Сейчас обсуждают

Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Dromar23:46 вчера
Согласен с вами полностью. Разве можно сравнить полноценный внедорожник с городским кроссовером, пусть даже очень хорошим.
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanQashqai

Наш дорогой - нашим дорогим и любимым

Невероятный успех своего компактного кроссовера в “Ниссане” решили отметить не только выпуском его удлиненной версии, но еще и новой комплектации.

В покупке популярной машины есть один существенный недостаток. Какими бы выдающимися способностями она ни отличалась, но, согласитесь, уже не так сильно радует, если точно такая же у вашего соседа этажом ниже. А уж если еще у дяди Коли, который живет выше…

История как раз про “Кашкай”. В одной столице этих автомобилей столько, что иной раз не протолкнешься между ними в пробке. Разумеется, многие владельцы пытаются сделать своих любимцев как можно эксклюзивнее. В ход идут украшающие салон плюшевые мишки, на боковинах грозно разевают пасти нарисованные тигры. Самые же серьезные граждане достают где-то таблички под номер с надписями “МВД России”.

Однако смею предположить, что с появлением в продаже версии “Лаундж” любителей дикой фауны и внештатных агентов спецслужб на дорогах поубавится. С чего бы это вдруг? Да просто такой “Кашкай” внешне заметно отличается от своих родственников, а потому должен понравиться тем, кто хочет выглядеть круче остальных.

Один специальный темно-фиолетовый цвет его кузова чего стоит… В сумерках практически черный, на солнце металлик загорается яркой синевой. Очень богато! Да и 18-дюймовые литые диски с десятком как будто отфрезерованных спиц и тускло-титановым блеском, рейлинги в тот же тон крепышу очень к лицу. Конечно, нестандартные колеса и дуги под багажник можно было бы подобрать из каталога какой-нибудь тюнинговой фирмы для любого другого “Кашкая”. Но ведь гораздо спокойнее иметь дело с деталями, выпущенными в “Ниссане”, нежели на стороне.

Впрочем, пошивом своему популярному кроссоверу более солидного костюма японцы не ограничились, кое-что “Лаундж” получил и в салоне. Однако, открыв водительскую дверь, я изрядно удивился. Ведь “lounge” – это, между прочим, и “диван”, и “комната отдыха”. Или, например, “праздное времяпрепровождение”. Но в салоне я не увидел ни пышных, обшитых велюром кресел, ни хумидора для сигар и бара для дорогого вина. Зато обнаружил руль с кожаной оплеткой, отстроченной красной нитью, и педали с алюминиевыми накладками. Что больше подошло бы комплектации с названием “Пан спортсмен”. И лишь основательно оглядевшись, я понял логику “ниссановских” маркетологов. За полный расслабон отвечают непременные для “Лаундж” вариатор и пафосная аудиосистема “Боуз” с CD-чейнджером и сабвуфером.

И они, в общем, хорошо со своими обязанностями справляются. Вариатор не превращает “Ниссан” в тихохода, однако у меня не возникало желаний лишний раз тревожить 2-литровый мотор и совершать резкие маневры. Оно и понятно, ведь “лаундж” означает еще и ленивую походку! Так бы и катил по шоссе безмятежно, любуясь яркими красками осени и наслаждаясь кристально чистым звуком любимой мелодии, наполняющим салон. Да только одна мысль не дает покоя – сколько же “Кашкай” просит за свой крутой прикид и за очень качественную “музыку”?

Оказалось, что беспокоился я напрасно. “Лаундж” дороже самой богатой до недавнего времени версии LE на 25 000 рублей. Да одна аудиосистема “Боуз” стоит больше! А ведь вместе с ней вы получите стильные литые колеса большего диаметра, рейлинги и классный цвет, за который вас не попросят доплатить 8000 рублей, как за любой металлик в остальных комплектациях. Просто аттракцион невиданной щедрости!

А раз так, то где-то обязательно должен быть подвох. Ну, конечно, ведь, обладая суммой в 926 000 рублей, каких стоит полноприводный “Кашкай-Лаундж”, можно наскрести еще чуть больше 22-х тысяч и купить “Аутлендер-ХL”. Да, у “Мицубиси” сиденья не обшиты кожей, зато есть более мощный мотор и не менее удобный, чем в “Ниссане”, вариатор. Да и сам по себе автомобиль крупнее и вместительнее.

Одна беда – точно таких же “Мицу” в нашем дворе аж три штуки.

Мы решили:

Комплектация “Лаундж” – отличное предложение для тех, кто хочет “Кашкай” эффектнее и круче, чем у остальных. Да только стоить такой будет лишь чуть дешевле более солидных “Икс-Трейла” и “Аутлендера-ХL”.

31 декабря 2008
Андрей Колтун Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0