Сейчас обсуждают

Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordC-MAX

Попрошу без фокусов

Перестав быть “Фокусом” документально, “Си-Макс” после рестайлинга заметно дистанцировался от своего соплатформенника, примкнув к новообразованному “семейному” направлению.

Посмотрите на него: чудо, как хорош! Это вам не надутый через соломинку “Фокус”, а слегка подсушенный красавец “Эс-Макс” – “Автомобиль года-2007”. Передок, перерисованный под новый “кинетический” дизайн, который ныне служит лейтмотивом во внешности всех новых европейских моделей “Форда”, здорово украсил машину. Колоссальный воздухозаборник и иные фары головного света изменили настроение “Си-Макса”: автомобиль стал смотреть на мир с недобрым прищуром. Если же взглянуть на “максика” с кормы, можно обнаружить светодиоды, которые заползли в задние габариты и дружно выстроились по вертикали.

Стоит добавить, что за некоторую доплату ($630) передние галогенки можно снабдить функцией “заглядывания” в поворот; решившись на “биксенон”, следует мысленно распрощаться с $1050.

А каков из себя рестайлинг внутри “Си-Макса”? Кроме иной формы дверных ручек и новых материалов отделки здесь в первую очередь обращает на себя внимание другая центральная консоль. Вернее, дизайн аудиосистемы, которая, кстати, в наиболее дорогом исполнении дополнилась возможностью подключения сотового телефона через “Блютуз”. Опять же, в дорогих комплектациях раздельный климат-контроль сменил кнопочное управление температурой на удобные вращающиеся рукоятки. И, конечно, панорамная крыша из атермального стекла, пополнившая обширный список опций, – без всяких прикрас замечательная вещь. И просят за нее вполне разумные деньги – $740.

Из прочего стоит отметить красную подсветку кнопок и приборов, которая ранее была зеленой, а также “ручник” занимательной Z-образной формы. Не нравится? Смело заказывайте электрический стояночный тормоз, который приводится в действие кнопкой – такая позиция также значится в опциях.

Но вот и самый главный вопрос: сменив овечий прикид на нормальный волчий, не растерял ли “Си-Макс” своих прежних волчьих повадок во имя нрава агнца? Ведь я же помню, как вела себя машина, еще будучи в статусе “Фокуса”. И как позволяла вести себя, поправ семейные ценности драйверским азартом. Но ура! – бодрость духа и радость рулежки “Си-Макс” пронес сквозь горнило рестайлинга, не расплескав ни капли дурманящей управляемости. Да, это по-прежнему один из самых – если не самый – интересных для водителя компактвэн. Здесь все закручено вокруг главы семейства, который один сможет в полной мере прочувствовать и информативно-точное рулевое, и отзывчивость на действия педалью акселератора. И, конечно же, то, как машина изо всех сил влипает протектором покрышек в асфальт, с минимальными кренами прочерчивая в поворотах заданную траекторию.

Только тот, кто не сможет оценить весь энтузиазм, с которым “Си-Макс” выделывает всеразличные фортеля на хорошей дороге, захочет придираться к плавности хода. Да, “максик” жестковат, в особенности на красивых 17-дюймовых колесах, которые в нашем случае явились следствием топ-комплектации “Титаниум”. Только ничего зубодробительного в этой жесткости нет и в помине, а качественное ощущение спортивности – есть.

Но то – повороты. А как ведет себя 2-литровый мотор в кооперативе с АКП? Конечно, назвать данный 4-диапазонный “автомат” последним словом техники язык не повернется. Но, к моему всеобщему удивлению, коробка ничуть не разочаровала. Переключения между ее немногочисленными ступенями своевременны, а в мануальном режиме АКП позволяет тормозить двигателем. Однако в том же ручном режиме принудительная смена передач происходит не столь оперативно, как хотелось бы. Показалось даже, что цифры на дисплее приборной панели, обозначающие номер включенной передачи, меняются быстрее, чем сами передачи, – этакий показушный оптимизм. Тем не менее “автомат” весьма неплохо вписался в общую концепцию приспортивленного компактного “семейника”.

Освежившийся “Си-Макс” разом подорожал – в среднем на $1000 в зависимости от комплектации. Однако на общем фоне тех метаморфоз, которые с ним произошли, данная сумма не выглядит чрезмерной. Да, и не забывайте: “Си-Макс” отныне не имеет практически никакого отношения к повсеместным “Фокусам”.

Мы решили: чрезвычайно удачная модернизация пошла на пользу “Си-Максу”, сделав его чуть дороже не только по прайс-листу, но и по ощущениям. А новая внешность только подчеркивает спортивность компактвэна.

18 августа 2007
Кирилл Бревдо Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0