Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Daewoo Nexia DOHC GLE: Антисоветчина
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, "только твоей" машине.
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, "только твоей" машине. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на такой компромисс, предостаточно.
Daewoo Nexia уже который год возглавляет список наиболее продаваемых автомобилей иностранного производства. Неоднократно модернизированный Opel Kadett хоть и устарел морально, но все же вполне соответствует общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с "ответственной" многолетней гарантией и пусть не очень большим, но все же вполне ощутимым списком "иномарочных" опций.
Однако находятся покупатели, готовые доплатить еще немного, дабы обострить столь сладкое чувство нового иностранного автомобиля, и для таких желающих "творческие узбеки", работающие на предприятии UzDaewoo, приготовили особую "Нексию" в исполнении DOHC.
Отличить обновленную Nexia достаточно просто: кузов 16-клапанной машины украшают молдинги, пластиковая накладка на крышке багажника и новая решетка радиатора, а стекла поведены легкой тонировкой. Кроме того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. В салоне также можно обнаружить нововведения: новую обивку сидений и отделку под дерево. Последний пункт меню, впрочем, вызывает противоречивые эмоции – "древесный" пластик не скрывает своей истинной невысокой цены. Кроме того, побывавшая у нас на тесте "Нексия" была укомплектована магнитолой, громкоговорящей посредством четырех динамиков. Магнитола не имеет съемной передней панели, и оставленная без присмотра машина может привлечь внимание сомнительных лиц с целью неблагородной наживы.
Наиглавнейшие изменения таятся под капотом автомобиля, где вместо привычного для "Нексии" восьмиклапанника прячется 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. "Лишние" клапаны добавили двигателю вроде бы не так и много – 10 л.с. и 8 Нм, однако последствия "апгрейда" оказались весьма ощутимы: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы "лошадей" в пустой звук, не соответствующий угасающему темпу разгона.
Своя прелесть есть и в коробке c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей – рабочие диапазоны каждой передачи чрезвычайно широки. Эта особенность трансмиссии "Нексии" в комбинации с очень эластичным двигателем выглядит даже выигрышно, расставляя все по своим местам. Вот оно, воплощение мечты о недорогом солидном седане!
В остальном это все та же хорошо знакомая Nexia с ее мягкой подвеской, малоинформативным рулевым механизмом и неплохими тормозами. Хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: машина живее реагирует на руль, и отнюдь не в ущерб плавности хода.
Если сопоставить самую простую Nexia стоимостью $7300 и не отягощенную опционную излишествами (наподобие кондиционера и литых дисков) Nexia DOHC за $8950, то разница в цене покажется весьма существенной. Однако куда более интересно сравнить полностью "обустроенную" машину с новым двигателем с 8-клапанной Nexia в "топовой" комплектации GLE, которая стоит $9100. И тогда получится, что за неплохую прибавку к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, отделку под дерево и внешний декор доплата составит всего $700. А это уже очень заманчивое предложение.