Сейчас обсуждают

Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordC-MAX

Спортивный Макс

Когда, облачившись в стильный спортивный костюм и надев купленные вчера кроссовки, глава семейства выходит на утреннюю пробежку, его сопровождают умиленные взгляды супруги и детей. Глядите-ка — это наш любимый муж и папа! — модный, подтянутый, сильный. Такую картину услужливо нарисовало воображение, когда я увидел C-MAX на небольшой стоянке возле тихого отеля. Этот компактвэн очевидно сменил имидж. И определение «кинетический дизайн», впервые прозвучавшее в связи с моделями S-Max и Galaxy, вполне характеризует его внешний (и внутренний) облик. Но с той же очевидностью автомобиль остался «домашним», располагающим к себе, едва не идеальным транспортным средством для небольшой семьи.

Разговор об обновленном С-Мах неизбежно выльется в рассказ о дизайне и комплектациях, потому что это и есть то, что отличает новую версию компактвэна от предыдущей. Тем не менее, есть повод вернуться к ходовым качествам модели. А начать я хочу с двигателя, который на нашем рынке вообще представлен не будет, хотя актуален для России в большей степени, чем для той же Баварии, где проходил тест-драйв. Мотор называется HE flexifuel и относится к семейству Duratec.

Чистота — уже удовольствие

После дождя в фермерских пригородах Мюнхена пахнет свежескошенной травой и цветами. Даже на дорогах, представьте себе. Здесь, как и на большей части территории Западной Европы, экологические проблемы по существу уже решены. «Зеленые» и правительства не дают автостроителям расслабиться, вводя все более жесткие требования к содержанию в выхлопе вредных веществ. 1,8-литровый HE flexifuel, с которого мы с коллегой начали тест, этой эко-идиллии никоим образом не нарушал. Поскольку — я специально уточнил — в его баке было лишь 15% бензина, на остальные 85% горючее состояло из биоэтанола. А значит, этот автомобиль выбрасывает в атмосферу на 80% меньше углекислого газа, чем его бензиновый собрат.

Сменив меня за рулем, искушенный коллега тут же начал морщить нос — мол, «чувствуется, что динамика не та», «вяловат движок»… Лично мне он показался достаточно тяговитым для своего объема. А если прыти чуть не достает, то это, право слово, компенсируется осознанием того, что ты наносишь минимальный вред природе и людям. Хорошее чувство! Неспроста оснащенные такими «всеядными» силовыми агрегатами Focus FFV успешно продаются в десяти европейских странах. А, к примеру, в Швеции, где почти повсеместно дышится как на лучших курортах, на долю FFV приходится 80% продаж всех «Фокусов».

Ну, хорошо — с биоэтанолом в России пока трудно, зато газа — для половины мира хватает! Да и московское правительство планомерно внедряет программу газификации на транспорте, и газозаправочные станции в столичном регионе имеются. А ведь Ford предлагает модификации 2,0-литрового Duratec HE, способные работать на сжиженном нефтяном или сжатом природном газе. Вполне можно задуматься. Тем более что сам по себе мотор очень неплох, и динамику обеспечивает отменную.

Но настоящее удовольствие лично мне доставил двухлитровый турбодизель, совмещенный с 6-ступенчатой «механикой». Благодаря крутящему моменту в 320 Нм он наделяет C-Max доброй толикой спортивной злости. В меру тугая педаль сцепления, прецизионная настройка КП, вполне внятное рулевое (пожалуй, острее и не требуется), рассчитанные на энергичную езду подвески — все позволяет время от времени переходить от «пробежки трусцой» к спурту. Вообще говоря, чего-то нового, особенного в поведении компактвэна, несмотря на расширившуюся на 5 мм колею, я не почувствовал. С точки зрения ходовых качеств — это все тот же добрый знакомый С-Мах. Хотя и в новом «костюмчике», который, надо признать, ему очень идет.

Покрой будущего

Внешним обликом С-Мах теперь живо напоминает S-Max, к чему, собственно говоря, и стремились дизайнеры, чтобы подчеркнуть единство семейства, в котором нашлось место также и большому Galaxy. Словно в этой тяге стать похожим на более крупных собратьев, подрос и сам С-Мах — он стал длиннее на 37 мм и выше на 36 мм.

Лично мне особенно понравился новый передок с выразительным бампером, получившим хищный трапециевидный воздухозаборник, изящно уравновешенный меньшей трапецией фальшрадиаторной решетки, и стильные вертикальные противотуманки под «бровями». Фары не только выглядят приятней, но наделены новыми функциями. Если они обычные, галогеновые, то умеют теперь поворачиваться одновременно с рулевым колесом в сторону виража (система AFS). Если биксеноновые, тогда снабжены световой полосой по верхней кромке, которая придает «лицу» С-Мах дополнительный шарм. Рельефный капот и эффектные расширители колесных арок довершают картину, в которой явно преобладают динамичные мотивы.

Корма также заметно преобразилась, хотя, казалось бы, новшеств всего два — слегка удлиненный и более округлый бампер, да фонари. Но — какие фонари! Выглядят они просто превосходно — смелая современная форма, оригинальная, но не вычурная компоновка, да вдобавок прозрачные линзы и светодиоды. Не заметить и не отличить уже только по ним С-Мах просто нельзя.

Внутри также достаточно изменений — не коренных, но приятных, преображающих салон и делающих его еще более удобным. Прежде всего, передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, а на рулевом колесе появились выпуклости под хват. Топ-комплектации (а теперь есть не только Ghia, но и Titanium) радуют качеством отделочных материалов, вставками из дерева или матового хрома. Явно удобнее стало управлять системой раздельного климат-контроля, на пульте которой маленькие кнопки уступили место круглым рукоятям. Рукоять стояночного тормоза получила Z-образную форму — я уже, правда, нечто подобное видел на автомобилях других марок, но от этого пользоваться «ручником» не менее удобно, да и выглядит он очень неплохо. Словом, салон стал определенно эргономичней.

«Для полного счастья» можно заказать панорамную потолочную панель практически во всю крышу и тонированные в синеву стекла (Titanium). Ну, и еще так называемый спортивный пакет, который предполагает уменьшенный клиренс, по-спортивному профилированные сиденья и литые — хоть 18-дюймовые — диски. Впрочем, всех возможных конфигураций оснащения, учитывая опции, настолько много, что перечислить их я не берусь, об этом лучше расскажут специалисты дилерских центров.

На пресс-конференции представители компании сообщили журналистам, что дизайнерские идеи, заложенные в обновленном С-Мах, получат свое дальнейшее развитие в целом ряде новых продуктов Ford. Что ж, с «кинетическим дизайном» компания, кажется, «угадала» не хуже, чем в памятном 1998 году, когда появился Focus в стиле New Edge.

Чуть дороже, но чуть доступней

С-Мах в новом своем облике подорожал в среднем процентов на восемь. Цены на этот компактвэн теперь находятся в диапазоне от 510 до 684 тысяч рублей. Чтобы было понятнее, по курсу на момент подготовки материала это составляло примерно от $20 000 до $26 850. Стоимость, скажем так, весьма близкая к конкурирующем на российском рынке продуктам.

Однако у Ford в России имеется еще один козырь — весьма привлекательные условия кредитования. Буквально на днях компания объявила новую программу как раз для C-Max и еще для Fiesta: любой из этих автомобилей можно приобрести, воспользовавшись кредитом под 1,9% годовых. Правда, в таком случае требуется внести 50-процентную предоплату, зато рассчитываться по займу можно в течение трех лет.

23 июля 2007
Автоизвестия


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0