Сейчас обсуждают

Александр12:18 вчера
Работаю сейчас в автопарке, где много NPR 75. Фирма берет их новыми, обслуживает у официалов. Именно по этой модели есть несколько замечаний. На пробеге...
ДАНИЛ19:35 23.06.2016
Купил в 15году ... единственный минус ошибки часто в мозгах выподают((
Гость12:29 23.06.2016
Хочу купить турбового Трека, подскажите, какая модель двигателя у турбового трека надежней?
Эдик09:15 23.06.2016
хм.... уродец. небось ломучий будет страшно!
Natalia06:05 23.06.2016
Не сказано за чей счет делался ремонт этих "мелочей". Скорее всего за "свой". Машина на самом деле неплохая. Но вот гарантийный ремонт в автосалонах Renault...
dtyu22:10 22.06.2016
в краснодаре полюса электронные скупают че за бред
их тут ни одна страховая не продает
Васян15:01 22.06.2016
Первый комментарий - полная глупость. Классиков в таксо видел кучу, никаких принципиальных отличий в конструкции классика и н16 в общем-то нет, а огромным...
Эдик09:21 20.06.2016
а почему нет?:-)
Kite15:26 16.06.2016
Как быстро выветрился запах из салона?? Сегодня смотрел такую машинку и икстрейл - но в салон даже сесть не смог, насколько резкий запах химии был.
Вадим18:26 12.06.2016
Все выше перечисленные неприятности не перекрывают удовольствия от вождения пилота
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLand RoverRange Rover Sport

Range Rover Sport 2013: Новая эра

С немногими представителями современного автомобильного мира у меня ассоциируется слово "брутальный". На ум приходят такие "аппараты" как Mercedes G-Сlass, некоторые американские модели и, конечно же, Range Rover. Причем как в обычной, так и в версии Sport.

С данного ракурса заметно, что брутальности в новом Range Rover Sport стало меньшеС данного ракурса заметно, что брутальности в новом Range Rover Sport стало меньше

Последняя модификация появилась на свет в 2005 году в рамках предыдущего третьего поколения роскошного внедорожника. От собрата, машина с шильдиком Sport отличается меньшей колесной базой, слегка измененной внешностью и уменьшенными размерами. Однако самое главное отличие от длиннобазной версии кроется в настройках шасси, которые позволяют водителю этой роскошной сухопутной яхты с легкостью спорткара атаковать повороты и проходить достаточно сложные виражи. Без сомнений, большинство поклонников марки уже давно в курсе о прошлогоднем выходе в свет четвертой генерации Range Rover, спешу их обрадовать - Sport второго поколения уже готовится к выходу на рынок, на этой машине и заострим повествование.

С данного ракурса машина все-таки может потягаться в мужественности с предшественникомС данного ракурса машина все-таки может потягаться в мужественности с предшественником

Экстерьер

Внешность у данного автомобиля очень и очень зажигательная. До чего же динамичными кажутся его линии практически со всех ракурсов. Однако стоит сказать, что былая брутальность (которой мог похвастаться предшественник) несколько умерилась. Под углом в 180 градусов фас новичка еще способен конкурировать по вышеуказанному признаку с предыдущей генерацией, однако ракурс в 3/4 проясняет картину - перед нами этакий клубный модник. Во всем виновата раскосая головная оптика: смотрится все конечно прекрасно, но брутальности уже все-таки нет! Что могу сказать по поводу профиля - он восхитителен! Возможно художникам и не удалось сотворить шедевр, но близко к нему они подошли уж точно. От профиля так и веет динамикой. Отличия от обычного нового "Ренджа" кроются в воздухозаборниках на передних крыльях, в восходящей подоконной линии, в визуально более широких колесных арках и, конечно же, в новых задних фонарях, хорошо заметных с данного ракурса. Корму же можно похвалить за красивое оформление нижней части бампера и еще за вяжущиеся со всем остальным выштамповки.

Один из самых красивых профилей у современных внедорожниковОдин из самых красивых профилей у современных внедорожников

Габариты: длина - 485 см; ширина - 198.3 см; высота - 178 см; колесная база - 292.3 см.

