Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChrysler300

Вам, супергерои

Американский ответ самым мощным немецким БМВ, “Ауди” и “Мерседес-Бенцам” называется “Хеми”.

Если бы существовал конкурс на лучшее кинопартнерство актера и автомобиля, то эта парочка претендовала бы на один из главных призов. Ну же, вы должны их помнить! Обаяшка Дон Джонсон в роли проницательного и симпатичного детектива Нэша Бриджеса и его восхитительный кабриолет “Плимут-Барракуда”, чьи канареечная эмаль и мощь мотора серии “Хеми” так шикарно дополняли образ голливудского повесы-детектива с обворожительной улыбкой.

Иных уж, как говорится, нет... Сериал “Нэш Бриджес” исчез из вещательной сетки российского телевидения, подзабытая “Барракуда” давно снята с производства, да и сам “Плимут”, увы, весьма бесславно закончил отведенные ему дни. В конечном итоге остался один лишь мотор “Хеми”.

Слово это в последнее время стало неотъемлемой чертой любой “крайслеровской” рекламы. И отнюдь не случайно. Ведь когда-то моторы этой особо мощной серии имели поистине культовый статус. В Штатах уж по меньшей мере. Строго говоря, “Хеми” – всего лишь первая часть слова “хемисферик”, то бишь “полусферический”. Именно такой форме камеры сгорания американские инженеры отдали предпочтение в начале 50-х, когда на свет появились первые форсированные “крайслеры”.

И вот через 30 лет забвения моторы “Хеми” возвращаются под капоты серийных “крайслеров”. Символично, что первым новый двигатель со старым добрым именем появился на седане 300С, который уже спустя полгода после своего дебюта рискует попасть в разряд живой классики.

Почему же главным виновником трехмесячных очередей на новый седан – и это в Америке, стране пикапов и джипов! – стал именно этот 5,7-литровый V8? Все проще пареной репы. Дело, безусловно, в его вызывающей озноб мощности. 345 “лошадей” – это, между прочим, больше, чем у всех ныне выпускаемых БМВ 5-й серии!

Да и выглядит самый-самый 300С что надо. 18-дюймовые колесные диски добавляют и без того видному автомобилю еще толику благородства и стати, а салон, в котором появилась отделка из натурального дерева, а также высококлассные колонки “Бостон акустикс”, просто дышит роскошью. Но главное, конечно, – буйство норова, наглухо затмевающее весьма, к слову, достойную динамику 6-цилиндровых 300С.

Причем тактичность этой “восьмерки” на холостых и невысоких оборотах по-прежнему покоряет, вот только в музыкальную дорожку мотора “Хеми” теперь вплетена новая басовитая нота. Где-то она сродни шаляпинскому “Эй, ухнем!”. Примерно так же – вернее, вот так: “Ээээ-уууууу!” – 5,7-литровый зверь оповещает мир о своем пробуждении. А уж какое чувство испытываешь за рулем, и словами не передать! У меня почти сразу же возникло жгучее желание ослабить поводья – больно горячо для пятиметрового седана снаряженной массой далеко за полторы тонны “Крайслер” бросается вперед. Но прививка к суперразгону – а чуть больше шести секунд до сотни для солидного седана бизнес-класса это действительно супер – начинает действовать быстрее, чем ожидаешь. И вдавливание в спинку кресла на каждом светофоре пьянит по-настоящему.

Благо, и шасси готово к повышенным мощностным обязательствам двигателя. Заметно более жесткая, чем на 6-цилиндровых “крайслерах”, подвеска гораздо эффективней выбирает неровности дорожного полотна, определяя отсутствие вертикальной раскачки и заметно нейтрализуя крены в поворотах.

И все же увлекаться надо с умом. На скоростях за 200 345-сильный “Крайслер” ведет себя не столь изысканно и ненапрягающе для водителя, как, скажем, та же “пятерка”. Но, пожалуй, только самые беззаветно преданные американскому автопрому люди могли ожидать от “Крайслера” подобного. Ну так и цена того же БМВ-545 в полтора раза выше. Словом, у 300С с мотором “Хеми” достаточно талантов, чтобы по меньшей мере заинтриговать традиционных покупателей немецких седанов. А его харизматическая внешность и легендарная мощность “Хеми” лично меня убеждают – вскоре “300С-Хеми” обязательно оседлает очередной голливудский герой-любовник.

Мы решили: большой, красивый, мощный и просторный 5,7-литровый “Крайслер” вполне убедителен в роли альтернативы спортивному седану бизнес-класса из Германии.

20 января 2007
Михаил Медведев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0