Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Принц на горошине
Роскошный американский “паркетник” получил новый интерьер, еще один мотор и стал на $9000 доступнее. Занимаем очередь?
И ведь могут же, если захотят. Могут! Теперь я вижу, что оказался за рулем престижного дорогого автомобиля. Вместо незатейливого черного пластика прежнего SRX меня окружает убедительная, нарочито простроченная кожа, современная центральная консоль с сенсорным дисплеем, заключенная в пятиугольную алюминиевую рамку, и все это опоясывает элегантная полоска настоящего полированного дерева. “Применение высоких технологий в сочетании с ручными операциями вновь становится отличительной чертой марки, – заявил, представляя рестайлинговый SRX, управляющий “Кадиллака” Джим Тейлор. – И наполняет интерьер новым ощущением качества отделки, хорошей эргономики и роскоши при сохранении функциональности этого кроссовера”.
О’кей, мистер Тейлор! Согласен. Теперь это действительно “Кадиллак”, достойный отпрыск наизнаменитейшей автомобильной династии. И к эргономике претензий нет, и к функциональности. Приборы, получив изящные металлические ободки, выглядят заметно благороднее, шарма добавляют маленькие стрелочные часики по центру торпедо, деревянная крышка верхней части перчаточного ящика открывается с аристократической неторопливостью, мягко выезжает из центральной консоли пепельница…
Разве что рамки боковых дефлекторов вентиляции отражаются в зеркалах. Да еще, пожалуй, посадка низковата для вседорожника. Из-за высокой поясной линии даже при максимально поднятом водительском кресле сидишь, словно на дне шестивесельной шлюпки. Может быть, кому-то такая поза птенца в орлином гнезде навеет чувство безопасности, однако краев длинного и широкого капота не видать и с моим немалым ростом.
Хотя, конечно, привыкнуть к габаритам машины – дело несложное. Как и найти общий язык с новой V-образной “шестеркой”. Как показала тысяча тестовых километров по дорогам не только столицы, но и Владимирской, и Ивановской областей, его 3,6 литра рабочего объема и 250 л. с. хватает машине в подавляющем большинстве ситуаций. Разве что пересев с 8-цилиндрового SRX, кто-то недовольно поморщится – на целых, мол, 0,7 секунды медленнее в разгоне до сотни.
Разница, однако, не в долях секунды. “Шестерка” обладает гораздо более ровным характером, нежели взрывной V8. У такой машины ведь и коробка передач другая – 5-диапазонный “автомат”, в отличие от продвинутой 6-диапазонной АКП, которую устанавливают в паре с 4,6-литровым двигателем. Другой вопрос – действительно ли минусом можно назвать относительно спокойный нрав менее мощной версии? Ведь довольно скоро выяснилось, что определение “роскошный паркетник” подходит “Кадиллаку” идеально. Причем паркет должен быть наилучшего качества. SRX прекрасно держит скоростную прямую, точно тормозит, надежен на мокром шоссе, послушен и предсказуем в поворотах – но только до тех пор, пока под колесами ровный асфальт. А как вы понимаете, в окрестностях Плеса, Волгореченска или Кинешмы такого чуда днем с огнем… Потому за рулем SRX особо спешить не рекомендуется.
Даже в укатанной асфальтовой колее МКАДа “Кадиллак” начинает нервно приплясывать. А уж о разбитой дороге машина докладывает довольно отчетливым гулом подвески и шин (при идеальной шумоизоляции днища, колесных арок и моторного отсека ни звона камешков не слыхать, ни голоса работающего на высоких оборотах мотора). Но самое неприятное происходит, когда неровный асфальт встречается в быстром повороте. Буквально каждой клеточкой тела начинаешь вдруг ощущать, как подвеска не успевает отрабатывать колдобины и ямки, и машина потихонечку, дрожа всем своим двухтонным существом, постепенно уплывает с траектории. Н-да, этому принцу на горошине с его хитроумной подвеской “Магнетик райд контрол” далеко до могучей старшей сестры “Эскалады”, которой напичканное электроникой шасси обеспечивает абсолютную безмятежность на любых дорогах.
Отсюда простой и логичный вывод – если уж покупать SRX, то именно с таким мотором. Больше лошадиных сил ему все равно на наших дорогах вряд ли понадобится. А сэкономить можно $9000. Не желаете ни в чем себе отказывать? Тогда за лишние $6000 закажите “3,6-Топ” с расширенной деревянной отделкой салона, отменной музыкой “Боуз-Премиум”, третьим рядом сидений и удобным конфигуратором в багажнике. А еще лучше – докупите роскошный панорамный люк “Ультравью”. С такой стеклянной крышей можно отправляться в путешествие хоть по Золотому кольцу. Не превышая, разумеется, паспортных 201 км/ч.
Мы решили: рестайлинг подарил этому полноприводному универсалу класса люкс достойный интерьер и оптимальный двигатель. Хорошее предложение. Но только для ровного асфальта.