Интерьер

Внутреннее убранство Range Rover Sport практически на 100 процентов аналогично таковому у флагмана. Рулевое колесо с интересным дизайном оснащено точно таким же набором кнопок, приборная панель точно так же полностью цифровая (хотя в стандарте предусмотрены аналоговые инструменты), а центральная консоль оснащена точно тем же крупным дисплеем мультимедийной системы и управляющими элементами. Качество отделочных материалов премиальное. Пожалуй главное отличие кроется в рычаге КПП - у "Спорта" на центральном тоннеле типичный современный селектор, а у флагмана управляющая шайба. Другие изменения касаются сидений, здесь мы имеем дело со спортивными креслами, которые могут похвастаться развитыми плечевыми, поясничными и тазобедренными поддержками. В общем и целом водительская посадка Range Rover Sport второго поколения стала удобнее. На втором ряду просторнее (особенно это заметно в зоне коленей) нежели в первом поколении, спасибо разросшейся базе. Спинка разделена на три части в пропорции 40:20:40, присутствует регулировка по углу наклона. В дверных картах имеются довольно удобные карманы под мелочевку. Третий ряд двухместный с очень массивными выдвижными подголовниками, разместиться там высоким пассажирам будет сложновато.

Корма достаточно элегантнаКорма достаточно элегантна

Техника

Прежде чем упомянуть о ездовых характеристиках автомобиля, стоит отметить, что он стал значительно легче. По сравнению с предшественником удалось отыграть порядка 420 кг, что просто фантастически много! Всего этого удалось достичь конечно же за счет глобального применения алюминия. Из него выполнены стойки, лонжероны, навесные кузовные элементы, элементы подвески и многое другое. Большинство алюминиевых деталей соединены между собой при помощи заклепок.

Range Rover SportRange Rover Sport

Платформу Sport делит со старшим братом, однако несколько иные настройки подвески позволяют внедорожнику более уверенно атаковать повороты.

Всего на выбор покупателям предложат целых пять силовых установок. Базовый дизельный трехлитровый мотор будет представлен в двух вариантах на 258 и 292 л.с., крутящий момент в обоих случаях равный - 600 нм. Модификаций с технологией Supercharged будет две: V6 на три литра с отдачей в 340 л.с. и моментом в 450 нм, а так же знакомый многим пятилитровый V8 на 510 сил и 625 нм. Кроме того появится и дизельный V8 на 339 л.с. с паровозным моментом в 700 нм, а так же гибридный четырехцилиндровый мотор.

Range Rover SportRange Rover Sport

Касательно КПП, спортивный внедорожник получит восьмиступенчатый "автомат" ZF 8HP70, который сможет комплектоваться двумя вариантами раздаточных коробок: 1 - с блокируемым посредством фрикционной муфты межосевым дифференциалом + понижающий ряд; 2 - самоблокирующийся дифференциал Torsen, в данном случае понижающий ряд будет отсутствовать.

Range Rover SportRange Rover Sport

Что же можно сказать о ездовых качествах авто? Без сомнений они улучшились. Турбодизеля V6 на 292 силы вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данное транспортное средство в городских и загородных условиях. Новая подвеска позволяет уверенней проходить довольно крутые повороты - машина охотно пишет траекторию, да и крены заметно меньше, чем раньше. Обратная связь руля перешла на новый уровень - дело в новом электроусилителе, который заменил гидравлику. Плавность хода конечно не из лучших, но и из самого названия модели становиться понятно, для чего она создана. Подвеска способна подстраиваться под конкретные дорожные условия изменяя клиренс, степень жесткости и режимы работы стабилизаторов. Дорожный просвет ныне может увеличиваться до 27.8 см, кроме того глубина преодолеваемого брода выросла до 85 см.

Range Rover SportRange Rover Sport

В России новинка должна появиться не раньше июля-сентября нынешнего года.

Range Rover SportRange Rover SportRange Rover SportRange Rover SportВнутри Sport аналогичен флагману - главное отличие в селекторе КППRange Rover SportТретий ряд предложат за доплату
03 июня 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена