Сейчас обсуждают

Алекс16:15 сегодня
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLexusLX

Большой обжора

Вряд ли вы будете отрицать, что в нашей стране весьма популярны большие полноразмерные внедорожники. Даже несмотря на растущие налоги и непомерные цены на топливо, в России, где большинство дорог представляют собой лишь некие направления, люди не перестают покупать исполинские джипы.

Еще в середине 90-х годов прошлого века в России вообще и в Москве в частности большой популярностью пользовались Lexus LX450, а потом и следующее поколение — LX470. Тогда автомобили этой японско-американской марки еще не продавались в нашей стране официально, а ввозились лишь так называемыми серыми дилерами. Но все меняется, и вот уже далеко не первый год «Lexus» прочно и официально занял свое место под солнцем на отечественном авторынке. Мы уже испытывали практически все модели, и вот черед дошел до, пожалуй, самой большой и самой популярной у нас — Lexus LX570. Огромный полноразмерный семиместный вседорожник, делящий общую платформу с Toyota Land Cruiser 200, может похвастать всем, что только изобретено японцами в современном автомобилестроении. От своего младшего собрата Lexus отличается весьма существенно внешне, у него совершенно другая оптика спереди и сзади, иные колесные диски, и все, что только можно, имеет электро- или сервоприводы. Одним словом, дизайн экстерьера придется по вкусу любителям больших японских джипов, они вряд ли будут разочарованы.

А вот внутри все намного интереснее. Стоит только нырнуть в салон, как тебя тут же обхватит большое и удобное кожаное кресло с подогревом и вентиляцией, а глаза начнут разбегаться от обилия всякого рода кнопочек, лампочек и пиктограмм. Да и задние пассажиры не будут обделены комфортом: в их полное распоряжение предоставляются два монитора и наушники, а также персональный DVD-проигрыватель. Впрочем, и зрителям на «галерке» не придется скучать — они также смогут смотреть в те самые два монитора, правда, вытянуть полностью ноги, словно в лимузине, на третьем ряду вряд ли получится. Зато крайний ряд сидений легко складывается в ровный пол, освобождая, таким образом, пространство для поклажи. И само собой, исполинского размера, разделенная на две части задняя дверь также имеет электропривод.

Рассказывать в подробностях про все «примочки» LX570 бессмысленно, настолько их много. И на фоне этого изобилия даже неловко упоминать про стеклянный люк в крыше или цветную камеру заднего вида, например. Кроме того, на Lexus стандартно (так было всегда) устанавливается пневмоподвеска с четырьмя режимами работы для разного типа дорожного покрытия, а то и на случай отсутствия такового. Впрочем, с трудом можно представить себе человека, который попрется на машине стоимостью свыше 4,5 млн. рублей в жесткие дебри российской глубинки. Скорее подавляющее число потенциальных покупателей Lexus LX570 никогда не покидают асфальта, а то и вовсе используют машину в качестве «хвоста», перевозящего охрану и прикрывающего головное авто, как правило, еще больших размеров и совсем уж запредельной цены.

На ходу Lexus весьма приятен. Ему совершенно нипочем российские дороги с их неровностями и шероховатостями, выбоинами, ямами и колдобинами. Адаптивная пневмоподвеска «проглатывает» практически любые неровности, так что вряд ли кто-либо из пассажиров будет ощущать малейший дискомфорт. К тому же мощнейший 8-цилиндровый мотор объемом 5,7 литра и мощностью в 367 (привет, налоговая!) лошадиных сил разгоняет 2,6-тонную махину словно пушинку. Но сколько же при этом Lexus пожирает топлива! Если в прямом смысле слова «дышать» на педаль газа на трассе, то можно с трудом уложиться в 18 литров на сотню, а если ездить в обычном городском режиме, особо не «фугуя», то получится никак не меньше 27 литров! Ну а гонщикам, любящим придавить «гашетку», придется «угорать» уже как минимум на 35 литров… К тому же полной заправки хватает лишь приблизительно на 266 км пробега, так что ваша охрана вполне может остаться на обочине автомобильного движения, ведь джипу, постоянно находящемуся в режиме «преследования» головного автомобиля, вряд ли хватит топлива на целый день активной езды. Но за эти самые понты люди и платят огромные деньги, ведь турбодизель, устанавливаемый на Land Cruiser 200, для Lexus не предусмотрен вовсе. Вот и задумаешься поневоле, а нужно ли переплачивать такие деньги за пусть и более шикарный и пафосный Lexus. Или все-таки стоит отдать предпочтение дизельному «крузаку»…

16 февраля 2013
Алексей Гусев МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0