Сейчас обсуждают

GLH23:13 вчера
Впервые такой вижу... главное, что владелец доволен) Да и думаю в скором времени такие марки вполне конкурентоспособными станут.
Сергей22:26 вчера
уже на что-то похоже, не то что первое поколение, которое то ли каблук, то ли что?
Владимир20:30 вчера
Я пользуюсь ПЕЖО-407 уже 13 лет и доволен как слон и внешностью и надежностью. Вы можете представить пробег 300000км даже щуп ни разу не проверял-комплект...
виталий20:13 вчера
рено логан1,6л 82л. с2014г прошел 23000км через 19500 в 2016г обнаружил трещину на ГРМ, обратился в сервисный центр АВАНТА г. Коломна, признали мою вину...
Рустем07:44 29.01.2017
Всем привет. Карина Е фарсунки сам почистил после этого не заводится всё правильно поставил вопще не заводится
Марсель10:40 28.01.2017
У меня на лентяке сломали пачку рессор. Можно ли от чего нибудь подобрать. Подскажите пожалуйста. В Москве под заказ стоит 28т.
Анатолий00:08 28.01.2017
Как, ты прав, негодяй!
Кротов Геннадий23:45 27.01.2017
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
Сергей17:01 25.01.2017
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLand RoverRange Rover

Land Rover Range Rover 2013: Долгожданный!

Большие люксовые внедорожники всегда будут находить своего покупателя.

Во-первых, это очень престижно - преуспевающему человеку всегда хочется продемонстрировать окружающим, что дела идут в гору. Во-вторых, это очень практично! Большой просторный салон позволит почти с королевским комфортом перемещаться в пространстве со своей семьей, при этом не забыв об объемной поклаже. В-третьих, это не так уж сильно бьет по карману с точки зрения аппетита подобных транспортных средств. Современные инженерные технологии подружили высокую мощность и относительно низкий расход топлива. Так что "дорожные гиганты" совсем не обречены, это доказывают многие автопроизводители. К примеру компания Land Rover со своей "иконой" по имени Range Rover.

Четвертое поколение Range Rover стало менее брутальнымЧетвертое поколение Range Rover стало менее брутальным

Первое поколение стартовало в "дремучем" 1970-м году и продержалось на конвейере с многочисленными модификациями почти до середины девяностых. Второе поколение просуществовало меньше - с 1994 до 2002 года, когда свет увидела третья генерация, которую в скором времени и сменит герой сегодняшнего повествования.

Массивный бампер обзавелся парочкой прямоугольных воздухозаборниковМассивный бампер обзавелся парочкой прямоугольных воздухозаборников

Присматриваемся к экстерьеру

Внешность Range Rover L405 пошла по пути этакой "гламуризации". Не сказать что от былой брутальности не осталось и следа, но все-таки перед нами уже не тот мужеподобный облик, а нечто иное. L405 своеобразный "метросексуал" в мире автомобилей, ставящий во главу угла свой облик. В принципе в этом нет ничего плохого. Носовая часть примерила новую головную оптику, поворотники которой вторгаются во владения боковых элементов кузова. Кроме того внутренний рисунок фонарей щедро украшен светодиодами. Революции в дизайне радиаторной решетки не случилось, зато претерпел значительные изменения передний бампер, в него прекрасно вписались боковые прямоугольные воздухозаборники с "жалюзи". Профиль выглядит намного стремительней нежели у предшественника - покатая крыша и изменившийся наклон стоек, творят чудеса. Боковые декоративные "жабры" переместились с крыльев на передние двери и несколько увеличились в размерах. Задняя оптика вторит передней и так же вторгается на территорию профиля, это один из ключевых моментов нового "Ренджа". Корма выглядит более сбалансировано чем раньше и щеголяет широким хромированным молдингом на пятой двери.

Новая оптика смотрится намного эффектнее, чем у предшественникаНовая оптика смотрится намного эффектнее, чем у предшественника
Габариты: длина - 499.9 см; ширина - 198.3 см; высота - 183.5 см. колесная база - 292.2 см.

