Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaii40

Умом Россию не понять

Кто бы мог подумать, что корейцам из Hyundai удастся создать идеальный для семьянина автомобиль! Действительно, дизельный универсал i40 вполне может претендовать на эту роль, во всяком случае в Старом Свете. А вот с российскими потребителями дела обстоят намного сложнее.

Заметить «сарай» даже в середине дня на оживленных дорогах столицы удается далеко не всегда. Среди всевозможных кроссоверов и седанов «вагоны» встречаются крайне редко, особенно это касается крупных моделей. Да и сам выбор универсалов D-класса на рынке остается довольно скудным — одни лишь «европейцы». Азиатские автопроизводители время от времени начинают поставки своих семейных пятидверок, но все эти попытки заканчиваются фиаско. Буйства спроса не стоит ожидать и на Hyundai i40 Wagon.

Вполне возможно, всему виной «железный занавес», который долгое время лишал наших соотечественников прелестей заграничной жизни. Ведь по большому счету (если не считать компактные вазовские «двойки» и «четверки») потребителю в СССР были доступны лишь пятидверные версии «двадцать первых» и «двадцать четвертых» «Волг», очереди на которые растягивались на долгие годы. Кроме того, седаны в Союзе всегда считались более престижными и элегантными автомобилями, нежели универсалы.

Здесь можно долго спорить о том, какой тип кузова смотрится более гармонично, но в случае с i40, чьи габаритные размеры составляют 4770х1815х1470 мм, ответ очевиден. Если «сороковой» седан, напоминающий распухшую Elantra, теряется в потоке еще десятка себе подобных, то грациозный силуэт универсала, созданный в рамках концепции фирменных «струящихся линий», приковывает взгляды пешеходов и других участников движения. Особенно стильным у корейцев вышло боковое остекление, которое венчает оригинальный завиток задней стойки. Ночью же автомобиль озаряет все вокруг светодиодными секциями фар и фонарей.

Стоит отдать должное дизайнерам и за внутреннее убранство «корейца». Качество материалов и эргономика — на достаточно высоком для класса уровне. Хотя к удобству пользования фирменной мультимедийной системой есть нарекания. Графика комплекса явно устарела и недотягивает до европейских аналогов, а тачскрин откликается на нажатие пальцев далеко не с первого раза либо с явной задержкой. Но корейцы быстро учатся, так что не за горами более продвинутые и умные интерфейсы. Сейчас же «Hyundai» может привлечь клиентов по-настоящему богатым оснащением. Автомобиль, участвующий в тест-драйве, отличался максимально возможной комплектацией и щеголял вентиляцией сидений, электроприводом крышки багажника, панорамной крышей со сдвижным люком и даже системой автоматической параллельной парковки.

Приводить же в движение корейскую роскошь снаряженной массой более 1700 кг призвана скромная дизельная «четверка» рабочим объемом 1,7 литра, выдающая 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Такого арсенала хватает лишь на то, чтобы сдвинуть универсал с места. Нажимаешь педаль акселератора, «вагон» резко прыгает вперед, но на этом весь его запал заканчивается. Дальнейший разгон превращается в унылое монотонное занятие: спустя 12 секунд на спидометре появляется первая сотня, а при особом желании и наличии свободных километров пяти какого-нибудь автобана можно получить заветную максималку, составляющую 190 км/ч. Активная езда Hyundai i40 на солярке также противопоказана. Шестиступенчатый «автомат» с честным ручным режимом вроде бы неплохо справляется со своей работой, но отклик на педаль газа порой происходит с двухсекундной задержкой. Притом экономичностью «сарай» также похвастаться не может. В ходе наших испытаний расход солярки составил от 13 до 14 литров на каждую сотню пробега, даже при умеренной езде без резких ускорений.

Но ведь универсалы должны быть нацелены не на динамичную, а на вальяжную езду. Автомобиль отлично держит прямую и благодаря плотному шасси практически не реагирует на колеи. Но резкие отклонения руля вызывают заметную раскачку, а входы в повороты на высокой скорости — глубокие крены. В этом свете крайне удивительно видеть слева от руля кнопку отключения системы стабилизации. Ко всему прочему подвеска «вагона» не адаптирована к российским дорогам. Дорожный просвет Hyundai i40 крайне скромен, а при загруженной «корме» автомобиль еще больше приседает к земле. Оттого езда по разбитым сельским дорогам, сплошь усеянным ямами разной величины и глубины, может порой сопровождаться скрежетом юбки бампера и даже глухими ударами о днище. Но дискомфорта пассажирам универсала это доставлять не будет. Пятидверка мягко преодолевает «лежачие полицейские», а также с достоинством гасит крупные неровности и дорожную рябь. Ну и не стоит забывать про основное предназначение всех универсалов — перевозку фамильного скарба. Багажник «сороковки» объемом от 553 до 1719 литров с легкостью можно заполнить кучей разного добра, а в случае начала ремонта дома — загрузить даже двери. Главное, чтобы последние пролезли в не очень широкий проем грузового отделения.

Получается, что Hyundai i40 отлично отвечает семейным потребностям, плата за удовлетворение которых может достигать практически полутора миллионов рублей. Вместительный и удобный багажник, высокая плавность хода, качественные отделочные материалы и недурное оснащение делают универсал по-настоящему интересной покупкой, особенно если учесть начальную стоимость «вагона», равняющуюся 959 000. Но все эти преимущества влет разбиваются о прививавшиеся россиянам из поколения в поколения автомобильные ценности, слабенький и довольно прожорливый мотор, а ко всему прочему еще и маленький дорожный просвет.

11 ноября 2013
МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

костян82, 15.11.2013, 07:57
никогда не понимал, зачем в машине за 1.5 млн. рублей возить двери??? Аффтор!!

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0