Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Mazda CX-5: Долгожданное пополнение!
Помнится, это было в 2006 году, именно тогда стартовала серия CX. При неслабых габаритах "семерка" выглядела просто восхитительно, ее спортивно-демократичный дизайн просто ошеломил публику так, что автомобиль успешно продается и поныне.
В 2007 году появился "гигантский" CX-9 и вот только в 2012 году в модельном ряду марки нашли место долгожданному компактному кроссоверу, который рожден чтобы составить конкуренцию самым продаваемым моделям в этом классе. Борьба там идет нешуточная. Вы уже догадались о чем идет речь? Ну конечно же, сегодня будем говорить о Mazda CX-5, продажи которой вот-вот начнутся у нас в России.
Экстравагантная мордашка
Внешность "пятерки" стоит особняком от всех предыдущих творений с литерой CX. И пожалуй этот крикливый дизайн, находящийся на стыке между кубизмом и пухленькими округлостями, заставляет перейти на патетичный тон выражения своих мыслей. Носовая часть горделиво выступает вперед и играет своими мускулами и сухожилиями, как это делает настоящий профессиональный атлет. Очень эффектно и мужественно смотрится обновленная форма массивной многоугольной радиаторной решетки, ее блестящий нижний молдинг логически соединяется с головной оптикой. Все это прекрасно дополняется широченным капотом с брутальными выштамповками, и конечно же просто зверски агрессивной двухцветной передней панелью с запечатанными в прорези противотуманками. Профиль конечно дарит намного меньше впечатлений, но и в нем улавливается экспрессия. Опять же заметна эта маниакальная игра мускулами, но черт возьми, смотрится это действительно очень симпатично. Ниспадающая средняя линия кузова, переходящая в дугообразный передок, а так же обилие выступов и изгибов просто очаровывают. А эта треугольная задняя стойка крыши, этот спинной плавник и заходящие на крылья "лучи" задних фонарей просто заставляют влюбиться в автомобиль. А вот корма CX-5 не способна пробудить во мне воодушевление. Да, она неплохо проработана и выглядит вполне удобоваримо, но в ней нет такого же азарта, огонька, страсти и эмоциональности, как в передке и профиле.
Размеры Mazda CX-5: Длина - 455 см; Ширина - 184 см; Высота - 167 см. Колесная база - 270 см.
Интерьер
Внутри все довольно просто, качественно и продуманно. Торпедо не блещет оригинальностью, однако оно совершенно не отторгает. Уровень используемых материалов высокий. Архитектура центральной консоли лаконична. На самом верху расположен многофунциональный ТFT дисплей, помещенный в прямоугольную нишу, который доступен в оснащении Touring. Ниже находятся два дефлектора системы подачи воздуха, за ним следуют блоки монохромной световой индикации различных систем, а так же всевозможные клавиши и три управляющих диска. Приборная панель выполнена в лучших традициях Mazda. Но концепция трех округлых колодцев, в которые погружены приборы и маленький дисплейчик, начинает приедаться. Зато порадовал трехспицевый многофункциональный руль, обладающий великолепным хватом и оснащенный регулировкой в двух направлениях: по вылету и углу наклона. Кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с обогревом и центральный замок входят уже в стандартную комплектацию.
Отлично проработанные тканевые передние сидения не дадут устать в дальней поездке, они оснащены оптимальными боковыми поддержками, как для бедер, так и для поясницы. В топовом оснащении Sport доступна кожаная обивка кресел. На заднем ряду просторно, в первую очередь благодаря внушительной длине колесной базы и ширине. Кроме того очень низкая передняя стойка крыши позволяет более грамотно оптимизировать пространство. Вашим коленям, голове и плечам эти факты придутся "по душе". Как это бы не звучало странно, но Мазда CX-5 обладает более вместительным грузовым отделением нежели у модели CX-7. Герой этого обзора располагает багажником объемом в 463 литра (1620 литров при сложенном втором ряде), не рекорд, но на лицо прирост в 8 литров при меньших габаритных размерах. Если же приглядеться в сторону конкурентов, то у Volkswagen Tiguan этот параметр равняется 470 литрам, а у Toyota Rav 4 лишь 410-ти.
