Сейчас обсуждают

Razar20:35 вчера
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 вчера
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanX-Trail

Братья по оружию

Уходящий год для «Nissan» в России оказался не просто удачным, а суперудачным. Внедорожное подразделение компании отметилось релизом сразу двух компактных кроссоверов, серьезно подпортивших планы конкурентов. Казалось бы, и Qashqai, и X-Trail в такой ситуации должны были стать непримиримыми врагами, но на самом деле это и проблемой-то не назовешь.

Даже формальное соперничество упомянутых машин в едином, казалось бы, сегменте было пресечено японскими маркетологами на корню. Оба кроссовера изначально ориентированы на совершенно разные группы покупателей, причем дифференциация эта оказалась настолько жесткой, что машины не стали конкурентами даже в нашей стране, где в первую очередь смотрят либо на внешность, либо на ценник.

Не мудрствуя лукаво, японцы соединили оба этих достоинства воедино и получили крайне востребованный кроссовер Qashqai, расположившийся к тому же аккурат посредине между очень популярным у нас С-классом и «паркетниками».

Покупатели, естественно, повалили из обоих сегментов и в результате растянули очередь больше чем на год. Впрочем, было бы чему удивляться. Для «гольф-группы» в данном случае важно, что за свои далеко не заоблачные 585 000 рублей получаешь компактный городской автомобиль с внешностью Murano, причем 1,6-литровый мотор и отсутствие полного привода тут также рассматриваются как достоинство — меньше расходов на топливо, обслуживание и возможный ремонт.

Примерно теми же категориями мыслят и отпочковавшиеся от «старшего» класса. Судите сами: самый дорогой Qashqai на сегодняшний день стоит всего на 12 200 рублей дороже базового исполнения Toyota RAV4. А ведь в отличие от него в арсенале Nissan имеется не только 2-литровый двигатель, полный привод, 20-сантиметровый дорожный просвет, кондиционер и пресловутый электропакет, но и фирменный бесступенчатый вариатор, и кожаный салон, и камера заднего вида, соединенная с цветным монитором на передней панели, и многое другое.

Естественно, в такой ситуации при прочих равных выбор падает на Qashqai.

По сути, аналогичным образом клиенты могут поступить, когда вместо RAV4 на противоположной чаше весов окажется новоиспеченный X-Trail. Но ниссановцы, как ни странно, данную возможность даже проблемой не называют, аргументируя это тем, что в отличие от Qashqai X-Trail ориентирован на более возрастную группу покупателей. Проще говоря, первый создавался с прицелом на прекрасную половину человечества и молодежь, а второй — с расчетом на семейных мужчин среднего возраста, успевших обзавестись детьми, высшим образованием и, соответственно, приличной зарплатой. И учитывая, что большинство подобных клиентов начиная с 2000 года скупили по всему миру больше 800 000 экземпляров модели первого поколения, эта позиция кажется абсолютно логичной.

Естественно, такие покупатели весьма щепетильно относятся к выбору своего автомобиля, обращая пристальное внимание уже не на его цену, а на уровень исполнения и оснащения, на что, собственно говоря, и рассчитывали японцы. Даже в базовой версии стоимостью от 872 900 рублей помимо полного набора электронных систем (включая помогающую при старте на подъеме Hill Start Control) и подушек безопасности сюда входят полный электропакет, климатическая установка, магнитола с поддержкой Bluetooth Handsfree и MP3, «шестизарядный» CD-чейнджер, датчики дождя и света. В топовой же версии (от 909 900 рублей при прочих равных) в оснащении авто появляются панорамный люк, рейлинги со встроенными фарами дальнего света, а также чисто бездорожная система Hill Descent Control, срабатывающая как при движении вперед, так и на реверсе. Стоит также учесть, что новый X-Trail в полной мере стал преемником его предыдущей интерпретации, то есть остался одним из самых «честных» компактных внедорожников, обладающим более чем вменяемым дорожным просветом и минимальными свесами, что, в свою очередь, обеспечивает неплохую для данного класса машин геометрическую проходимость. Кроме того, стоит отметить, что свободного пространства в полноценном пятиместном салоне хватит на всех, причем задние пассажиры будут путешествовать здесь с приемлемым комфортом, даже если на передних сиденьях окажутся весьма габаритные граждане. Четверо тут и вовсе усядутся по-королевски.

Qashqai в силу своих анатомических особенностей подобного удовольствия своим седокам доставить не в силах. Тут и свободного пространства в салоне поменьше, и багажник больше похож на грузовой отсек среднеразмерного хетчбэка.

С другой стороны, японцы и не ставили перед собой задачу создать аналог уже существующего в их полноприводной линейке автомобиля. Скорее наоборот: основной целью была разработка настоящего кроссовера, то есть автомобиля, построенного на стыке классов, впитавшего в себя лучшее от тех и от других. И первое свидетельство его «промежуточности» — его размеры, а второе — почти легковое поведение на асфальте, пусть и в ущерб проходимости и плавности хода.

28 декабря 2007
Владимир Жидков МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0