Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiGrandeur

Вторые скрипки

В последнее время «Hyundai» перестал обращать внимание на свою «непородистую» родословную и бросился в погоню за элитой мирового автопрома. И все бы ничего, если бы не ценовая политика компании. Elantra, к примеру, сегодня стоит почти как Mazda3, Verna и вовсе сравнялась с конкурентами. Очередь за Getz, Tucson и…

Хотя кое-где паритет пока еще соблюдается, так что в ряде сегментов «корейцы» держатся от лидеров пусть и на небольшом, но довольно почтительном расстоянии. И седаны NF и Grandeur — как раз из их числа. Правда, если в первом случае мы говорим про логическое продолжение таганрогской Sonata, то во втором — о своеобразной «пробе пера» в представительском классе. Тем не менее именно это принципиальное, казалось бы, различие привело нас к традиционной для постсоветского человека дилемме: брать «маленькие по три или большие, но по пять»?

Незабвенному герою Романа Карцева, впрочем, было проще: в отличие от раков эти автомобили предназначены для абсолютно разных покупателей изначально. И дело тут отнюдь не в банальной размерно-финансовой классификации, а в драйверских предпочтениях конкретного индивида. NF, к примеру, явно рассчитан на покупателя из Старого Света.

На ходу он достаточно быстр, но главное — собран. С одной стороны, это заметно отразилось на плавности хода, но с другой — устойчивость, маневрирование и эффективность тормозов тут тянут на твердую «четверку», чего за предыдущими Sonata не замечалось. Grandeur при этом на дороге вальяжен и даже ленив. Рулевое управление здесь менее информативно, крены больше, да и педаль тормоза показалась чересчур уж «ватной». Зато динамический комфорт выше всяких похвал. Подвеска «глотает» буквально все неровности, включая пресловутые тепловые швы столичных путепроводов.

В общем, корейский «первенец» премиум-класса на ходу — типичный «американец». Это, собственно, заметно уже по его экстерьеру. Огромная «база», классический трехобъемный кузов, «лицо» а-ля взрослый Lexus и перегруженная различной оптикой «корма»… Вычурно? Слишком пафосно? Возможно, но именно такие машины, как мы знаем, ценятся за океаном — объемные, комфортные и нетривиальные. Кстати, о комфорте. Если у вас останутся сомнения по поводу ориентации этого авто, обязательно изучите его недра. Тут все по-взрослому: много дерева, много кожи и, конечно же, много места, где без труда можно разместиться впятером и проехать пару сотен километров, не меняя положения.

В полезном пространстве NF проигрывает «родственнику» довольно прилично. На заднем диване втроем столь вольготно уже не развалишься — перед коленями места маловато, тесновато в плечах, да и над головой пространства остается не так уж и много. В общем, путешествовать придется уже вчетвером, да и то с некоторыми оговорками. В то же время, как мы уже упомянули, в отличие от Grandeur NF больше «заточен» под Европу. Его интерьер не столь монументален, что субъективно добавляет машине и динамики, и практичности. По крайней мере, используя то или иное оборудование, никуда наклоняться не надо — все необходимые переключатели (и даже «бардачок») расположены на расстоянии вытянутой руки. Кроме того, корейцы в данном случае гораздо больше внимания уделили качеству отделочных материалов: уступая Grandeur в цене, NF в сравнении с ним выглядит ничуть не хуже, по крайней мере изнутри.

В этом-то, похоже, и заключено его главное преимущество. На сегодняшний момент NF представлен в салонах официальных дилеров в шести фиксированных исполнениях, за которые просят от 618 900 до 864 900 рублей. В базовом варианте, к слову, этот автомобиль дороже нового Ford Mondeo, правда, в отличие от «американца» уже на старте оснащается не «низкокалорийным» 1,6-литровым мотором, а вполне приличной по своим характеристикам 161-сильной 2-литровой «четверкой». В то же время водителю здесь придется смириться с отсутствием освежающих интерьер визуальных эффектов (вставки «под металл», кожаная обивка руля и ручки КП, легкосплавные колесные диски), горизонтальной регулировки руля, а также различных полезных опций вроде самозатемняющегося салонного зеркала, бортового компьютера и даже подогрева сидений. Подушек безопасности, кстати, тоже только две. Таким образом, стоимость более-менее приемлемой комплектации увеличивается как минимум до 680 000 рублей за версию с «механикой» и до 713 000 — за вариант с «автоматом». Топовое же исполнение с 2,4-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКП, куда установят все предусмотренное производителем оборудование, включая полный набор подушек, ESP, климат-контроль и кожаный салон, обойдется покупателю уже в 865 000 рубликов.

В Grandeur, к слову, все это включено в «базу». За стартовые 1 072 900 рублей покупатель не получит разве что «электрифицированный» люк, «ксенон», парктроник да шторку заднего стекла. Зато под капотом найдет не рядный мотор, а полноценный 192-сильный V6, агрегатированный к тому же с вполне современным 5-диапазонным «автоматом» с функцией ручного переключения передач. А за дополнительные 67 000 «деревянных» обретет самую полную версию седана, в которой будет абсолютно все. Так что на следующей ступеньке останется лишь самый мощный во всей линейке 3,3-литровый V6, выдающий 235 л.с. и 304 Нм тяги, что позволяет разогнать этот седан до «сотни» за вполне приемлемые 7,8 секунды и набрать при желании максимальные 237 км/ч.

И все это на 92-м бензине. Впрочем, человека, отдавшего за машину 50 000 долларов, такие мелочи, как правило, уже не волнуют.

20 декабря 2007
Владимир Жидков МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0