Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыЛадаГранта

Lada Granta 5d (ВАЗ 2191): Гордость?!

Работу над лифтбеком «Лада Гранта» на АвтоВАЗе начали еще при Игоре Комарове, но запуск проекта случился уже под эгидой Бу Андерссона – нового президента ОАО «АвтоВАЗ», прежде пять лет поднимавшего в Нижнем Новгороде предприятие ГАЗ.

Лифтбек Lada Granta в промежуточной комплектации «Норма»Лифтбек Lada Granta в промежуточной комплектации «Норма»

ВАЗ в очередной раз гордится своей новой моделью. Бу Андерсон лично ездит по большим городам и презентует машину публике, попутно отвечая на вопросы клиентов и просто любопытных людей.

В своем разговоре Бу многократно упоминает талант и самоотверженность людей на конвейере и специалистов в инженерном отделе, вместе с тем, выказывая не удовольствие качеством менеджмента. По словам Андерссона, АвтоВАЗ поп-прежнему будет разрабатывать отечественные модели. Для этого у предприятия есть собственные инженеры, а у них – потенциал. Причем Андерссон отмечает, что ВАЗ делает ставку на молодых специалистов. Правда насколько отечественными получатся их автомобили – вопрос без ответа.

Не в максимальной комплектации и темном цвете новизна бампера не очень заметнаНе в максимальной комплектации и темном цвете новизна бампера не очень заметна

Важной ступенью на заводе считают грядущую «Весту», которую в металле покажут на Московском автосалоне этого года, а серийное производство наладят к сентябрю 2015. Но на какой базе будет построена эта машина – загадка. Зато известно, что двигатели и трансмиссию она получит от Lada или Renault, что дает основания полагать – ничего по-настоящему нового не предвидится.

А вот изменения кормы бросаются в глаза на любом экземпляреА вот изменения кормы бросаются в глаза на любом экземпляре

А вот лифтбек Granta – машина полностью наша. Правда, если поднять ее подноготную, то окажется, что конструкции уже не одно десятилетие и проектировалась модель еще в 90-е годы, как Lada Kalina. Седан «Гранта» по сути она же, но упрощенная, удешевленная и может быть местами улучшенная. Насколько далеко ушел от нее лифтбек?

Сильнее всего машины в самой дорогой комплектации сбоку выделяются новыми колесными дискамиСильнее всего машины в самой дорогой комплектации сбоку выделяются новыми колесными дисками

Понятно, что главное изменение – кузов. Крышу ближе к корме, по сравнению с седаном, опустили на десять миллиметров, а линию остекления, напротив приподняли. Места над головой у пассажиров заднего дивана убавилось, но на эти жертвы на разработчики пошли сознательно – ради дизайна, отстояв эту идею у консервативной администрации.

Нынешний президент АвтоВАЗа – Бу Андерссон, представляя «Гранту» народу, упомянул новую переднюю и заднюю части машины. Впереди у лифтбэка и впрямь иной бампер; сзади – другие фонари, крышка багажника, бампер; ну, а сбоку – новый силуэт и задние двери. Вслед за этим президент АвтоВАЗа поделился радостью от решения нескольких системных проблем, в числе которых нечеткое закрывание задних дверей, шумы в КПП и течь воды внутрь автомобиля.

В деталях и мелочах лифтбэк чуть-чуть подтянули. Ограничители угла открывания передних дверей — чешские. Бамперы только окрашенные, вне зависимости от комплектации, железные саморезы и скобы либо прикрыты заглушками, либо покрашены в цвет. Лифтбеку усилили пол. Раньше у «Гранты» были проблемы с его прочностью. По заверениям АвтоВАЗа, на свежих машинах применены новые уплотнители, улучшена шумоизоляция, на модификациях с ABS изменен усилитель тормозных механизмов. На пятидверные «Гранты» в версии «люкс» теперь будет ставиться иная подвеска. Она разработана с участием специалистов Renault-Nissan и заточена под более качественный асфальт. Ее элементы на уровень жестче старых стандартных. Поменяли и усилитель руля. Прежде его бывало закусывало.

Что из этого вышло? Четкий ответ даст лишь практика и километры. Переломят ли эти нововведения привычное качество? Вопрос... Но что можно сказать уже сейчас, так это то, что лифтбек на ступень практичнее седана. Удобство погрузки и выгрузки погрузки улучшилось на порядок. В Европе такая конфигурация легковушек по востребованности стоит, пожалуй, сразу за универсалом. У нас по-прежнему нет, хотя появление отечественного лифтбека – намек на переориентирование предпочтений. Правда обращать на это внимание получается только в случае стабильной работы всего механизма. Но будет ли беззаботной жизнь с «Грантой»? Как-то сомнительно...

Салоне не изменился. На фото - базовая версия «стандарт»Багажник - точно самое очевидное достоинство лифтбекаМотор всегда одного объема (1.6), но делится на модификации с разной отдачей (87 л.с., 140Нм), (98 л.с., 145Нм), (106 л.с., 145 Нм
21 июля 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0