливую слюну. Не, точно: хватит гнать! Тем более что удовольствие от езды на этих автомобилях никак не связано со скоростью, ага.

Wrangler – чемпион по необычным ощущениям. Закрывать дверь следует осторожно – иначе в лучших традициях охраны порядка получишь ручкой по печени. Зато теперь на дверцу можно смело положиться: она будет нежно прижиматься к вам всю дорогу.

При повороте необычные ощущения умножаются. Специфика компоновки Жыпы такова, что водитель, вопреки годами выработанной привычке, находится ближе к задней оси машины. И когда выкручиваешь руль, машина начинает вращаться вокруг тебя. Ой.

А еще Wrangler беспрестанно скачет козлом – даже на ровном асфальте. Талант! Так и едешь – в обнимку с дверью, подпрыгивая и крутясь волчком.

Синий Кука с благородным бело-кожаным салоном и "автоматом" – тоже никакой не гонщик. Прокатитесь по Невскому, загляните за Прибалтийскую, смотайтесь в Курорт. Потом верните крышу на место и всю неделю спокойно ездите на работу. Это все-таки не ралли-кар. Даже если на СС поставить брызговики покраснее и пошире (которые, как известно, увеличивают максимальную скорость на 20 км/ч), то состязаться с Субарами Кука все равно не сможет. Не его это.

17 сентября 2005
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена