Сейчас обсуждают

Руслан Архипов20:59 вчера
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыOpelAdam

Opel Adam: Индивидуалист

У компании Opel давняя история и нелегкая судьба: начав в конце XIX века с производства швейных машинок и велосипедов, через сто лет она стала одним из ведущих немецких автопроизводителей.

Фирма знала взлеты и падения: в 2009 году она чуть было не стала собственностью консорциума «Magna-Сбербанк». Благо, этого не случилось: американский концерн GM, владеющий маркой Opel с 1929 года, вовремя передумал продавать компанию и, засучив рукава, принялся подстраивать работу Opel под реалии современности.

Opel Adam: ИндивидуалистOpel Adam: Индивидуалист

Автопроизводитель «Опель» много лет выпускал удобные, недорогие и очень востребованные машины, многие из которых, к сожалению, были лишены своего «лица»; считалось, что «Опели» - автомобили врачей и юристов, то есть людей глубоко практичных, которые не сильно заботятся о том, как выглядит и едет их машина. В последние годы все изменилось… Европейский авторынок замедлил свой рост, покупатели стали более требовательными к дизайну транспортных средства. Дабы клиенты не отвернулись от «скучной» марки, немцы решили сменить имидж. Так появились современные модели Astra, Insignia и Mokka. Эти автомобили действительно красивы – у них есть своя «аура», на них не стесняется ездить современная молодежь.

Интересная «плавающая» линия крыши модели Adam имеет хромированную окантовку и визуально не имеет точек соприкосновения с кузовомИнтересная «плавающая» линия крыши модели Adam имеет хромированную окантовку и визуально не имеет точек соприкосновения с кузовом

Поработала компания Opel и над повышением качества своей продукции, наконец-то канула в Лету поговорка «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем».

Почивать на лаврах никогда не стоит… Немецкие инженеры и дизайнеры это прекрасно знают. И дабы еще больше привлечь к своему бренду молодых и ультрасовременных покупателей, они создали стильный городской хэтчбек Adam (именно так звали основателя компании Opel), который стал настоящей «бомбой» автосалона в Париже, где осенью 2012 года он увидел свет…

Еще одна особенность: впервые в автомобильном A-сегменте и фары и задние фонари оснащены светодиодами, позволяющими экономить энергиюЕще одна особенность: впервые в автомобильном A-сегменте и фары и задние фонари оснащены светодиодами, позволяющими экономить энергию

Гений персонализации

В современном мире самое главное – быть самим собой, не быть ни на кого похожим и иметь машину, который ни у кого нет. В компании Opel, похоже, смогли создать такую.

Вот, что говорит о новинке Карл-Фридрих Штраке, управляющий директор Opel: «Новый Opel Adam представляет огромный потенциал роста для нашего бренда, и мы очень гордимся, что наш элегантный и компактный городской автомобиль привнес совершенство немецких технологий в свой сегмент. Фактически Adam – это единственный автомобиль в своем сегменте, который эксклюзивно производится в Германии».

В современном мире самое главное – быть самим собой, не быть ни на кого похожим, иметь машину, который ни у кого нет. В компании Opel, похоже, смогли создать такуюВ современном мире самое главное – быть самим собой, не быть ни на кого похожим, иметь машину, который ни у кого нет. В компании Opel, похоже, смогли создать такую

Глядя на стильного «малыша» Adam (длина которого 3.7 м, а ширина - всего лишь 1.72 м), веришь словам топ-менеджера: интересная «плавающая» линия крыши модели Adam имеет хромированную окантовку и визуально не имеет точек соприкосновения с кузовом. На широкой решетке радиатора автомобиля расположен хромированный молдинг в форме крыла с эмблемой Opel, как на новых моделях Astra. Внешний вид отличается такими элементами, как нижняя часть двери, выполненная в форме лезвия и характерная «волна» вокруг наружных ручек дверей, хорошо знакомая по модели Astra GTC. Фары содержат дневные ходовые огни в форме крыла. Еще одна особенность: впервые в автомобильном A-сегменте и фары и задние фонари оснащены светодиодами, позволяющими экономить энергию.

Внешний вид отличается такими элементами, как нижняя часть двери, выполненная в форме лезвия и характерная «волна» вокруг наружных ручек дверей, хорошо знакомая по модели Astra GTCВнешний вид отличается такими элементами, как нижняя часть двери, выполненная в форме лезвия и характерная «волна» вокруг наружных ручек дверей, хорошо знакомая по модели Astra GTC

Модель Adam ввела новый подход к классификации вариантов исполнения. Вместо привычных уровней комплектаций клиентам предлагается выбрать из трех вариантов «настроений»: Adam Jam – нетрадиционный, стильный и насыщенный цветами, Adam Glam – элегантный, изысканный и утонченный, и Adam Slam – энергичный и спортивный. Эти три уровня предоставляют буквально безграничный потенциал для индивидуализации и широкий выбор цветов кузова, три цвета крыши, различные цветовые решения интерьера, аксессуары и различные варианты отделки потолка с использованием светодиодов – включая «звездное небо» – и другие элемента дизайна.

Adam – очень интересный автомобильAdam – очень интересный автомобиль

Adam – это первый Opel, оснащаемый современной информационно-развлекательной системой, которая может работать со смартфонами не только с операционной системой Apple iOS, но и Android. Система получает информацию и выводит ее на цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей высокой четкости, который также можно использовать для управления различными функциями посредством пяти разделов меню.

Модель Adam ввела новый подход к классификации вариантов исполнения. Вместо привычных уровней комплектаций клиентам предлагается выбрать из трех вариантов «настроений»Модель Adam ввела новый подход к классификации вариантов исполнения. Вместо привычных уровней комплектаций клиентам предлагается выбрать из трех вариантов «настроений»

Кроме того, благодаря Bluetooth и USB-совместимости в модели Adam можно использовать такие устройства, как MP3-плееры типа iPod и планшетные компьютеры.

Для тех, кто не мыслит свою жизнь без велосипеда, Adam предлагает систему FlexFix, которая предназначена для транспортировки двухколесных байков; она устанавливается за задним бампером и способна выдерживать нагрузку до 30 кг.

На широкой решетке радиатора автомобиля расположен хромированный молдинг в форме крыла с эмблемой Opel, как на новых моделях AstraНа широкой решетке радиатора автомобиля расположен хромированный молдинг в форме крыла с эмблемой Opel, как на новых моделях Astra

Opel Adam комплектуется тремя бензиновыми двигателями (1,2 л., 70 л.с.; 1,4 л., 87 л.с. и 1,4 л., 100 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все моторы оснащаются технологией ecoFLEX, включая систему Start/Stop, позволяющей снижать расход топлива.

Фары содержат дневные ходовые огни в форме крылаФары содержат дневные ходовые огни в форме крыла

Как видим, Adam – очень интересный автомобиль. Понимая это, немцы решили пойти дальше: летом текущего года в европейских салонах Opel появится «внедорожная» версия модели под названием Adam Rocks! От стандартного «Адама» машина отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом, защитными пластиковыми накладками на кузове, 18-дюймовыми колесными дисками, мягким откидным верхом, перенастроенной подвеской и 115-сильным двигателем.

Adam стал «бомбой» автосалона в Париже, где осенью 2012 года он увидел свет…Adam стал «бомбой» автосалона в Париже, где осенью 2012 года он увидел свет…

Надо полагать, переднеприводный миниатюрный кроссовер Opel Adam Rocks заинтересует прогрессивных городских жителей, которым не нужен полноценный большой «полноприводник».

Российские перспективы

В продаже в России Opel Adam должен появиться в этом году. Новинка будет доступна по цене, предположительно, от 555 000 рублей (стартовая цена машины в Германии - 11 500 евро). В принципе – это не очень большие деньги, которые придется заплатить за по-настоящему модный автомобиль.

В продаже в России Opel Adam должен появиться в этом году. Новинка будет доступна по цене, предположительно, от 555 000 рублейВ продаже в России Opel Adam должен появиться в этом году. Новинка будет доступна по цене, предположительно, от 555 000 рублей

Adam – классический представитель автомобильного A-класса. Основной его плюс – это широчайшие возможности по кастомизации. Однако конкуренты тоже выпускают симпатичные машинки в разных комплектациях, особенно в этом преуспели французы: Citroen готовит к выходу на рынок новую генерацию модели C1 («старая» версия доступна в РФ по цене от 434 000 рублей), Peugeot предлагает россиянам «малыша» с индексом 107 (по цене от 457 000 рублей). Есть еще такие автомобили как Chevrolet Spark (от 444 000 рублей), Ford Ka (в РФ в данный момент не поставляется) и Volkswagen up! (в России тоже пока не продается). С натяжкой к соперникам «Адама» можно отнести Citroen DS3 (от 791 000 рублей) и Fiat 500 (от 562 000 рублей), однако они «учатся» в B-классе.

Opel Adam комплектуется тремя бензиновыми двигателями (1,2 л., 70 л.с.; 1,4 л., 87 л.с. и 1,4 л., 100 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передачOpel Adam комплектуется тремя бензиновыми двигателями (1,2 л., 70 л.с.; 1,4 л., 87 л.с. и 1,4 л., 100 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач

Думается, что Opel Adam будет востребован на российском рынке, так как время невыразительных «Опелей» прошло и в моде сейчас индивидуальность. К тому же, россияне, наконец-то, «раскусили» всю прелесть ультракомпактных машин, в крупных городах таких становится все больше: красивые железные «букашки» занимают мало места на парковках, потребляют совсем немного топлива и почти не загрязняют атмосферу.

Adam – классический представитель автомобильного A-класса. Основной его плюс – это широчайшие возможности по кастомизацииAdam – классический представитель автомобильного A-класса. Основной его плюс – это широчайшие возможности по кастомизации

Остается добавить, что многие эксперты предсказывают, что так называемый сегмент «lifestyle», который пополнился моделью Adam, в течение последующих лет будет постоянно расти. С 2000 года продажи стильных автомобилей в классе А (с длиной кузова около 3,7 м) выросли приблизительно на 30%, а в сегменте В, представляющем автомобили с длиной кузова до 4 м – более чем на 110%. В 2011 году приблизительно 630 000 этих автомобилей были зарегистрированы в Европе, тогда как в 2008 – всего 450 000.

Фото автора и компании Opel

Дизайн интерьера производит хорошее впечатлениеAdam – это первый Opel, оснащаемый современной информационно-развлекательной системой, которая может работать со смартфонами не только с операционной системой Apple iOS, но и AndroidНовая система способна использовать приложения смартфонаOpel Adam RocksOpel Adam Rocks
04 апреля 2014
Сергей Шевченко AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0