Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC5

Так что есть красота?

Подорожав на 800 евро, обновленный флагман “Ситроена” стал на 1200 евро... дешевле!

Он завоевал сердца автомобильных эстетов еще три года назад, этот стильный щеголь, отмеченный неподражаемым французским шармом. Впрочем, в России его полюбили не только за красивые глаза. На наших дорогах оказалось очень кстати уникальное свойство подвески “Ситроена” изменять дорожный просвет по требованию водителя. Правда, с переводом цен в евро обожателей С5 заметно поубавилось. И только нынешней осенью, с появлением парижской новинки – рестайлинговой модели – популярность машины вновь пошла в гору.

Хотя и раньше С5 никак нельзя было назвать некрасивым, оказалось, всегда найдется над чем поколдовать, чтобы сделать автомобиль еще привлекательнее. Новые передние и задние фонари, по форме напоминающие бумеранги, двойной шеврон, вписанный в решетку радиатора, так преобразили экстерьер, что машина кажется совершенно новой моделью.

Вот и внутри С5 встречает своих гостей настоящим светопреставлением в духе Жан-Мишеля Жара. Оранжевая подсветка в сочетании с красными стрелками, серебристые ободки приборов и внутренние круги у спидометра и тахометра с зубастыми насечками, – вот такой, скажу я вам, салют. На центральной консоли вместо привычных овальных кнопочек установлен блок информационной системы “Навидрайв”.

В механических недрах “Ситроена” тоже появилось кое-что новенькое. Двухлитровый двигатель прибавил к своей упряжке семь “лошадок”. Однако на первый взгляд этот мотор, как и его предшественник, особой тягой не блещет. Да и на педаль газа откликается как будто с небольшой задержкой. Но стоит стрелке тахометра преодолеть отметку в 3000 об/мин, как положение меняется кардинально. Мотор в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 9,1 с. Причем выигрыш в динамике – не самая важная черта нового двигателя. Гораздо, на мой взгляд, важнее, что назойливый шум, которым так грешил его предшественник, куда-то улетучился, даже при оборотах в 6000 в салоне не испытываешь акустического дискомфорта. Так что не стесняйтесь крутить мотор посильнее, он это любит.

Еще одно невидимое миру, но важное изменение – подвеска “Ситроена” стала намного мягче и комфортабельнее. Не подумайте, что теперь С5, подобно американским дредноутам 60-х, раскачивается на продольных и поперечных волнах – вовсе нет. Подвеска превращается из мягкой в жесткую быстро, как по мановению волшебной палочки. Электроника делает это деликатно и вовремя, не допуская, например, выезда на разбитый участок дороги с включенным жестким режимом. А если состояние дороги хорошее и скорость вы набрали приличную, так она еще и уменьшит дорожный просвет ниже стандартных 140 мм, добавив машине устойчивости. К слову, как и раньше, клиренс можно выбирать из четырех необходимых вам положений.

Так что, да простят меня эстеты, не во внешности дело. Гораздо более важные секреты кроются внутри обновленного С5. Далеко не последний из них – в списке стандартного оборудования, который значительно расширился. Теперь автомобили с 2-литровым мотором продаются исключительно в комплектации SX, которая пополнилась системой ESP, коленной подушкой безопасности, сигнализацией, круиз-контролем, кожаной отделкой руля, датчиками дождя, света и давления в шинах, 16-дюймовыми литыми колесами и противотуманными фарами – не слабый такой списочек. И за все эти прелести стоимостью под 2000 евро реально просят только 800. То есть если взять старую и новую машины в одинаковых комплектациях, то новая на 1200 евро дешевле.

Мощнее, быстрее, удобнее и реально дешевле. Так что есть красота? И почему ее обожествляют люди?

Мы решили: лучше в данном случае вовсе не означает дороже.

24 января 2007
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0