Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesS-Class

Mercedes-Benz S-Class W222: Пришествие нового короля!

О таких автомобилях просто невозможно говорить плохо или вести свой рассказ без патетических ноток. В такие автомобили будут влюбляться всегда. Всегда найдутся люди, для которых данные автомобили будут стимулом на пути достижения финансовой независимости.

Новый S-Class самый красивый S-Class со времен W140Новый S-Class самый красивый S-Class со времен W140

Речь идет о современном совершенстве в лице новейшего S-Class, который в нынешней генерации получил магический заводской индекс W222.

Он все-таки прекрасен!

Много слухов ходило среди народа, мол новая S-ка выглядит уже не по-немецки, мол присутствует в ней значительная доля Кореи! При первом же взгляде на автомобиль становится понятно, что описанное выше по большому счету вздор! Перед нами настоящий породистый немец, особенно это заметно по носовой части. Она получилась восхитительной, пожалуй - это лучший фас со времен легендарного W140. Лейтмотив передка - гигантская хромированная радиаторная решетка, которая просто идеально сочетается с полностью светодиодной головной оптикой стильного и строгого по современным меркам дизайна. Вышеописанное сдобрено агрессивным, но в меру, бампером с тремя вырезами.

Все линии профиля безупречныВсе линии профиля безупречны

Профиль выглядит очень динамично (и это при длине свыше пяти метров), линии, берущие свое начало на передних крыльях и проходящие через передние и задние двери, сейчас у "Мерседеса" в тренде, а линия капота кажется визуально длиннее, нежели у предшественника. А вот корму все-таки можно слегка упрекнуть, смотрится она конечно легко, но все-таки сердце не бьется учащенно, не хватает какой-то изюминки. Фонари, кстати, так же полностью светодиодные.

S-ClassS-Class
Габариты: длина - 511.6 см (Long + 13 см); ширина - 189.9 см; высота - 149.1 см.

Интерьерные прелести

Нет такого S-класса, который не был бы великолепен внутри - в нашем случае, это очередное подтверждение правила. О качестве материалов и подгонке элементов салона даже и говорить не стоит, все-равно никто ни к чему не придерется! Передняя панель - настоящий космос, настоящее будущее. Самое главное место на центральной консоли занимает гигантский дисплей мультимедийной системы диагональю 12.3 дюйма. Качество картинки - наивысшие, присутствует режим голосового управления - управлять можно телефоном (даже прослушивать SMS-сообщения), навигацией, а также музыкой. Сенсорного управления нет, зато присутствует удобная шайба на центральном тоннеле и необходимое количество управляющих клавиш. На центральной консоли так же расположились четыре круглых дефлектора и стильные аналоговые часы - вневременной атрибут. Приборная панель полностью электронная - ее диагональ 12.3 дюйма, наряду с различными электронными приборами туда может выводиться большое количество другой информации.

Mercedes-Benz S-Class W222Mercedes-Benz S-Class W222

Отдельного описания заслуживает второй ряд из дополнительного набора опций. Работает все следующим образом: вы сидите сзади и нажимаете определенную кнопочку, после чего переднее пассажирское кресло сдвигается вперед, вуаля, из вашего места выдвигается специальная подставка для ног, а спинка отклоняется назад, результат - вы сидите полулежа по-королевски. Из удобств сзади: кресла могут похвастаться функцией массажа, между креслами расположен большой тоннель, внутри бокс с подстаканниками с функцией обогрева, а также охлаждения. Кроме того, на спинках передних сидений установлены крупные экраны, через которые можно управлять различными функциями автомобиля.

Технологические изыски

Здесь кратко распишу основные фишки Mercedes S-Class W222.

- машина умеет самостоятельно включать ближний и дальний свет в зависимости от дорожной ситуации.

- автоматическое включение ближнего света при встрече со встречным транспортом.

- подушка безопасности в ремне безопасности (защита грудной клетки), а также в подушке кресла.

Массивная радиаторная решетка прекрасно сочетается с элегантными фарамиМассивная радиаторная решетка прекрасно сочетается с элегантными фарами

- система Pre-Safe на скорости до 50 км/ч способна предотвратить столкновение с пешеходом путем автоматического торможения.

- система Pre-Safe Plus может распознать угрозу удара в корму автомобиля и посредством аварийной сигнализации предупредить движущееся сзади транспортное средство.

- Night View Assis Plus - система ночного видения. В нынешнем поколении она доработана, и получила в распоряжение теплокамеру. При возникновении опасной ситуации(появление перед автомобилем животного или пешехода), на экран (приборную панель) выводится видеоизображение с отмеченными источниками опасности.

Mercedes-Benz S-Class W222Mercedes-Benz S-Class W222

- суперсистема контроля движения. Посредством камер и радаров машина получает информацию практически обо всем транспорте (движущемся, стоящем и т.д.) вокруг нее, если возникает угроза аварийной ситуации руль начинает вибрировать.

Как едет?

На первых порах 222-й в России будет продаваться с двумя вариантами силовых установок. В качестве "топа" пока выступает версия S500, под ее капотом производительный восьмицилиндровый мотор объемом 4.7 литра. Двигатель оснащен двумя турбинами и способен на отдачу в 455 л.с., крутящий момент в гигантские 700 нм доступен почти при "холостых оборотах" - 1800 об/мин. КПП - семиступенчатый "автомат" 7G-TRONIC PLUS. С таким табуном под капотом, едет автомобиль замечательно. Тяга одним предложением - "электровоз помноженный на электровоз". Ускорение мощное и главное плавное. Смена передач практически не чувствуется, да и мотор слышен только на повышенных оборотах.

Корма смотрится неплохо, но это не верх дизайнерского искусства MercedesКорма смотрится неплохо, но это не верх дизайнерского искусства Mercedes

В поворотах машина ведет себя безукоризненно, повороты "пишутся" прекрасно, кажется ни одна сила не способна сбить "Особый класс" с траектории. Предела поворачиваемости достичь сложно, система стабилизации предотвращает снос еще в зародыше. Работа с неровностями дорожного полотна - это вообще сказка! Система Road Surface Scan при помощи специальной камеры следит за состоянием дороги и выбирает оптимальный режим работы подвески в зависимости от качества покрытия. Про мелкие неровности и говорить не стоит, а крупные подвеска обрабатывает так, что их просто не замечаешь. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.8 сек, максимальная скорость равна 250 км/ч.

Mercedes-Benz S-Class W222Mercedes-Benz S-Class W222

Базовая ныне версия S400 Hybrid оснащена двумя установками: атмосферным V6 объемом 3.5 литра мощностью 306 л.с. и электромотором на 20 киловатт. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.8 сек. На электротяге "король дорог" способен преодолеть лишь несколько километров.

В России будут продаваться длиннобазные версии S-Class, цена на S500 стартует с 4 миллионов 990 тысяч рублей, S400 Hybrid оценивается минимум в 4 миллиона 200 тысяч рублей. Осенью к ним прибавятся модели S400, S500 4MATIC и S63 AMG 4MATIC.

Mercedes-Benz S-Class W222Mercedes-Benz S-Class W222Mercedes-Benz S-Class W222Лейтмотив передней панели - два 12.3-дюймовых дисплеяMercedes-Benz S-Class W222Mercedes-Benz S-Class W222
29 июля 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0