Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыJeepCherokee

Мастер игры на полном серьезе

Для индейца боевой раскрас не менее важен, чем сила и ловкость. Наш герой это прекрасно знает, поэтому за внешностью своей следит очень тщательно.

И хотя на дороге “Чероки” вряд ли кого испугает, зато ослепить противника сможет запросто. Еще бы, ведь теперь его огромная решетка радиатора полностью покрыта хромом и сверкает на солнце так, что глаза режет. Не менее эффектно блестят боковые молдинги и рейлинги на крыше. Лицо индейца племени чероки украсил новый передний бампер, “противотуманки” перебрались поближе к фарам, а указатели поворотов, чуть уменьшившись в размерах, устроились на расширителях колесных арок.

Лично мне кажется, что сей броский наряд придает машине несколько легкомысленный, даже слегка игрушечный вид. Впрочем, на самом-то деле “Чероки” остался серьезным автомобилем: передний и задний свесы по-прежнему очень короткие, да и клиренс в 22 см говорит сам за себя. Так что с геометрической проходимостью полный порядок.

Но оказавшись в салоне “Джипа”, я еще раз убедился в том, что наш герой в детстве явно не наигрался. Интересно, какие индейские боги подсказали ему, что тахометр со спидометром нужно поменять местами? И ладно бы только это. Теперь белые цифры приборов на темно-сером фоне читаются далеко не так хорошо, как прежние – черные на белом. Да и “проамериканскую” шкалу скорости, размеченную в милях, можно было убрать, оставив привычную для нас, километровую.

Правда, есть и более полезные находки инженеров “Крайслера”. Кнопки электроприводов стеклоподъемников переместили, слава богу, с бокса, расположенного между передними сиденьями, ближе к рычагу автоматической коробки. Пользоваться ими теперь стало намного удобнее. Зато посадку за рулем я, увы, удобной назвать не могу. Да, сиденье изобилует электроприводами, но руль даже в самом верхнем положении все равно лежит у меня на бедрах. И это не в бюджетном пикапе, а в машине стоимостью под $50 тысяч. Что помешало конструкторам оснастить рулевую колонку еще и регулировкой по длине?

А как вам понравится сочетание пафосной кожи обивки сидений с копеечным звенящим пластиком передней панели и примитивными ручками-крутилками управления кондиционером? И хотя круглые дверные ручки в стиле хай-тек и алюминиевые вставки смотрятся совсем неплохо, ложка дегтя свое дело сделала: ощущение дешевизны салона “Чероки” меня не покидало. Но будет об интерьере – все-таки боевые качества настоящего индейца тоже заслуживают внимания.

К счастью, в данной дисциплине у “Джипа” все осталось по-прежнему. Ни двигатель, ни трансмиссия ничуть не изменились, но к ним и раньше не было никаких претензий. С 3,7-литровой “шестеркой” в 211 лошадиных сил нашему герою ни один ковбой не страшен. Ускоряется автомобиль хорошо: чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч, требуется всего 10,4 секунды. А вот дальше возможны варианты. Если ехать по прямому шоссе, то и на скорости в 130 км/ч (а быстрее двигаться уже не слишком комфортно) машина неплохо держится за дорогу. Но быстро поворачивать и совершать лихие маневры на “Чероки” противопоказано: как и у большинства американских автомобилей, руль малоинформативен, да и кренится машина в поворотах изрядно.

А чего же “Чероки” не крениться-то, ведь у него огромные ходы подвески, как и положено настоящему вседорожнику. Да, именно настоящему, а не “паркетнику” какому-нибудь. Помимо уже упомянутой хорошей “геометрии” “Джип” оснащен системой “Селек-Трек”, которая позволяет водителю включить и задний привод, и постоянный полный без жесткой блокировки межосевого дифференциала. Такой режим можно использовать круглый год, вреда деталям трансмиссии и шинам вы не нанесете. Конечно, при езде по тяжелому бездорожью стоит вышеуказанный дифференциал заблокировать, включив режим “Парт-Тайм”, а еще лучше задействовать пониженный ряд передач.

Честно говоря, заставить капитулировать “Чероки” в глубоком снегу мне так и не удалось. Когда мягко настроенный гидротрансформатор не мог провернуть глубоко завязшие колеса, я включал пониженную передачу, и “индеец” выбирался из снежной ловушки. Так, легко и непринужденно, словно мальчишка, моментально разбирающийся в самой сложной компьютерной игре, “Джип” решал все поставленные перед ним задачи.

Талантлив, безусловно талантлив. Одна беда: хотя после рестайлинга автомобиль ни капельки не подорожал, он оценивает свои способности, на мой взгляд, уж слишком высоко. “Чероки-Лимитед” с бензиновым двигателем стоит минимум 37 600 евро, а взятый нами на тест автомобиль из-за окраски металлик, обогрева передних сидений и салонного зеркала с автозатемнением был дороже еще на 450 евро. Какие уж тут игрушки...

Мы решили: настоящему американскому вседорожнику – с мощным мотором, да еще такому экстравагантному – не хватает лишь разумной цены.

01 декабря 2006
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0