Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
KIA Ceed 2012: Правильный студент
Всех студентов, которые пришли сдавать очень ответственный зачет или экзамен, можно разбить как минимум на две группы.
Есть отличники, которые не спали ночами, чтобы потом в первой «пятерке» войти в аудиторию и по-быстрому «отстреляться». А есть те, кто предпочитает не торопить события и ждет своей очереди в коридоре, чтобы узнать, что там и как спрашивают, ведь за это время можно, и даже нужно, подготовиться получше.
В 2012 году Kia Ceed сдает свой очередной экзамен в С-классеХэтчбек Ceed 2012 - как раз один из тех, кто вышел на защиту работы над собой после своих одногруппников - вслед за Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic и Citroen C4. В то время, пока соперники показывали свои результаты, в KIA придумывали способы привлечь к себе внимание и произвести на публику особое впечатление.
Новый, более смелый, дизайн неплохо гармонирует на фоне как природных объектов, так и на фоне городских построекБилет №1: Следование тенденциям
Если обратить взор на современные дизайнерские тренды, то нельзя не заметить отчетливую направленность в сторону темы спорта, сопровождающейся некоторой агрессией. Причем, чем страшней и мускулистей перед, тем он считается привлекательнее. Все хотят, чтобы за рулем такого автомобиля их и боялись, и уважали, в том числе - и щуплые дамы, желающие не только защиты, но и постороннего внимания. Задача для дизайнеров непростая, но Петер Шрайер, как обычно, ответил «по билету» на «отлично».
Корма просто вынуждает проводить аналогии с некоторыми одногруппникамиАтлетичные формы кузова, уверенно «смотрящие» вперед фары, «надувшаяся» фирменная решетка радиатора, легкий оскал воздуховода в бампере как надо сделали свое дело. Боковая линия остекления с довольно сильным наклоном стоек внесли свой вклад в динамичность образа, который можно сравнить разве что с летящей стрелой. А сзади форма фонарей уж очень напоминает новые Citroen C4 и Opel Astra, однако благодаря строгому рельефу в целом корма Kia выглядит даже интереснее. Внешний вид абсолютно лишен каких-либо азиатских признаков. Не мудрено, ведь автомобиль без оглядки на родину бренда – чистокровный европеец.
Хотя в некоторых ракурсах Ceed будет посимпатичнееДомашнее задание
Именно западные черты бросаются в глаза и после открытия водительской двери, за блестящим порогом которой распростерся совершенно новый, по сравнению с предшественником, интерьер. Глядя на все это, остается только догадываться, сколько усилий потребовалось на то, чтобы сделать так просто, но красиво. Мягкие материалы сверху, твердые снизу и, самое главное, никакого хаоса. Отчетливыми линиями здесь все разложено «по полочкам», так что точно становится понятно, что тут отделено только для водителя, что для пассажира, а также не возникает вопросов, как пользоваться той или иной функцией и где ее найти. Как всегда строгий немецкий дизайн благополучно дружит с повседневной практичностью и эргономикой. И это сразу же замечаешь после посадки в жесткое, но чрезвычайно удобное переднее кресло. В нем наконец-то появился адекватный валик для поясницы, да еще и с электроприводом. Приятно осознавать, что мелочам уделили немного внимания. Например, на полке под блоком управления климатом в стенке есть вырез, позволяющий без труда положить туда, например, папку с документами. Видна забота и о пассажирах сзади. Места над головой и в коленях, как говорится, «за глаза», центральный тоннель ликвидирован практически полностью, а если на галерке поедут двое, то можно выдвинуть подлокотник с подстаканниками. Емкостей под вещи предостаточно. Закинуть что-нибудь можно либо в охлаждаемый бардачок, либо в один из ящичков в центральной консоли, плюс в каждой двери имеется по кармашку. Если этого будет мало, багажник с подпольным отсеком для контрабанды готов вместить все остальное, да и спинки задних сидений откидываются вперед в пропорции 60:40. Большая погрузочная высота и узкий проем пятой двери немного огорчают, хотя для обычных повседневных нужд и поездок с семьей Ceed сойдет – четверку с плюсом поставим. Давайте проверим, что же у него с домашним заданием по подготовке водительского места.
Жаль хэтчбеки собирают на корме дорожную грязь. Камера заднего вида в такую погоду становится бесполезнойОкошки в передних стойках, служащие больше элементом дизайна, слегка компенсируют недостаточный обзор. Зеркала также маловаты, придется к ним постепенно привыкать. Камера заднего вида быстро пачкается, поэтому придется выходить в некоторых случаях из машины, или же полностью повесить груз ответственности на парктроник.