Техническая составляющая
Для нашей страны уготовлен лишь один вариант силовой установки. Но и им инженеры гордятся по праву. Мотор 2.0 SKYACTIV-G располагает рекордно высокой степенью сжатия 14.0:1. Для чего все это нужно? Ответ довольно прост. С увеличением степени сжатия увеличивается и мощность, а так же крутящий момент, при этом расход топлива снижается (в сравнении с двигателями со сходной отдачей). Но проявляется главный враг - преждевременная детонация рабочей смеси. Инженеры Mazda похоже смогли справиться и с этой проблемой, применив специальный выпускной коллектор увеличенной длины, иные поршни и форсунки. В результате мы имеем одно из самых совершенных "автомобильных сердец" мощностью в 150 л.с. и крутящим моментом в 210 нм при 4000 об/мин.
Но выбор у покупателя Mazda CX-5 все таки есть. Проявляется он в возможности заказать, как передне-, так и полноприводную модификацию, но лишь в комплектации Touring. Базовый Direct с технической точки зрения предполагает жесткое наличие вышеупомянутого силового агрегата, переднего привода и новой 6 ступенчатой механической кпп. Последняя рассчитана даже на больший крутящий момент, чем требуется. Тому кто ждет хорошей динамики, максимальной топливной экономичности и не боится суровых зим с гололедом такая комбинация придется в самый раз. Это подтверждают цифры, так разгон до 100 км/ч занимает 9.3 сек, и прекращается на 197 км/ч. Расход топлива на шоссе не превысит 5.3 литра, а в городе 7.7 литра. Цена за все это удовольствие 929 тысяч рублей. За эти деньги кроссовер оборудован кондиционером, подогревом передних сидений, музыкальной установкой с 4 динамиками, центральным замком, системой старт-стоп, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, водительским креслом регулируемым по высоте и наклону, разъемами USB и AUX, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой. Список предохраняющих жизнь вещей включает в себя ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы усиления экстренного торможения и распределения тормозных усилий, систему динамической стабилизации, а так же противобуксовочную систему.
С управляемостью у машины все в порядке, связки поворотов проходятся на ура без заметных кренов, но даже мелкие неровности дают о себе знать. Руль в меру острый, на больших скоростях он не проявляет нервозность. Конфигурация подвески вселяет уважение: спереди применены стойки McPherson, а сзади использована многорычажная конструкция. Кузов Mazda CX-5 одновременно легкий и прочный.
Что почем?
Комплектация Touring с моноприводом и 6 ступенчатым автоматом с новым гидротрасформатором обойдется минимум в 1 миллион 120 тысяч рублей. Но тут и без того прекрасный набор оборудования дополняется кожаной оплеткой руля, селектора кпп и стояночного тормоза, двухзонным климат-контролем, электрическими боковыми зеркалами, ТFT дисплеем, круиз-контролем, датчиком дождя и света, противотуманными фарами, 17 дюймовыми литыми дисками с шинами размерностью 225/65. Но и на этом список не заканчивается: музыкальная установка получает два дополнительных динамика, а так же появляется система безопасного торможения в городе SCBS, которая может принудительно прижать колодки к дискам в случае возникновения аварийной ситуации. За 4WD придется доплатить еще 90 тысяч, но при этом разгон до первых 100 км/ч займет 9.8 секунды, максималка снизится до 187 км/ч, а расход топлива в городе составит 8.2 литра.
Топовый Sport с полным приводом и 6 ступенчатой автоматической кпп SKYACTIV-Drive за 1 миллион 304 тысячи рублей в дополнение щеголяет кожаным салоном, передними и задними датчиками парковки, водительским сидением с электроприводом, камерой заднего вида, и 19 дюймовыми литыми дисками. Добавив 33 тысячи рублей машину оснастят би-ксеноновыми фарами, навигационная система и электрический люк обойдутся еще в 23 и 30 тысяч рублей соответственно. Вот такой вот весьма положительный расклад.
я бы вот мазду CX-5 не купил. лучше бумер, мерин и т. д.
Ну х1 это машина только для блондинки, что бы ей хвастаться :)
От 1, 3 млн за это чудо на базе первой серии дорого имхоя бы х1 тоже не взял бы если денего было больше взял бы х3, х5, х6. а так если всего 1.3млн я бы взял х1. да не бабская машина. чёрный цвет взять и мужская, молодёжная машина будет и главное что бмв.
поверь есть и вдругих странах и даже хуже.
например б\у стоит дороже нового, как тебе такое?
ладно проехали. кстати ну не как не врублюсь почему бм х1 блондинко-мобиль. то что маленький? тогда все машины а-класс это блондинко-мобиль.
ладно это тоже проехали :)
цены например шевроле спарк в салоне 7000 тыс $, а на базаре годовалый(1 год) 10000 $ просят, ну за 9000 окончательно. если не верите bibi. uz, torg. uz там есть цены на машины, сами убедитесь.