Перемещаемся в салон

А внутри мы можем лицезреть роскошь и породистость в прямом проявлении. Передняя панель одновременно и традиционна, и футуристична. Центральная консоль по-прежнему массивна, однако выглядит намного лаконичней. Управляющих элементов стало меньше, а дисплей мультимедийной системы теперь восседает под, а не над дефлекторами системы отопления. Сенсорный экран имеет огромные размеры и обладает прекрасной контрастностью. Приборная панель стала полностью электронной - нетрадиционно, но зато как технологично и удобно. Посадка очень высокая, роскошные кресла из "шоколадной" кожи с огромным количеством регулировок прекрасно держат тело. В дверях появились электродоводчики - упущение прошлой генерации. Второй ряд сидений балует простором, колени пассажиров получили дополнительные 5 см пространства. А если и этого мало, седок на "галерке" может сдвинуть переднее правое кресло вперед при помощи нажатия специальной кнопки. Из среднего места выдвигается огромный подлокотник с подстаканниками и боксом, в котором спрятан пульт управления развлекательной системы. Кроме того в подголовники передних кресел встроены дисплеи, а за дополнительную сумму можно будет заказать второй ряд с раздельными местами. Удобный доступ к багажному отсеку предоставляет откидной борт, а раскладные спинки позволят перевести очень объемные грузы.

Профиль балует покатой линией крышиПрофиль балует покатой линией крыши

Техника

Пожалуй самой главной технической особенностью нового Range Rover L405 является то, что перед нами первый в мире внедорожник с полностью алюминиевым несущим кузовом. Предшественник мог похвастаться лишь передними крыльями, дверями и капотом из "крылатого металла". Вышеупомянутое инженерное ухищрение позволило избавиться от лишних 105 кг - просто невероятно! Но и на этом англичане не остановились, к примеру подрамники так же выполнены из алюминия, и даже электроусилитель рулевого управления вносит свою лепту в снижение общей массы. Двухрычажная передняя и задняя многорычажная подвески, а точнее многие их элементы, выполнены так же из легкого металла. Как результат в совокупности удалось отыграть аж 420 кг массы по сравнению с L322.

И заходящей на боковины оптикойИ заходящей на боковины оптикой

Рапортуют подданные королевы и о улучшении проходимости. Пневмоэлементы нынче научены увеличивать дорожный просвет до значения в 30.3 см (стандартная высота 22.8 см, режим Access уменьшает клиренс до 17.8 см, Off-road в подрежиме Intermediate увеличивает просвет до 26.8 см, а в Full Off-road доступны заветные 30.3 см). Система Terrain Response дополнилась автоматическим режимом, способным анализировать множество вещей (например силу пробуксовки колес) и самостоятельно выбирать режим движения ("песок", "асфальт", "снег").

Корма по прежнему великолепна, ничего лишнегоКорма по прежнему великолепна, ничего лишнего

С момента старта продаж модель будет доступна в 3-х модификациях. Модификация 3.0 V6 Diesel оснащена шестицилиндровым турбодизельным агрегатом с восьмиточечными пьезофорсунками. При объеме в 3 литра выходная мощность сего мотора равняется 258 л.с, а крутящий момент в 600 нм доступен при 2000 об/мин. С такими характеристиками машина способна разменять первые 100 км/ч за 7.9 и разогнаться до 209 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего-навсего 7.5 литров.

Range Rover L405 может похвастаться улучшенной проходимостьюRange Rover L405 может похвастаться улучшенной проходимостью

4.4 V8 Diesel таит под капотом дизельный V8 объемом 4.4 литра с отдачей в 339 л.с. и крутящим моментом в 700 нм в диапазоне 1750-3000 об/мин. Планка в 100 км/ч такой "сухопутной яхте" покоряется за 6.9 сек, а потолок скорости достигает 217 км/ч. В комбинированном режиме двигатель съедает 8.7 литра горючего на 100 км пути.

Дорожный просвет можно увеличить до 30.3 смДорожный просвет можно увеличить до 30.3 см

Топовая модификация 5.0 Supercharged V8 оснащена компрессорным V8 питающимся бензином. При объеме в 5 литров мощность силовой установки достигает впечатляющих 510 л.с., а момент в 625 нм реализуется в гигантском диапазоне 2500—5500 об/мин, во многом за счет системы изменения фаз газораспределения, работающей на четырех распределительных валах. С таким табуном Range разделывается с "сотней" км/ч за 5.4 сек и с легкостью упирается в ограничитель на 225 км/ч. Расход топлива подобного монстра уже не важен!

Все вышеуказанные модификации имеют 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Старт продаж Range Rover 2013 в Европе намечен на будущий год.

Range Rover 2013Range Rover 2013Range Rover 2013Система Terrain Response дополнилась автоматическим режимомПередняя панель стала лаконичнейПередние кресла дарят королевский комфортRange Rover 2013
26 сентября 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0