Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordGalaxy

Ford Galaxy 2.3 Trend: Овальная галактика

В движении Galaxy не преподнес каких-либо сюрпризов. Послушная, предсказуемая машина. Эластичный, в меру отзывчивый мотор резвостью ускорений не балует, но позволяет легко удерживаться в потоке.

Если в автомобильном сообществе и вспоминают уже далекий 1994 год, то благодаря состоявшимся тогда двум громким межкорпоративным свадьбам, в результате которых на свет появился целый выводок минивэнов. Если быть точным – семь разных моделей: тройняшки Ford Galaxy, Seat Alhambra и Volkswagen Sharan и "четверняшки" Citroёn Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta и Peugeot 806. Вроде бы никого не забыли.

Разница заключалась в условиях "брачных контрактов". В рамках работы над проектом U60 концерны PSA Peugeot-Citroёn и FIAT Auto SpA совместными усилиями и машину спроектировали, и "с нуля" построили завод Sevelnord, в то время как Ford Motor и Volkswagen AG пошли путем жесткого разграничения полномочий. Volkswagen целиком разработал автомобиль под кодовым обозначением VX62, а Ford обеспечил его производство на своем заводе в португальском городе Пальмела. В первом случае было потрачено шесть миллиардов франков, во втором – сумма более существенная, без малого два миллиарда фунтов стерлингов.

Дружная франко-итальянская семья нынче представлена во втором поколении, а вот оригинальные Galaxy и Sharan здравствуют до сих пор, правда, не без помощи фэйслифтинга. Более того, обе машины официально поставляются на российский рынок. Galaxy предлагается в двух комплектациях – Trend и Ghia; в "базу" входят АБС, две подушки, кондиционер, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. Двигатель один – бензиновая "четверка" о 145 лошадиных силах. Оказавшийся на тесте автомобиль дооснастили третьим рядом сидений, подогревом передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей лобового стекла, омывателями фар, магнитолой, "противотуманками", к тому же был окрашен "металликом". В итоге все это привело к удорожанию на 1570 евро. Версия Ghia гораздо богаче – достаточно сказать, что в качестве опции для нее предусмотрен мультимедийный центр из DVD-плейера, двух ЖКД-мониторов и четырех пар наушников.

Отдельно описывать внешность машины не буду – все видели Galaxy "живьем" сотни раз. Что касается внутреннего убранства, то здесь больше всего импонирует порядок. Порядок в дизайне, порядок в эргономике. Простые фор мы, крупные поверхности, оживленные серебристыми вставками "под металл". Логичная организация кнопок, понятные пиктограммы. Удачно спрофилированные передние кресла с регулируемыми подлокотниками, приятный руль, безупречные переключения передач. Так и напрашивается диагноз – "типичный Ford". Никакого сарказма: европейский Ford реально вышел на очень высокий уровень. По "дружелюбию к пользователю" и четкости работы механики его модели можно без тени сомнения называть эталонными.

Хотя кое-какие недочеты имеются. Например, ни один из трех "бардачков" не отличается вместительностью. Досаждает мелкая ручка крышки багажника, пальцы с которой так и норовят соскользнуть. А распашные задние двери (вместо сдвижных) заметно осложняют процесс посадки-высадки на тесной парковке. Однако главное – Galaxy отлично справляется с функцией минивэна. Все задние сиденья достаточно комфортабельны, все складываются, а кресла среднего ряда регулируются в продольном направлении и по наклону спинок. Расставляться сиденья могут в любых комбинациях, даже лицом друг к другу.

В движении Galaxy не преподнес каких-либо сюрпризов. Послушная, предсказуемая машина. Эластичный, в меру отзывчивый мотор резвостью ускорений не балует, но позволяет легко удерживаться в потоке. Под стать двигателю рулевое управление – неострое, с мягким нарастанием возвращающего усилия. Хорошо сбалансирована подвеска: легко справляется с небольшими неровностями, не допускает заметной раскачки кузова и больших кренов в поворотах. Крупные ямки "проходят" на кузов, однако дискомфортных ощущений не вызывают. К тормозам – ноль претензий.

"Максимум функций, минимум эмоций" – таково впечатление от этой машины. Несмотря на космическое название, Ford Galaxy – очень "земной" объект. И останавливать свой выбор именно на нем имеет смысл только тогда, когда у вас найдется достаточно пассажиров, чтобы реализовать все его возможности.

15 апреля 2004
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0