Сейчас обсуждают

Артем01:22 сегодня
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
тек22:50 23.02.2018
Белый дым у дизеля это из за то что плохая компресия
tomschinscky16:57 22.02.2018
Ну фиат конечно хорошо. Но и стоит он раза в 2 дороже. И полного привода у него не бывает. А для работы мне кажется чем дешевле тем лучше. Нит никакх ...
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordMondeo

Тест Ford Mondeo new: первые впечатления

Мировая премьера обновленного Mondeo состоялась на только что завершившемся автосалоне в Москве.

Выбор места показа – лучшее доказательство планов Ford по расширению аудитории. На тесте в окрестностях Мюнхена Kolesa.Ru попытались понять, чем же Mondeo будет покорять россиян.

Конечно, этот Mondeo – не новый. Обновленный. Невнимательный человек с первого взгляда может и не заметить изменений в облике машины. А их, тем не менее, много, очень много… Рестайлинг выпущенной в 2006 году модели сделан по классическим законам: освежить, подретушировать, добавить – но в целом оставить все как есть. Чтобы узнавали.

Если поставить два Mondeo рядом внешние изменения станут более очевидны. Незначительные на первый взгляд штрихи – особенно в передней части – зрительно удлинили силуэт Ford, и добавили строгости линий. Скругленная радиаторная решетка, новый бампер и стреловидные противотуманные фары – вот секрет изменений.

Но главное же новшество Mondeo 2010 под капотом. У нас на тесте 2.0-литровый 240-сильный турбированный двигатель EcoBoost. Он – видимо главный козырь обновленного Ford. С его появлением уходит с конвейера 2.5-литровый мотор: новичок лучше его по всем параметрам, включая экономичность (всего 7.7 литра на 100 км в смешанном режиме).

Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия PowerShift. Тандем в высшей степени удачный – переключение передач происходит быстро, практически без пауз и сколько-нибудь заметных толчков.

Правда, с таким мотором и такой трансмиссией вы сразу становитесь обладателем одной из топовой версий Mondeo – седана в комплектации Titanium, чья стоимость превышает 1 100 000 рублей. Впрочем, солидный процент продажи именно топовых версий как раз в планах Ford.

Базовая цена Mondeo ниже почти в два раза. 1.6-литровый 120-сильный автомобиль Ambiente стоит 689 000 рублей. Вообще Ford сохранил большинство бюджетных комплектаций автомобиля, лишь незначительно – примерно на 1.1 процента увеличив цены на них.

О любопытный опциях обновленного Mondeo приходится говорить теоретически – поскольку на моделях, собираемых в России они – во всяком случае пока – доступны не будут. В первую очередь хочется отметить систему, предупреждающую водителя в перестроении – желательном или нет. При смене полосы, которую определяет установленная перед зеркалом заднего вида камера, на руль передается сильная вибрация.

Понятно, что в российских условиях – отсутствие видимой разметки, необходимость часто перестраиваться, качество асфальта – такая опция ни к чему. То же относится к системе регулирующей работу дальнего света фар: она способна отключать яркий свет при появлении встречного автомобиля.

Таких систем и не будет на российских моделях. Впрочем, заказать автомобиль с ними можно: хэтчбеки и универсалы к нам будут вести из Европы, где доступны будут все опции. Седаны же с 4 октября будут собирать во Всеволожске – «вибрирующий руль» там устанавливать не будут.

Можно утверждать, что в своем классе Ford безусловно останется лидером – пусть и не единоличным. Он действительно хорош – прекрасно управляется, отлично держит дорогу, комфортен. Шумоизоляция особенно в бензиновой версии просто восхитительна! Большой салон, огромный багажник, вполне удобные кресла – понятные рядовому водителю козыри.

Субъективно есть детали, которые производят куда меньшее впечатление. Например, экранчик между шкал спидометра и тахометра за рулевым колесом, на который выводится информация об управлении магнитолой, навигацией, одометром, круиз-контролем… Информация с него считывается неважно: мелкие буквы, не самый удобный шрифт. Но общее впечатление подобная деталь если и смазывает, то не сильно.

… Это первый краткий рассказ об обновленном Mondeo – по горячим следам. Более обстоятельно – скоро на Kolesa.Ru.

22 сентября 2010
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0