Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыJeepCherokee

Сила лишней не бывает

С новым мотором найти изъян во внедорожных талантах “Чероки” стало делом совсем бесперспективным. Однако он понравится даже тем, кто считал бензиновую версию лучшей на асфальте.

По неписаным “джиперским” правилам любые сыпучие грунты надо преодолевать ходом. И сейчас все случилось, как я и предполагал. “Джип” остановился прямо на песчаном косогоре, а затем, бодро рыкнув в ответ на резкое нажатие педали акселератора, зарылся всеми четырьмя сантиметров на десять. Конечно, такая игра на грани фола без лебедки и трактора поблизости – удовольствие на любителя. Но я-то уже знал: один из первых в России “Чероки” с новым 2,8-литровым дизельным мотором и не такое сдюжит.

Вот и сейчас ему не понадобилось посторонней помощи, чтобы выбраться из плена. Обута эта машина в замечательные по сцепным свойствам 17-дюймовые вседорожные покрышки, у нее отлично настроенный гидротрансформатор “автомата”, но главное, чудовищный момент в 400 Н·м этот мотор развивает почти с холостых. Такой тяговитостью новая дизельная “четверка” обязана, прежде всего, специальной турбине с изменяемой геометрией лопаток. Схожие технологии еще полвека назад опробовали в авиации, позже их культивировали инженеры СААБа. Для “Чероки” они оказались в самый раз.

Не топчу, а лишь чуть касаюсь правой педали, и “Джип” действительно выходит победителем. Как тут не зауважать дизель – ведь год назад эту же горку “Джип” с бензиновым 3,7-литровым двигателем брал только с разгона. Иначе он неминуемо зарывался. Даже замечательная полноприводная система “Селект-Трек” с принудительной блокировкой центрального и самоблокирующимся задним дифференциалом не спасала. Дабы вытащить две с лишним тонны на вершину, мотор неминуемо приходилось раскручивать до 3500–4000 об/мин: он наиболее тяговит только в этом диапазоне. И... правильно, машина лишь глубже закапывалась в песок.

О том, какой из “Чероки” лучший вне асфальта, продавцы тоже осведомлены. Дизельная версия еще до покупки прямо-таки подталкивает будущего хозяина помесить грязь. Только у такого “Джипа” непременные внедорожные атрибуты – стальная защита коробки передач и бензобака уже в базе.

Однако, сам того не ожидая, я вскоре нашел еще один плюс дизельной машины перед бензиновой. И где бы вы думали? На шоссе! В спурте со светофора и примерно до 60 км/ч головы от подголовника не оторвать. И пусть по паспорту он все же на 1,4 с медленней бензинового “Чероки” разменяет сотню – виноваты традиционно более узкий диапазон работы дизеля и специфика подбора передач. Однако уже со 110–120 км/ч поедатель “солярки” вновь даст жару. Обгонять на нем заметно проще. Тяговитость-то лучше почти на сотню ньютон-метров. И передач в “автомате” не четыре, а пять.

Признаюсь откровенно, я и сам морщу нос от запаха “солярки”. И совсем не в восторге от необходимости зимой заливать в бак всевозможные присадки. Но себе все равно выбрал бы дизель вместо привычного 3,7-литрового “Чероки”. Уже хотя бы потому, что при всех своих убойных плюсах он еще и сэкономит кучу денег. Ведь в одинаковом оптимальном оснащении “Лимитед-Р1” (кожа, музыка, электропривод передних кресел и прочее) машины и стоят одинаково – 33 400 евро. Учитывая гораздо меньший аппетит – на одном баке в 77,6 литра 2,8СRD проезжает 750–800 км, а бензиновый 450–470 км, – после первых же 30 тысяч на топливо пришлось бы потратить примерно на $1200 меньше. При больших пробегах весомый аргумент.

Мы решили: “Чероки-2,8CRD” совмещает комфорт, экономичность и выдающуюся тяговитость. Основной минус у машины прежний – завышенная цена.

29 декабря 2006
Сергей Девяткин Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0