Сейчас обсуждают

Паша08:03 вчера
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordGalaxy

Не только для взрослых

На замену прежней “Галактике” в “Форде” разработали не один, а целых два минивэна. У них разные характеры и, по идее, покупатели разного возраста. Но одинаково привлекательные цены.

В отличие от более агрессивного, стремительно-молодежного “Эс-Макса”, “Гэлакси” выглядит определенно спокойнее: ровная линия крыши, чуть вертикальнее ветровое стекло, нет жабр на расширителях колесных арок и посаженных рядом с фарами круглых “противотуманок”. Он на спичечный коробок длиннее младшего братца и на три выше. Но, согласитесь, это еще не повод беззаветно верить, что на галерке в нем с комфортом поместятся взрослые граждане нормальной комплекции. А если нет, тогда зачем вся затея с двумя минивэнами? Ведь “Эс-Макс” на $1000 дешевле, и как раз за штуку баксов можно заказать еще два задних кресла. Правда, взрослым там будет тесновато, но детям в самый раз.

Что ж, проверим. Отворяю дверь, кресло среднего ряда сдвигаю вперед и без особых усилий забираюсь на самое заднее сиденье. Красота: над головой сантиметров десять пространства – в “Эс-Максе” с его полого опускающейся крышей такого нет. Остается возвратить отодвинутую вперед мебель в исходную позицию... Но не тут-то было – спинка аккурат в мои колени упирается.

Пробую сделать все наоборот. Для начала удобно усаживаюсь в заднем кресле. Залезаю на сиденье среднего ряда. Эх, теперь тут проблема с коленками вышла. Ничего, решаемо – двигаю вперед место переднего пассажира. Осталось выяснить, помещусь ли я на нем. И поместился же. Пусть не с барским комфортом, когда можно вовсю вытянуть ноги, но тем не менее без контакта коленок с крышкой перчаточного ящика. Резюмирую: новый “Гэлакси” – 7-местный без всяких оговорок.

Оформлен салон “Галактики” практически так же, как и у “Эс-Макса”. Те же манерная скоба “ручника”, классное водительское кресло, отличная обзорность, удобная посадка, стильные, в духе “Ауди”, приборы и передняя панель, высокое качество материалов.

И все же чувствуешь себя здесь несколько иначе – спокойней, солидней, уверенней. Короче говоря, по-взрослому. Из-за более высокой крыши салон кажется много просторнее. И сам свод над головой дорогого стоит. Не в смысле, что за панорамную крышу нужно заплатить $500. Сделана она уж больно здорово – из четырех отдельных окошек, где у каждого солнцезащитная шторка. На потолочной консоли уйма ящичков для всякой ерунды. Под передними сиденьями два выдвижных лотка, перед средними – два потайных бокса в полу, в дверях – карманы. Даже для всякой всячины путешествующих экономклассом на галерке есть отдельный ящичек. Задние сиденья складываются вровень с полом, освобождая для багажа 1230 дмз пространства. Осторожно, двери закрываются! Ничего не забыли? Тогда поехали.

В движении ощущение взрослого, солидного автомобиля только усиливается. Шумоизоляция отменно глушит песню мотора, позволяя ему напоминать о себе лишь с 3500 об/мин. Подвеска отменно отрабатывает неровности, по максимуму стараясь оградить пассажиров от возможной тряски. Но плавная и почти бесшумная езда вовсе не означает, что этот минивэн сдает в поворотах. Он выше “Эс-Макса”, отчего крены в виражах больше. Не на столько, впрочем, чтобы стать поводом для беспокойства. И это, пожалуй, все различия в управляемости. Руля “Гэлакси” слушается так же беспрекословно, как и его братец. И с обратной связью все в порядке. Так что тех, кто любит получать от езды удовольствие, этот семейный “Форд” ни в коем случае не разочарует.

Тему спокойствия и размеренности поддерживают и моторы – три дизеля и один 2-литровый бензиновый. Он-то в команде номинально самый мощный и самый дешевый. Но вот что удивительно – вопреки моим ожиданиям его 145 л. с. большой и тяжелой “Галактике” вполне хватает. Буйным характером мотор не отличается, проповедуя равномерное увеличение тяги вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. Но широкий рабочий диапазон и достаточный для езды внатяг крутящий момент позволяют и обгоны совершать в пределах 160 км/ч вполне уверенно, и топливо экономить. На трассе при 120 км/ч расход не превышал 9-ти литров на сотню, в городе – 15-ти.

Очень неплохо работают и тормоза – замедление всегда адекватно усилию на педали. А четкость работы механизма переключения ручной коробки выше всяких похвал. Ей-богу, рычаг просто не хочется отпускать.

Вот только “автомат” на “Гэлакси” пока не ставят. Минус? Безусловно. Зато у этого “Форда” перед соперниками есть гораздо более важное преимущество. За те деньги, что стоит “Галактика”, никакой минивэн не купить. А ведь “Форд” еще и престижнее и современнее многих.

Мы решили: уникальное предложение – минивэн по цене компактвэна. К тому же в нем на два полноценных сиденья больше, чем в “Эс-Максе”.

26 января 2007
Андрей Колтун Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0