Сейчас обсуждают

СашаCori17:21 вчера
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletAveo

«Спарк» или «Авео»

“Шевроле-Спарк” – это основательно модернизированный “Дэу-Матиз”. Милый внешне и удобный в городе, этот карапуз класса А, выпускаемый в Корее, к тому же неожиданно просторен внутри. Вот только багажник подкачал. Правда, стоит “Спарк” значительно больше “Матиза” – $8590 за самую доступную версию с мотором 0,8 л (52 л. с.). Получается, “Авео” всего лишь на полторы тысячи дороже. Этот “Шевроле” не только выше классом, но и выглядит солиднее, и багажник у него куда удобнее. “Авео” в комплектации S за $9999 богаче на CD-магнитолу, регулировку руля по углу наклона. И главное – мощный двигатель объемом 1,4 л, с которым вы не почувствуете себя отверженным на загородном шоссе.

Вот только вряд ли вы купите автомобиль без кондиционера. К тому же живьем базовые версии обеих моделей у дилеров не найдешь днем с огнем. Обычно их покупают в комплектации SE, добавляющей к цене $1300–1400. Она богаче на подушку безопасности пассажира, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ. И опять же разница в цене почти символическая. Переплатив всего порядка $1500 за “Авео”, вы получаете намного больше автомобиля во всех отношениях.

Более навороченный “Авео-SX” подразумевает 94-сильный двигатель, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер, а также такие предметы роскоши, как диски из легкого сплава и отделку руля и рычага КП кожей. Разница в цене даже с литровым “Спарком” – $2529. Дорого.

Но настоящий шанс в борьбе со старшим братом у “Спарка” появляется в комплектации с АКП. Ведь “Авео” с автоматической трансмиссией дороже аж на $3000. Если вы передвигаетесь в основном по городу и готовы мириться с меланхоличным темпераментом “Спарка”, оснащенного “автоматом”, то вполне можно и сэкономить.

Во всех остальных случаях “Авео” выглядит более привлекательной покупкой.

Условные обозначения

1. Подушки безопасности. 2. Аудиоподготовка. 3. Иммобилайзер. 4. Усилитель руля. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. Регулировка сиденья водителя по высоте. 8. CD-магнитола. 9. Кондиционер. 10. Антиблокировочная система тормозов. 11. Противотуманные фары. 12. Электропривод зеркала со стороны пассажира. 13. Регулировка руля по углу наклона. 14. Электропривод обогреваемых зеркал. 15. Диски из легкого сплава. 16. Отделка кожей руля и рычага КП. 17. Управление магнитолой на руле.

08 августа 2006
Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0