Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыЛадаГранта

Lada Granta Sport: ВАЗовский спортсмен

Первые экземпляры Lada Granta "докатились" до покупателей 22 декабря 2011 года. Автомобиль практически сразу же набрал популярность! Почему?

Во-первых, конечно же, за счет своей весьма доступной цены, а, во-вторых, Granta в начальной своей комплектации заменила собой устаревший по всем параметрам седан ВАЗ 2107, который выпускался, страшно подумать, аж с 1982 года. Первое время новый седан (касательно "Гранты") предлагался с двумя вариантами силовых установок объемом 1.6 литра, начальная модификация располагала отдачей в 80 л.с., другая вариация могла похвастаться уже 87-ю л.с. и облегченной шатунно-поршневой группой. В 2012 году в продажу поступила 16-клапанная модификация с мотором от "Приоры" мощностью 98 л.с.

Lada Granta Sport примерила новый обвес по периметру кузоваLada Granta Sport примерила новый обвес по периметру кузова

Но и это еще не все, в середине сентября прошлого года в продажу поступила "Гранта" с автоматом японской фирмы Jatco. На этом казалось бы можно было и остановиться, но нет - скоро мы увидим еще и "заряженную" модификацию сей модели. На ней сегодня я и сосредоточу свой рассказ.

Экстерьер

Итак - Granta Sport. Уже из названия следует, что автомобиль явно получит доработанную внешность. Все именно так! Носовая часть седанчика примерила новый бампер, облик которого насыщен спортивными нотками. В глаза бросается увеличенная нижняя "губа", массивный центральный воздухозаборник и, конечно же, глубокие вырезы под противотуманные фонари. Профиль украшен развитыми накладками на порогах и пришедшими к месту 16-дюймовыми колесами довольно привлекательного дизайна. Преобразования в корме так же присутствуют: крышка багажника получила крохотный "спойлерок", плюс появился совершенно новый бампер, нижний вырез которого стилизован под диффузор. Филейная часть за счет вышеописанных преобразований стала визуально легче. В общем и целом, с точки зрения экстерьера, машина действительно изменилась в лучшую сторону, "гадкий утенок" в комплектации "Стандарт" превратился в довольно симпатичный автомобиль с интересным обликом.

осовая часть получила новый бампер с большим вырезом по центру и глубокими нишами под противотуманные фонариосовая часть получила новый бампер с большим вырезом по центру и глубокими нишами под противотуманные фонари

Внутри

Как и следовало ожидать, изменения присутствуют и внутри. В первую очередь в глаза бросаются спортивные сидения с красной прострочкой. Кресла, кстати, позаимствованы с Lada Kalina Sport, находиться в них удобно, а уровень боковых поддержек приемлемый - его должно хватить для уверенной атаки поворотов. Помимо вышеописанного, есть еще и другие атрибуты спорта, к примеру - кожаные оплетки на рулевом колесе и ручке переключения скоростей. Ручник так же украшен красной прострочкой. Центральная консоль не выглядит бедно за счет того, что в самой ее сердцевине расположился большой сенсорный экран мультимедийной системы. Система эта имеет интерфейс на русском языке, главный ее минус - отсутствие вывода интерфейса навигационной системы на экран, зато имеется слот под карточку памяти формата SD. У приборной панели есть так же небольшая претензия на спорт, тахометр и спидометр (размечен до 200 км/ч) находятся в небольших колодцах, между ними монохромный дисплей на который выводятся самые важные показатели. Дверная панель с водительской стороны оснащена четырьмя кнопками управления электростеклоподъемниками. Объем багажного отделения составляет приличные по современным меркам 480 литров.

Передок выглядит довольно интересноПередок выглядит довольно интересно

Кое-что касательно техники

Под капотом самая главная доработка - стандартный "приоровский" двигатель увеличенной мощности. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с распределенным впрыском имеет объем в 1.6 литра. Отдача достигает 120 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент в 160 нм реализуется при 4500 об/мин. Как этого удалось достичь? Во-первых, инженеры установили распредвалы от Priora TMS, во-вторых, применили новую выпускную систему, и, в-третьих, управлением мотора теперь заведует новая прошивка.

Профиль украшен иными накладками на порогах, а так же иными молдингами по центру кузова. Не забываем также про 16-дюймовые колесные дискиПрофиль украшен иными накладками на порогах, а так же иными молдингами по центру кузова. Не забываем также про 16-дюймовые колесные диски

Роль КПП исполняет пятиступенчатая "механика", передаточные числа как у обычной "Гранты", зато теперь на первых двух скоростях используются двойные синхронизаторы.

Присутствуют доработки и в ходовой - кастер увеличился до 3 градусов, развал задних колес - 2 градуса. Тормоза теперь дисковые по кругу. Угол поворота колес уменьшен - от упора до упора "баранка" делает 2.7 оборота, причина кроется в широких 16 дюймовых колесах.

Корма украшена маленьким спойлером на крышке багажника, а также новым бампером со спортивным оформлением. Эти ухищрения неплохо отразились на внешности.Корма украшена маленьким спойлером на крышке багажника, а также новым бампером со спортивным оформлением. Эти ухищрения неплохо отразились на внешности.

Едет "заряженный седанчик" достаточно интересно, ускорение на низких оборотах вызывает уважение, на 4000 мотор обретает второе дыхание и тянет еще уверенней. Четкость смены передач нормальная, но совершенно не образцовая. Подвеску без сомнений можно назвать жесткой, неровности дорожного полотна прекрасно чувствуются пятой точкой, зато крены при прохождении поворотов минимальны.

Внутреннее оформление так же претерпело некоторые измененияВнутреннее оформление так же претерпело некоторые изменения

Паспортные данные гласят, что разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.5 сек (на 1.4 секунды быстрее, чем Kalina Sport), максимальная скорость составляет 197 км/ч. Базовая цена данного транспортного средства составит 443 тысячи рублей.

На центральной консоли мы видим дисплей мультимедийной системы, руль имеет кожаную оплетку, тоже самое касается и рычага КПП. Сидения могут похвастаться красной прострочкойLada Granta SportLada Granta SportLada Granta SportLada Granta SportLada Granta SportLada Granta SportLada Granta Sport
01 апреля 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0