Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыDaewooNexia

Daewoo Nexia DOHC GLE: Антисоветчина

Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, "только твоей" машине.

Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, "только твоей" машине. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на такой компромисс, предостаточно.

Daewoo Nexia уже который год возглавляет список наиболее продаваемых автомобилей иностранного производства. Неоднократно модернизированный Opel Kadett хоть и устарел морально, но все же вполне соответствует общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с "ответственной" многолетней гарантией и пусть не очень большим, но все же вполне ощутимым списком "иномарочных" опций.

Однако находятся покупатели, готовые доплатить еще немного, дабы обострить столь сладкое чувство нового иностранного автомобиля, и для таких желающих "творческие узбеки", работающие на предприятии UzDaewoo, приготовили особую "Нексию" в исполнении DOHC.

Отличить обновленную Nexia достаточно просто: кузов 16-клапанной машины украшают молдинги, пластиковая накладка на крышке багажника и новая решетка радиатора, а стекла поведены легкой тонировкой. Кроме того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. В салоне также можно обнаружить нововведения: новую обивку сидений и отделку под дерево. Последний пункт меню, впрочем, вызывает противоречивые эмоции – "древесный" пластик не скрывает своей истинной невысокой цены. Кроме того, побывавшая у нас на тесте "Нексия" была укомплектована магнитолой, громкоговорящей посредством четырех динамиков. Магнитола не имеет съемной передней панели, и оставленная без присмотра машина может привлечь внимание сомнительных лиц с целью неблагородной наживы.

Наиглавнейшие изменения таятся под капотом автомобиля, где вместо привычного для "Нексии" восьмиклапанника прячется 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. "Лишние" клапаны добавили двигателю вроде бы не так и много – 10 л.с. и 8 Нм, однако последствия "апгрейда" оказались весьма ощутимы: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы "лошадей" в пустой звук, не соответствующий угасающему темпу разгона.

Своя прелесть есть и в коробке c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей – рабочие диапазоны каждой передачи чрезвычайно широки. Эта особенность трансмиссии "Нексии" в комбинации с очень эластичным двигателем выглядит даже выигрышно, расставляя все по своим местам. Вот оно, воплощение мечты о недорогом солидном седане!

В остальном это все та же хорошо знакомая Nexia с ее мягкой подвеской, малоинформативным рулевым механизмом и неплохими тормозами. Хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: машина живее реагирует на руль, и отнюдь не в ущерб плавности хода.

Если сопоставить самую простую Nexia стоимостью $7300 и не отягощенную опционную излишествами (наподобие кондиционера и литых дисков) Nexia DOHC за $8950, то разница в цене покажется весьма существенной. Однако куда более интересно сравнить полностью "обустроенную" машину с новым двигателем с 8-клапанной Nexia в "топовой" комплектации GLE, которая стоит $9100. И тогда получится, что за неплохую прибавку к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, отделку под дерево и внешний декор доплата составит всего $700. А это уже очень заманчивое предложение.

10 марта 2003
Кирилл Бревдо Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (5)добавить комментарий

супер, 16.01.2012, 19:59
про хорошие тормаза улыбнуло. у нексии абс даже нету. тормозит очень плохо особенно зимой. этот огромный минус достался от опеля кадета. ещё минус это задние места. сидеть там вообще не удобно колени в спинку этот дуратский тонель. также не удобно туда садится. вот такие пироги.
сашаван, 04.11.2012, 22:23
Тормоза хорошие-но, не частого использования. Если ездить умеешь-АБС тебе даром не надо, ну а , если д... б-так АБС не поможет. Плохо зимой тормозит-дак это тебе не лето, батенька! Кто ездил до этого -нормальная машина, такие же Жигули-только в нормальном исполнении.
Ромек, 04.11.2012, 23:34
Ну давайте уже о мертвых либо хорошо либо никак, это я про нексию :)
сашаван, 04.11.2012, 23:52
А Нексия -как , Ленин-жила, жива, будет жить! Ну, там еще есть примеры-сразу не вспомнишь! Ну, это про мертвых.
сашаван, 01.12.2012, 22:01
А ты Ромек молодой-сразу видно-сразу и сейчас! Учись на Несии-хотя... НЕТ, для вас главное , чтобы оно двигалось и сразу и побыстрее!

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0