Новости
Maserati Ghibli 2014: Седан для эстетов
Maserati Ghibli - просто магическое словосочетание для истинных фанатов марки. Почему? Все дело в корнях данной модели...
В 1966 году свет увидело первоклассное купе класса GT с фантастическим дизайном от великого Giorgetto Giugiaro. Длинный вытянутый профиль и очень сексуальный наклон задней стойки крыши, просто сражали наповал. По красоте Ghibli мог на равных соперничать с такими мэтрами как Ferrari и Lamborghini. Впрочем и технические характеристики данного автомобиля могли в ту пору поразить кого угодно - V8 объемом 4.7 литра настроили на впечатляющую отдачу в 330 л.с. С таким зарядом грациозное купе могло с легкостью разменять первую сотню за 6.9 секунды и набрать 248 км/ч.
Maserati Ghibli - один из самых красивых седанов современностиВторая инкарнация модельного имени Ghibli случилась в 1992 году. Четырехместное купе было ладно скроено (дизайн конечно вызывал восторг), но такого взрыва эмоций как в оригинале здесь не было. Под капотом был установлен мотор V6 24V Biturbo, при объеме в 2 литра отдача равнялась 280 л.с. С ним довольно легкое купе(1365 кг) разгонялось с 0 до 100 км/ч за 5.7 сек. Выпуск окончен в 1997 году.
Неотразимый дизайнНа дворе 2013 год и Ghibli готовится уже к третьей своей инкарнации, на этот раз в ипостаси бизнес-седана, задумка - составить хоть какую-то конкуренцию великой немецкой тройке.
Экстерьер
По традиции первым делом нужно оценить внешность нового итальянского творения. И безусловно, можно со 100% уверенностью сказать, что дизайн машины захватывает дух. Такой экспрессии вы не увидите ни в одном современном бизнес-седане великой тройки. Носовая часть почти по-суперкаровски динамична и агрессивна. Небольшие раскосые фары, просто сногсшибательные линии на капоте и "злая" радиаторная решетка с магическим трезубцем, просто не могут в себя не влюбить. Профиль так же хорош! Длинная линия капота, в меру накаченные мускулы на задних дверях и просто восхитительная подоконная линия, нет, этот автомобиль способен перещеголять даже CLS и 6 Gran Coupe в плане эстетики! Да и корму критиковать не за что. Низкая и широченная филейная часть выглядит гармонично и подтянуто - формы багажника, задних фонарей и бампера, проработаны очень грамотно. Кажется, с точки зрения дизайна, перед нами одно из самых интересных творений современности.
Низкая и широкая корма выглядит одновременно спортивно и презентабельноГабариты: длина - 497.1 см; ширина - 194.5 см; высота - 146.1 см; колесная база - 299.8 см.
Внутри
Интерьер - традиционно роскошный. Тут Maserati Ghibli может порадовать вас двухцветной высококачественной кожей, а так же щедрыми вставками из дерева ценных пород. Оформление передней панели в меру спортивно и презентабельно. Большую часть площади центральной консоли занимает большой дисплей мультимедийной системы - качество картинки неплохое, но графика в режиме навигации довольно посредственная. Прямо над экраном нашли себе место элегантные аналоговые часы с фирменным значком компании, а в самом низу центральной консоли скромно расположился блок климата, а так же музыкальная установка. Приборная панель - практически эталон спорта, спидометр и тахометр утоплены в колодца с серебристыми окантовками, а между ними красочный дисплей бортового компьютера, выводящий массу информации. Передние кресла не имеют ярко выраженных боковых поддержек, но прекрасно обволакивают тело, сидеть в них одно сплошное удовольствие. Места на заднем ряду немного, несмотря на огромную базу, ноги высоких людей могут даже упереться в спинку переднего кресла, да и для головы пространства маловато - сказывается фантастический дизайн кузова. Справедливости ради отмечу, что двум пассажирам до 180 см сзади будет вольготно. Объем багажника равен 500 литрам, что в принципе нормально для данного класса машин.
Ghibli в динамикеТехника
Под капотом базовой (к этой машине с трудом подходит такое слово) бензиновой версии скрывается мотор V6, при объеме в 3 литра он настроен на отдачу в 330 л.с. Достигнуто это за счет применения турбонаддува. Крутящий момент достигает впечатляющих для данного объема 500 нм. Плохо ехать такой заднеприводный седан просто не может. В режиме "газ в пол" звук двигателя восхитителен, сдобрено все это азартным свистом турбины и великолепной тягой. На экстремальных скоростях (к примеру - в повороте), возникающий занос задней оси можно легко контролировать. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.6 сек, потолок скорости - 256 км/ч.
Maserati Ghibli 2014Флагманская версия оснащена тем же V6, но с форсировкой до 410 л.с. Крутящий момент сего агрегата составляет 550 нм. Добавьте к этому систему подключаемого полного привода компании Magna, получите настоящий зажигательный бизнес-седан! Тяга значительна практически на любых оборотах и скоростях, а смена передач (коробка 8-ступенчатый "автомат") происходит в нужный момент и достаточно быстро. При резком старте с места передняя ось подключается просто молниеносно, интересно, что во многих режимах езды Ghibli фактически является заднеприводным, спровоцировать подключение может едва уловимая пробуксовка или другая "внештатная ситуация". Повороты можно проходить просто на неимоверно большой скорости, этому способствует отточенная пятирычажная задняя подвеска. Руль так же может похвастаться хорошей отзывчивостью. При всем этом плавность хода и энергоемкость остались на высоте. Машина прекрасно изолирует водителя и пассажиров от практически любого вида неровностей. Размен 100 км/ч занимает 4.8 сек, а разогнаться можно аж до 284 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составит 10.5 литра.
Maserati Ghibli 2014Дизельная модификация оснащена 3-литровым мотором на 275 л.с. и радует моментом в 600 нм. С таким мотором, задним приводом и автоматической КПП, едет автомобиль неплохо. Лавина момента доступна уже на малых оборотах, жаль только что коробка всегда старается перейти на более высокую передачу. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 6.3 сек, а на шоссе можно развить 250 км/ч. В смешанном цикле машина просит 6 литров "солярки".
Maserati Ghibli 2014Начальная цена Maserati Ghibli 2014 в России стартует с 3 миллионов 350 тысяч рублей - столько попросят за дизельную версию.