Основное назначение Ceed – толкаться в городском потоке, но при этом в нем не затеряться, ни внешностью, ни характеромОчень кстати оказалась напольная педаль газа и подставка под левую ногу. Твердый, но удобный в обхвате руль регулируется в широких диапазонах по двум плоскостям. В топовой версии, которая как раз и попалась нам в руки, он немного перегружен функциями, зато прорезиненные клавиши управления круиз-контролем, бортовым компьютером и аудиосистемой очень приятны на ощупь. Чуть дальше козырьком накрыта панель приборов, презентабельно встречающая в начале поездки и провожающая в конце. Она здесь полностью электронная с довольно реалистичной имитацией стрелок – кстати, неплохая заявка на премиум. Читаемость показаний отменная, а если величина цифр спидометра покажется маленькой, то их можно сделать чуть больше. Вот тут, казалось бы, всем, чем можно, Ceed уже удивил, и ожидать чего-то сногсшибательного больше неоткуда. Но ведь мы еще даже не запустили мотор.
Поехать семьей с комфортом можно и за город. Долгий путь мучительным не будет, стоит только привыкнуть к шуму покрышекРабота над ошибками
А двигатель под капотом знаком еще по предыдущей модели, только мощности чуть больше – 130 л.с. Для пятидверного хэтчбека без претензии на спорт в самый раз. Все так же радует широкий диапазон оборотов, на которых агрегат пусть не размазывает по креслу, но и лицом в грязь перед одноклассниками не ударит. Переключать передачи шестискоростного «автомата» можно и подрулевыми «лепестками». Не совсем понятно, зачем это нужно, ведь любители погонять могут подождать турбированного Pro Ceed, стоящего с зачеткой у двери.
Наиболее серьезная работа над ошибками проведена в ходовой части.
Если предыдущее поколение на неровностях под звуки резинометаллических элементов заставляла автомобиль упруго подпрыгивать, то новый студент взялся за учебу и нашел точку оптимума между управляемостью и комфортом. Передняя подвеска теперь с радостью "проглатывает" ямы покрупнее, вынуждая седоков внутри разве что слегка пошатнуться. Задняя, по ощущениям, более короткоходная, но и судорожных вздрагиваний от нее не дождешься. Автомобиль стал намного приятнее в управлении. К тому же, появилось три режима работы электроусилителя руля, позволяющие подбирать настройки вручную под маневры на парковке или езду на автостраде. За покладистый характер однозначно пятерка.
Две полноценные ручки со вставками под рояльный лак и шикарная обивка – второе, что начинает нравиться в этом автомобилеЗа звучание штатной аудиосистемы - также высший балл. Шумоизоляция не вызвала ни восторга, ни сожалений, мотор почти не слышно, а шум покрышек через арки колес просачивается в салон практически беспрепятственно. Остается догадываться, чем же может обернуться для "слушателей" мокрый щебень. Впрочем, кто из производителей теперь на этом не экономит. Порой и автомобили классом выше грешат тем же, а для остальных такие слова звучат, как утешение. Понятная реакция на попытку сдержать цену, тем более у "базового" KIA Ceed она и так перевалила за 600 000 рублей.
О широкие пороги запачкать брюки проще простого. Нижнего уплотнителя на двери нетСколько нужно заплатить?
Заплатить за топовую версию Premium, побывавшую на тесте, придется не меньше 969 900 руб. И тут уже становится понятно, почему именно "Премиум", ведь за эти деньги можно уже присматриваться к более дорогим и именитым немецким брендам. Единственное, за аналогичную стоимость они не предоставят излишеств типа панорамной крыши с люком, автопарковщика, адаптивных ксеноновых фар, датчиков света и дождя, климат- и круиз-контроля, навигации и камеры заднего вида. В начальной версии Ceed за 609 900 руб. порадует кондиционером, хорошо звучащей аудиосистемой с 6 динамиками и управлением на руле, а также шестью подушками безопасности. Взятка, не так ли? Теперь можно еще приобрести и универсал, задние фонари которого опять же, будто случайно, похожи на те, что действуют в корпоративном стиле Audi.
Вот так, вооружившись смелым актуальным дизайном, удобным просторным салоном, неплохой технической начинкой и богатым, по современным меркам, оснащением, очередной студент из группы С вошел в аудиторию. Пускай он не первый, зато ему есть чем выделиться среди одноклассников, времени на размышления было предостаточно. Методы могут быть разные, важен только результат. И Kia Ceed пришел сдавать очередной свой экзамен, будучи отлично подготовленным. Тяните билет, и «Ceed» down please.