Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Mazda 6 2013: Возрастные изменения
Mazda 6 - любимица молодежи! Что в ней хорошего? Секрет популярности довольно прост.
Нарисуйте привлекательный дизайн, ориентированный на общую массу людей, оснастите свое детище обширной линейкой добротных силовых агрегатов, и повесьте на получившееся творение адекватный ценник - получите хорошие продажи. По такому пути и пошла Mazda, выкатив в 2002 году на мировой рынок свою первую "шестерку", которая являлась продолжателем рода 626-й модели. Первое поколение публика приняла настолько хорошо, что по всему свету разошлось более одного миллиона экземпляров. Кроме того "шестерка" была представлена в трех кузовных ипостасях: седан, хэтчбек и универсал. Выпуск оригинала закончен в 2008 году. В том же году стартовали продажи второй генерации, которая получила еще более выразительную внешность, и новые силовые установки с большей производительностью. В 2010 году произошел рестайлинг, а в преддверии 2013 года нынешнее поколение достигло своего "преклонного возраста", ведь на подходе третья по счету Mazda 6.
Стиль "Kodo" во всей красеВзгляд со стороны
Красивее или нет? Такой вопрос встает передо мною при взгляде на новинку в облике седана. Думаю, тут и сомневаться не стоит! Бесспорно! Образец 2013-го модельного года просто влюбляет в себя. Философия стиля "Kodo" - максимальное сходство автомобиля с хищником. Дизайнеры компании действительно оправдывают свой хлеб. Носовая часть выглядит как никогда динамично. Радиаторная решетка выступает максимально вперед относительно головной оптики, действительно хищник, аналогию можно провести с семейством кошачьих - выступающий нос и далеко посаженные глаза. Выглядит все восхитительно! Профиль обзавелся большим количеством мускулов за счет более развитых выштамповок, кроме того значительно вырос наклон задней стойки крыши, а задняя оптика теперь еще отважнее "вторгается" во владения боковой части кузова. Похвал заслуживает и корма, опять же - пронизанная хищными чертами. Оптика стала уже и грубее, появилось большее количество ломаных линий и, конечно же, присутствует такой свежий дизайнерский элемент как горизонтальный хромированный молдинг на крышке багажника. Вердикт за внешность - пять баллов из пяти возможных.
Хищная носовая часть вызывает настоящий восторгГабариты: длина - 487 см; ширина - 184; высота - 145 см; колесная база - 283 см.
Потух
Интерьер не способен вызвать такую экзальтацию как экстерьер. Оформление передней панели выглядит как-то простенько на фоне "заводящего с полоборота" внешнего облика. Дизайн торпедо выполнен по свежим корпоративным канонам, прослеживается немалое сходство с CX-5. Межу тем, все элементы находятся в гармонии между собой. Главенствующее место на центральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы (на центральном тоннеле расположен управляющий джойстик) - навигационная система может похвастаться наличием русского языка. Чуть ниже уже привычный блок дефлекторов отопительной системы, а затем прочие управляющие клавиши. Продуманно, но уж действительно как-то просто. Приборы уже традиционно утоплены в колодца - слева тахометр, в центре спидометр, а справа дисплей, обладающий неплохой анимацией. Увеличившаяся на целых 10.5 см колесная база очень сильно сказалась на количестве свободного пространства. Это заметят пассажиры заднего ряда, даже очень рослым людям там будет очень комфортно - перенести дальнюю поездку троим пассажирам теперь не проблема.
Радиаторная решетка заметно выступает вперед относительно головной оптикиТехника
Все полезные пространственные приобретения достались Mazda6 почти задаром, ведь это практически не отразилось на массе третьего поколения. Инженерная магия, ничто иное! Использование высокопрочной стали в конструкции кузова позволило сократить его массу на добрые 30 процентов, при этом значительно возросла жесткость. Сильным изменениям подверглась и ходовая часть, причем она тоже стала легче - переднюю двухрычажную подвеску заменили на проверенную временем McPherson. Задние амортизаторы установили под наклоном, кроме того была изменена конструкция передних и задних поперечных рычагов. Все это позволило улучшить плавность хода и конечно же устойчивость.
Профиль стал визуально длиннее и выразительнееДля "третей шестерки" уготовили три мотора - два бензиновых и один дизельный. Тот, что работает на "тяжелом топливе", российский рынок не получит. Начальный бензиновый четырехцилиндровый мотор располагает двухлитровым объемом и системой прямого впрыска топлива. Примечательно, что двигатель имеет две степени форсировки - 145 и 165 л.с. Крутящий момент у вариаций одинаков - 210 нм при 4000 об/мин. Наименее мощная модификация с шестиступенчатой механической КПП действительно едет, несмотря на скромную отдачу. Хоть планка оборотов при которых доступен максимальный крутящий момент высока, грамотный подбор передаточных чисел позволяет уверенно чувствовать себя в городской среде. Даже на низких оборотах тяга приемлема, передачи включаются четко и быстро за счет короткоходного рычага. Размен "первой сотни" занимает 9.5 сек, а разогнаться можно до предела в 208 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.5 литрам.
Корма - сама страстьНаиболее производительная модификация носит в себе четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор с системой прямого впрыска топлива. Его мощность равна 192 л.с., а крутящий момент в 256 нм доступен при 3250 об/мин. Тут динамика проявляется во всей красе, подхват почти моментальный. Автоматическая шестиступенчатая КПП "SkyActiv-Drive" демонстрирует плавность смены передач, причем скорости меняются очень вовремя. Разгон с 0 до 100 км/ч отнимет 7.8 сек. вашего времени, потолок скорости достигает 223 км/ч. Управляемость близка к идеальной - электрический усилитель EPAS получает "тонны" информации со всевозможных датчиков, после анализа данных выбирается оптимальное усилие на "баранке". Грамотно настроенное шасси позволяет атаковать повороты на довольно больших скоростях без особых опасений.
Внутреннее оформление выполнено в новом корпоративном стилеИз полезных вещиц стоит отметить систему рекуперации энергии торможения, систему помощи при торможении, систему контроля полосы движения, а так же систему нивелирующую мертвые зоны.