Новости
Сейчас обсуждают
Land Rover Range Rover 2013: Долгожданный!
Большие люксовые внедорожники всегда будут находить своего покупателя.
Во-первых, это очень престижно - преуспевающему человеку всегда хочется продемонстрировать окружающим, что дела идут в гору. Во-вторых, это очень практично! Большой просторный салон позволит почти с королевским комфортом перемещаться в пространстве со своей семьей, при этом не забыв об объемной поклаже. В-третьих, это не так уж сильно бьет по карману с точки зрения аппетита подобных транспортных средств. Современные инженерные технологии подружили высокую мощность и относительно низкий расход топлива. Так что "дорожные гиганты" совсем не обречены, это доказывают многие автопроизводители. К примеру компания Land Rover со своей "иконой" по имени Range Rover.
Четвертое поколение Range Rover стало менее брутальнымПервое поколение стартовало в "дремучем" 1970-м году и продержалось на конвейере с многочисленными модификациями почти до середины девяностых. Второе поколение просуществовало меньше - с 1994 до 2002 года, когда свет увидела третья генерация, которую в скором времени и сменит герой сегодняшнего повествования.
Массивный бампер обзавелся парочкой прямоугольных воздухозаборниковПрисматриваемся к экстерьеру
Внешность Range Rover L405 пошла по пути этакой "гламуризации". Не сказать что от былой брутальности не осталось и следа, но все-таки перед нами уже не тот мужеподобный облик, а нечто иное. L405 своеобразный "метросексуал" в мире автомобилей, ставящий во главу угла свой облик. В принципе в этом нет ничего плохого. Носовая часть примерила новую головную оптику, поворотники которой вторгаются во владения боковых элементов кузова. Кроме того внутренний рисунок фонарей щедро украшен светодиодами. Революции в дизайне радиаторной решетки не случилось, зато претерпел значительные изменения передний бампер, в него прекрасно вписались боковые прямоугольные воздухозаборники с "жалюзи". Профиль выглядит намного стремительней нежели у предшественника - покатая крыша и изменившийся наклон стоек, творят чудеса. Боковые декоративные "жабры" переместились с крыльев на передние двери и несколько увеличились в размерах. Задняя оптика вторит передней и так же вторгается на территорию профиля, это один из ключевых моментов нового "Ренджа". Корма выглядит более сбалансировано чем раньше и щеголяет широким хромированным молдингом на пятой двери.
Новая оптика смотрится намного эффектнее, чем у предшественникаГабариты: длина - 499.9 см; ширина - 198.3 см; высота - 183.5 см. колесная база - 292.2 см.
Перемещаемся в салон
А внутри мы можем лицезреть роскошь и породистость в прямом проявлении. Передняя панель одновременно и традиционна, и футуристична. Центральная консоль по-прежнему массивна, однако выглядит намного лаконичней. Управляющих элементов стало меньше, а дисплей мультимедийной системы теперь восседает под, а не над дефлекторами системы отопления. Сенсорный экран имеет огромные размеры и обладает прекрасной контрастностью. Приборная панель стала полностью электронной - нетрадиционно, но зато как технологично и удобно. Посадка очень высокая, роскошные кресла из "шоколадной" кожи с огромным количеством регулировок прекрасно держат тело. В дверях появились электродоводчики - упущение прошлой генерации. Второй ряд сидений балует простором, колени пассажиров получили дополнительные 5 см пространства. А если и этого мало, седок на "галерке" может сдвинуть переднее правое кресло вперед при помощи нажатия специальной кнопки. Из среднего места выдвигается огромный подлокотник с подстаканниками и боксом, в котором спрятан пульт управления развлекательной системы. Кроме того в подголовники передних кресел встроены дисплеи, а за дополнительную сумму можно будет заказать второй ряд с раздельными местами. Удобный доступ к багажному отсеку предоставляет откидной борт, а раскладные спинки позволят перевести очень объемные грузы.
Профиль балует покатой линией крышиТехника
Пожалуй самой главной технической особенностью нового Range Rover L405 является то, что перед нами первый в мире внедорожник с полностью алюминиевым несущим кузовом. Предшественник мог похвастаться лишь передними крыльями, дверями и капотом из "крылатого металла". Вышеупомянутое инженерное ухищрение позволило избавиться от лишних 105 кг - просто невероятно! Но и на этом англичане не остановились, к примеру подрамники так же выполнены из алюминия, и даже электроусилитель рулевого управления вносит свою лепту в снижение общей массы. Двухрычажная передняя и задняя многорычажная подвески, а точнее многие их элементы, выполнены так же из легкого металла. Как результат в совокупности удалось отыграть аж 420 кг массы по сравнению с L322.
И заходящей на боковины оптикойРапортуют подданные королевы и о улучшении проходимости. Пневмоэлементы нынче научены увеличивать дорожный просвет до значения в 30.3 см (стандартная высота 22.8 см, режим Access уменьшает клиренс до 17.8 см, Off-road в подрежиме Intermediate увеличивает просвет до 26.8 см, а в Full Off-road доступны заветные 30.3 см). Система Terrain Response дополнилась автоматическим режимом, способным анализировать множество вещей (например силу пробуксовки колес) и самостоятельно выбирать режим движения ("песок", "асфальт", "снег").
Корма по прежнему великолепна, ничего лишнегоС момента старта продаж модель будет доступна в 3-х модификациях. Модификация 3.0 V6 Diesel оснащена шестицилиндровым турбодизельным агрегатом с восьмиточечными пьезофорсунками. При объеме в 3 литра выходная мощность сего мотора равняется 258 л.с, а крутящий момент в 600 нм доступен при 2000 об/мин. С такими характеристиками машина способна разменять первые 100 км/ч за 7.9 и разогнаться до 209 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего-навсего 7.5 литров.
Range Rover L405 может похвастаться улучшенной проходимостью4.4 V8 Diesel таит под капотом дизельный V8 объемом 4.4 литра с отдачей в 339 л.с. и крутящим моментом в 700 нм в диапазоне 1750-3000 об/мин. Планка в 100 км/ч такой "сухопутной яхте" покоряется за 6.9 сек, а потолок скорости достигает 217 км/ч. В комбинированном режиме двигатель съедает 8.7 литра горючего на 100 км пути.
Дорожный просвет можно увеличить до 30.3 смТоповая модификация 5.0 Supercharged V8 оснащена компрессорным V8 питающимся бензином. При объеме в 5 литров мощность силовой установки достигает впечатляющих 510 л.с., а момент в 625 нм реализуется в гигантском диапазоне 2500—5500 об/мин, во многом за счет системы изменения фаз газораспределения, работающей на четырех распределительных валах. С таким табуном Range разделывается с "сотней" км/ч за 5.4 сек и с легкостью упирается в ограничитель на 225 км/ч. Расход топлива подобного монстра уже не важен!
Все вышеуказанные модификации имеют 8-ступенчатую автоматическую КПП.
Старт продаж Range Rover 2013 в Европе намечен на будущий год.