Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Новый Grant автопрому
Lada Granta — наиболее гармоничный и оригинальный продукт, который когда-либо создавался в Тольятти.
Lada Granta меняет на боевом посту со всех сторон устаревшую «классику», чуть более молодую Samara и совсем свежую (по тольяттинским меркам) Kalina в кузове седан. А подспудно встряхнет весь бюджетный сегмент. И в этом можете не сомневаться.
Если тольяттинцам удастся сохранить заявленные ценники (от 219 000 до 300 000 рублей), продавать машины вроде ZAZ Chance и Daewoo Nexia в России будет просто бессмысленно. Никакой рекламы, чистая арифметика. Все три машины в базе “голые”. Выбирая, к примеру, ZAZ, дополнительно вы обретете разрезную спинку заднего дивана (у Lada в комплектации “Стандарт” она складывается целиком) и четыре динамика. А в Nexia в придачу к штатной акустике еще и целую магнитолу, которые, впрочем, вы все равно выкинете в ближайшую помойку, ведь эта “музыка” способна воспроизводить лишь хрип и радиопомехи. И вот теперь попытайтесь объяснить себе, за что в первом случае вы заплатите лишние 30 000 рублей, а во втором — 58 000. Ваш корреспондент, к примеру, не смог найти ни одной более-менее внятной причины, тем более что топовая Granta с кондиционером, “навигацией” и полным электропакетом должна стоить на уровне самой дорогой Nexia — в пределах 350 000 рублей. Качество? “Движки” и КП у Daewoo, увы, “стучат” сегодня почаще тольяттинских, и чинить их отнюдь не бюджетно. А достоинства мелитопольского 1,3 на Chance, как и сопряженной с ним “коробки”, закончились вместе с Советским Союзом. Остаются ощущения. Хотите владеть иномаркой? Владейте! Но не забудьте, что все предложенное в этом ценовом сегменте конструировалось в лучшем случае в середине 90-х, а Nexia — “перелицованный” Opel Kadett, и лучше ездить за прошедшие два десятка лет он не стал. Хотя мы не станем утверждать, что впечатления, которые вы получите в результате общения с LADA Granta, будут более правильными, так как презентация новинки для журналистов была исключительно статичной. Хотя, по оценкам первого независимого тест-драйвера, которым, по сути, стал премьер-министр страны, “машина хорошая”, но “Kalina” поприеместее”.
Кокпит в полной мере оригинален и, по утверждениям тольяттинцев, более технологичен, чем передняя панель Kalina. Еще одна новость — «автомат». Тут он, похоже, действительно появится.
Что же касается экстерьера модели, то здесь нет ничего экстраординарного. Но в целом новинка — наиболее гармоничный и оригинальный продукт, который когда-либо создавался в Тольятти и дошел-таки до серии. И “вживую” этот автомобиль, поверьте, куда интереснее корейских конкурентов, не говоря уже об отправляющихся в архив “родственниках”. Кроме того, он удобнее: достаточно просторный “калиновский” салон, который к тому же неплохо оформлен, и большой багажник. В общем, при сохранении заявленного диапазона цен спрос на Granta гарантирован.
А вообще, статья ни о чём.
Ездовой презентации даже для журналистов не было, готовых машин практически нет, комплектации до конца не определены (на разных сайтах разная информация)...
Как можно судить об автомобиле, на презентацию которого выкатили всего 3 штуки, 1 из которых -- макет?
Самое важное -- качество используемых для сборки запчастей и срок их службы без ремонта.Если каждый узел, начиная от ламп, будет служить вообще без проблем 5 лет и больше, то можно говорить о надёжности автомобиля.
Появятся товарные машины и будут объявлены окончательные цены и комплектации, тогда можно и сравненительный тест провести автомобилей по одиннаковым ценам или комплектациям.
P. S. А новая механическая КПП на Гранте вряд ли появится, хотя все знают, что она нужна...