Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAVenga

KIA Venga: Пресное, но добротное блюдо

Какова главная задача автомобиля? Ездить. А как - это уже отдельная тема для разговора.

К примеру, родной для нас автопром из разряда ВАЗа, ГАЗа, УАЗа, работает по принципу «лопай, что дают». То есть купи и больше не приставай. Все остальные страны, за исключением нас, Китая, Ирана и еще парочки других, делают автомобили с чувством уважения к клиенту на каждом этапе его производства. От инженерной разработки на мониторе компьютера, до финальной стадии сборки и последующего сервиса. Именно поэтому, впервые попадая за руль новой машины, в большинстве иномарок водитель чувствует себя так, будто прежде он ездил на этой машине всю жизнь.

А ведь большинству рядовых водителей нужно от автомобиля именно это. Чтобы он просто хорошо ехал, был удобен в ежедневных поездках и избавлен от промахов и недочетов. Для большинства покупателей эмоции и настроение автомобиля либо вторичны, либо не важны вовсе. Главное, чтобы машина была сделана на достойном уровне, с уважением к клиенту.

Сами корейцы настаивают на том, что Venga это не компактвэн, а универсальный хэтчбек B-класса, просто с высокой крышей. Но как ни крути, в подобной конструкции есть плюсы. Садиться в Венгу удобнее, чем в обычную легковую машину. Сами корейцы настаивают на том, что Venga это не компактвэн, а универсальный хэтчбек B-класса, просто с высокой крышей. Но как ни крути, в подобной конструкции есть плюсы. Садиться в Венгу удобнее, чем в обычную легковую машину.

Несмотря на то, что, на зависть конкурентам-одноклассникам, KIA Venga получился очень интересен дизайнерски, он адресован как раз таким потребителям. Это пресный, но добротно сделанный компактвэн. Ездовой характер Венги понятен и стабилен, но лишен эмоций, настроения. На дороге это просто автомобиль, чтобы ездить. Он никогда не провоцирует на совершение подвигов. Хотя альянс бензинового двигателя 1,6 (125 л.с.) и четырехступенчатого автомата позволяет ехать в потоке стремительно и безущербно.

Каждый человек сам решает, каким образом и в каком составе он будет ездить на своей машине. Быстро и в одиночку или же спокойно и всей семьей. Вариантов масса. Для разных потребностей покупателей автопроизводители придумали разные классы автомобилей. KIA Venga выступает в категории компактвэнов. Этот сегмент относительно молод. Чуть более, чем одно десятилетие назад, в самом начале 2000-х, абсолютно все однообъемники мира по размеру были большими и крупными и поэтому назывались либо среднеразмерными, либо полноразмерными минивэнами. Теперь же тенденция изменилась. Огромные, минивэны вроде Renault Espace, вымирают, а им на смену приходят идеологически близкие, но не одинаковые машины – компактвэны. Тоже однообъемники, но значительно более компактных размеров. Главная задача инженеров при разработке такого автомобиля – сделать как можно более просторный салон при как можно более компактном размере автомобиля.

Примечательно, что сами корейцы настаивают на том, что Venga это не компактвэн, а универсальный хэтчбек B-класса, просто с высокой крышей. Но как ни крути, в подобной конструкции есть плюсы. Садиться в Венгу удобнее, чем в обычную легковую машину.

Погрузившись в салон, первые впечатления о машине человек получает глазами, оценивания его внешний вид, а уже потом происходит прагматичное восприятие качества материалов и сборки, эргономики и остальных параметров. На первый взгляд интерьер Венги симпатичен и привлекателен. Все сделано аккуратно и добросовестно. Особенно мило смотрятся два круглых пульта на центральной консоли. Тот, что вверху – обычный джойстик, а тот, что внизу – живописно окруженный кнопками блок управления климатической установкой, которая способно грамотно нагреть или остудить атмосферу в салоне. Но последующее знакомство с салоном Венги слегка огорчает. Элементы панели сделаны из жесткого пластика, а их подгонка и сборка не всегда безупречна. Местами есть вопросы и к эргономике… Но все эти замечания не касаются сценария по трансформации салона Венги. Регулировка сидений в продольном направлении есть не только у передних кресел, но и у заднего дивана. Причем отдельно, по частям и каждая из этих частей регулируется в весьма приличном диапазоне! Багажник у KIA Venga тоже с хитростью – с двойным полом, хочешь – подними выше и увеличь объем, хочешь – отпусти ниже и уменьши погрузочную высоту. Но несмотря на подобный прием, грузовое отделение Венги не рекордно, но все же большое, хотя пресс-релизы и утверждают об обратном.

