Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Lexus LX 570 2012: Стальная роскошь
Истинный внедорожник - это воплощение настоящей грубой мужской силы. У меня такие транспортные средства всегда будут ассоциироваться с героями голливудских боевиков, которые, казалось бы, обладают неисчерпаемым запасом мужества и силы.
Олицетворение мужества и силы - это действительно идеальные слова характеризующие автомобили вышеуказанной категории. Кажется, культ брутальности и "всепролазности" никогда не исчезнет из мира машин, так же, как никогда не исчезнут с киноэкранов последователи Шварценеггера, Клинта Иствуда, Чарльза Бронсона, Бена Газзары, Стива Маккуина и других замечательных актеров. Герой сегодняшнего рассказа как раз и принадлежит к подобной касте: имя ему Lexus LX 570. Модель совсем недавно пережила первый и скорее всего последний в жизни рестайлинг. Посмотрим чего же нового привнесли японцы в свое детище.
Без сомнения, первым делом назревает желание сравнить внешность оригинала с образцом 2012 года. В дизайне передней части чувствуется еще большая грозность. Достигнуто это, в первую очередь, благодаря применению иной, теперь уже фирменной радиаторной решетки, форма которой ассоциируется с песочными часами. Подобный стилеобразующий элемент сейчас мы можем лицезреть и на некоторых других моделях марки. На удивление интригующая деталь! Преобразования спереди затронули и бампер - здесь опять же проявляется большая агрессия, в лице смелых боковых вырезов и новых блоков противотуманных фонарей. Внесли некоторые корректировки и во внутренний рисунок головной оптики, плюс добавили полоску светодиодов. Профиль не стали подвергать большому количеству нововведений - оснастили внешние зеркала повторителями поворотников и немного "пошаманили" с молдингами, которые располагаются на нижних боковинах кузова. В корме нет и намека на революцию, более того, даже "наметанному глазу" будет сложновато найти различия. Заключаются они в применении иной окантовки задних фар и изменении внутреннего рисунка последних. Кроме того, так же слегка пересмотрена внешняя составляющая бампера.
Вывод: LX 570 2008 года и LX 570 2012-го, это своего рода смена обычного строгого делового костюма, на более вызывающий "малиновый пиджак".
Размеры: Длина - 500.5 см; Ширина - 197 см; Высота - 192 см; Колесная база - 285 см.
Яхта
Внутри Lexus настоящее воплощение роскоши и комфорта, настоящая яхта, созданная для дорог общего пользования! Количество пространства с салоне практически сопоставимо с вашей спальней - места так много, что поначалу даже несколько теряешься. На огромном торпедо нашли себе пристанище просто бесчисленное количество управляющих элементов, а если быть точнее, то практически все клавиши расположились на центральной консоли исполинских размеров. На ней же находится и 8-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей, и дорогущая аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками, и блок управления четырехзонным климатом. Качество материалов не вызывает ни малейших нареканий, а деревянные вставки и кожаная обивка, в свою очередь, вызывают неподдельный восторг. Находиться в передних креслах поистине царское удовольствие, посадка высокая, водительское "ложе" имеет регулировку аж по десяти направлениям, а пассажирское - по восьми. Подогнать сидения можно под любой рост и комплекцию. Рулевая колонка, кстати, может регулироваться в 4 направлениях. О количестве места на втором ряду не стоит и говорить. Интересно, что задний ряд разделен на три секции (пропорция 40:20:40), каждую из которых можно сложить. Если вам нужно три дополнительных места, то стоит заказать оснащение Luxury 8S, которое добавит еще один ряд, умеющий складываться в пропорции 50:50 при помощи электропривода.
Незаурядное сердце
Подобает всему вышеуказанному и силовой агрегат с превосходными техническими характеристиками. V-образный двигатель имеет в своем расположении восемь цилиндров, чей общий объем равняется 5.7 литра. Сам блок для облегчения массы отлит из алюминиевого сплава. Выходная мощность этой классики моторостроения достигает 367 л.с., а крутящий момент в колоссальные 530 нм реализуется уже при 3200 об/мин, во многом благодаря двойной системы регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (технология осуществляет регулировку времени открытия и закрытия, как впускных, так и выпускных клапанов). Вкупе с автоматической 6-ступенчатой КПП, наделенной возможностью ручного манипулирования, образуется очень славный тандем. Разгоняется внедорожник весьма впечатляюще. Сочному ускорению вторит ни с чем несравнимый бас V-образной "восьмерки", автомат сменяет передачи без неприятных рывков, возникает ощущение будто ты мчишься не на огромном сухопутном лайнере, а на американском мускулкаре прошлых лет, правда с королевским комфортом и на добрые полметра выше над уровнем земли. В цифрах разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 сек, а максимальная скорость достигает "угрожающих" 220 км/ч. Благодаря гидро-пневматической подвеске с тремя режимами работы, можно поиграться с поведением машины. Плавность хода в настройке Comfort заслуживает похвалы, "Лексус" будто бы и не подозревает о существовании крупных ям и колдобин. Если желаете минимум кренов и отменную устойчивость на поворотах, выбираете режим Sport.
Хорош 570-й и на бездорожье. Тут опять замечаешь прелесть гидро-превматики, которую можно принудительно заставить поднять кузов. Добавьте к этому рамную конструкцию, систему поддержания одинаковой скорости на бездорожье, систему Off-Road Turn Assist(помощь при повороте), помощь при старте движения на склоне и спуске с него, а так же качественную защиту днища - получите отличного проходимца, не боящегося сложных приключений. Однако при всем этом встает вопрос, нужны ли подобные "прибамбасы" владельцу, который заплатил за свою игрушку минимум 4 миллиона 284 тысячи рублей и вряд ли будет заставлять ее принимать грязевые ванны? Отвечу так: во всяком случае для российских условий все будет, как минимум, не лишним.
Комплектации
Итак базовый Premium оценивается в 4 миллиона 284 тысячи рублей. За эту сумму вы получается все, что описывалось в данной статье (за исключением третьего ряда), плюс 18-дюймовые литые диски на резине 285/60, электрический люк, рейлинги, подогревы руля, передних и задних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя, навигационную систему, передние, коленные, и многочисленные боковые подушки безопасности, 4 камеры внешнего обзора, систему курсовой устойчивости, а так же шторки безопасности и другие мелочи. Так что даже стандартное оснащение упаковано по высшему уровню.
Отличие комплектации Luxury за 4 миллиона 389 тысяч кроется в дополнительном оснащением двумя семидюймовыми мониторами, которые встроят в подголовники передних сидений. Luxury 8S за 4 миллиона 443 тысячи получает третий ряд, а пятиместный Luxury Sport за такую же цену может обрадовать 20-дюймовыми литыми дисками на резине 285/50.