Сейчас обсуждают

Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Алексей17:24 27.11.2017
Машине 10 дней да со скоростями проблиматично это не нкр 75 но плюсы есть нкр знаю от бампера до бампера.
Андрей14:08 22.11.2017
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIASoul

Занимательная психология

В переводе с английского, Soul означает «душа». Загадочная, полумифическая, так и не исследованная составляющая человеческой сущности. Пока психологи только верят в ее существование, мы собственными органами чувств убедились в том, что у компании KIA она точно есть.

Один из последних продуктов, который KIA выводит на рынок, – компактный автомобиль Soul. На многих он производит впечатление маленького внедорожника. В основном благодаря коротким свесам, высокому (по крайней мере, так кажется) клиренсу и свободному пространству в колесных арках, оставленному 16-дюймовыми колесами.

На самом же деле все это одна сплошная иллюзия. Клиренс у Soul немаленький, но никак не внедорожный: всего 164 мм. Привод – только передний. Угол рампы, въезда и съезда вы не найдете в технических данных: создатели оставили эти данные для самостоятельного изучения молодыми энтузиастами. А в качестве альтернативного заполнения колесных арок предусмотрены 18-дюймовые колесные диски.

Утилитарным автомобиль назвать сложно. Главным образом из-за крохотного багажника, в который поместится разве что положенный набок скейтборд. Впрочем, есть машины, прелесть которых не портят даже маленькие грузовые отсеки.

Что до Soul, то «кореец» компенсирует недостаток вместительности складывающейся в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана. Хоть ровного пола таким способом не получить, но полезный объем в этом положении возрастает в несколько раз.

Комфортный? Да, пожалуй, салон Soul именно такой. По крайней мере, на фоне других, «не премиумных» представителей компакт-сегмента. Ткань обивки производит впечатление долговечной, а ее текстура выполнена из повторяющихся слов «Soul». Приборы предельно информативны (если не считать компактной полоски бортового компьютера, данных на котором могло быть и побольше).

Сиденья мягкие, салон вполне просторный; правда, позади очень высокого водителя пассажир – такого же роста – уже не поместится. Качество сборки, равно как и уровень шумоизоляции, оставляют только положительные впечатления.

Вещевые отделения, расположенные на передней панели, вызывают эмоции двойственного оттенка. Серые крышки скрывают под собой ярко-красные внутренности – это, безусловно оригинально, но анатомические ассоциации могут вызвать нездоровые ощущения.

Если хочешь быть кроссовером – будь им. Полный привод и высокий дорожный просвет, оставляющий поребрики не у дел, иметь для этого совсем не обязательно.

Партнером для 1.6-литрового дизеля под капотом тестового KIA Soul выступил 5-ступенчатый «автомат». Положительный момент – само его наличие, поскольку владельцы бензиновых Soul обречены вручную переключать передачи. Отрицательный – «автомат» задумчивый, и опытного водителя он заставит скорректировать свою манеру вождения. Например, утапливать педаль газа за некоторое время до желаемого момента старта. А мотор для компакта – в самый раз.

Одно слово дизель – как раз такой, как мы любим. Негромкий, не особенно эластичный, но тяговитый и готовый работать уже с самых «низов».

На разрешенной в городе скорости руль у «Соула» – ватный, реакции шасси замедлены. Информативность управления невысока; впрочем, когда на руль не передаются удары колеса о выбоины – это не так уж плохо. Но, в целом, управляется Soul уверенно. Особенно тесной становится взаимосвязь «человек-автомобиль», когда скорость превышает установленные в городе лимиты.

Soul – это первый автомобиль KIA, который по-настоящему «цепляет» восторженный взгляд горожанина. Кажется, корейцы вычислили главный недостаток своей прежней продукции – блеклая бездушная переработка европейских и японских трендов, – и контрольным мазком кисти Петера Шрейера раз и, возможно, навсегда устранили изъян.

21 мая 2009
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0