По паспорту в багажник микровэна помещается 440 литров поклажи, а при сложенных сидениях – 570 литров. Однако на самом деле обещанный литраж не очень применим в жизни, ведь конфигурация багажника построена в высоту, а на практике всегда оказывается нужнее не высота, а площадь.

В итоге может показаться, что за практичный салон, красивую внешность и понятные ездовые повадки, Венге можно простить мелкие недочеты. И все бы хорошо, можно было б простить и смириться…. Однако мешает этому лишь одно – цена. Базовая машина с мотором 1,4 (90 л.с.) и механической коробкой передач стоит 599 900 рублей. Тестовый экземпляр с мотором 1,6 (125 л.с.) и автоматом в предпоследней комплектации Luxe стоил 729 900 рублей. Топовая версия Венги Prestige еще дороже – 779 900 рублей. Дорого, ведь Venga это автомобиль из разряда хороших, но вряд ли выдающихся…

Конкуренты

Сitroen C3 Picasso. Французский компактвэн с логотипом в виде шеврона на капоте получился чрезвычайно стильным автомобилем, как и остальные модели марки. Машина появилась в 2008 году. Восемь базовых комплектаций. Цены от 529 000 до 707 500 руб. Двигатель от 1.4 до 1.6, бензиновый. Привод передний. КПП: механическая и роботизированная.

Honda Jazz. Нечто среднее между хэтчбеком B-класса и микровэном. Продажи Джаза первого поколения стартовали в Японии в 2001 году, а мировой дебют модели случился в 2002. В 2008 году на рынке появился Jazz второго поколения, который совсем недавно претерпел небольшой рестайлинг. Общий стиль модели сохранился от предшественника, но машина нового поколения стала немного другой, воплотив в себе новые наработки японской фирмы.

Volkswagen Golf Plus. Это еще один примера легкового автомобиля, которому инженеры подняли крышу, тем самым впихнув машину в новый сегмент, в данном случае – компактвэнов. Автомобиль выпускается с 2009 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 612 000 до 801 000 руб. Двигатель от 1.2 до 1.6, бензиновый. Привод передний. КПП: механическая и автоматическая.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру KIA – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль!

В итоге может показаться, что за практичный салон, красивую внешность и понятные ездовые повадки, Венге можно простить мелкие недочеты. И все бы хорошо, можно было б простить и смириться…. Однако мешает этому лишь одно – цена. Базовая машина с мотором 1,4 (90л.с.) и механической коробкой передач стоит 599 900 рублей. Тестовый экземпляр с мотором 1,6 (125л.с.) и автоматом в предпоследней комплектации Luxe стоил 729 900 рублей. Топовая версия Венги Prestige еще дороже – 779 900 рублей. Дорого, ведь Venga это автомобиль из разряда хороших, но вряд ли выдающихся… На первый взгляд интерьер Венги симпатичен и привлекателен. Все сделано аккуратно и добросовестно. Особенно мило смотрятся два круглых пульта на центральной консоли. Тот, что вверху – обычный джойстик, а тот, что внизу – живописно окруженный кнопками блок управления климатической установкой, которая способно грамотно нагреть или остудить атмосферу в салоне. Но последующее знакомство с салоном Венги слегка огорчает. Элементы панели сделаны жесткого пластика, а их подгонка и сборка не всегда безупречна.Бензиновый двигатель 1,6 ставится на многие модели концерна Hyundai/Kia. Однако на разных моделях производителей, он имеет разную степень форсировки: где-то 122л.с., где-то, 123, а на Венге 125 л.с.)
03 апреля 2012
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0