Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Спрос опередил предложение
Cadillac SRX два-три года назад был главным забойщиком не блестяще продававшейся в России марки. В GM надеются, что новое поколение кроссовера будет еще успешнее и сможет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado, Mazda CX-9, Infiniti FX.
Kolesa.Ru осознали цену нового кроссовера, прокатились на нем и вынесли свой вердикт.
Дилеры уже начали принимать заказы на американский кроссовер, новое поколение которого дебютировало на мировом автосалоне в Москве. Стоимость SRX - от 1 760 200 рублей. Вариантов двигателя - два, оба V6, правда, в конце августа для заказа доступен только один из них – менее мощный 3.0-литровый атмосферный силовой агрегат с непосредственным впрыском и мощностью 265 л.с.
Как заметил Kolesa.Ru директор по продажам петербургского дилера GM «Атлант-М Лахта» Максим Туровец, в интересах клиентов компании было бы дефорсировать этот мотор до 249 л.с., чтобы уменьшить транспортный налог, взимаемый с владельцев SRX. Разумеется, речь идет о законной, фактической дефорсировке, которая будет стоить немалых затрат для компании. Второй мотор – более мощный 2.8-литровый турбодвигатель, выдающий 300 л.с., пока не ввозят в РФ по причинам, оставшимся для нас не известными.
Что нового в SRX заслуживает внимания? Этот Cadillac одним из первых в автомобильном мире получил новейшую систему полного привода Haldex пятого поколения. С ее помощью у SRX должно быть еще меньше проблем с преодолением препятствий, когда нужно быстро и оптимальным образом распределить крутящий момент между передними/задними и левыми/правыми колесами.
Новый SRX, как и другие представители модельного ряда Cadillac, имеет резкие острые грани. Впрочем, в отличие от предшественника, он уже напоминает не катафалк, а стильный современный кроссовер «в угловатом» исполнении, свойственном автомобилям с гербом. Крыша теперь более плавно переходит в заднюю часть, оставляя только острый уголок спойлера на верху задней двери.
На передних крыльях появились хромированные «жабры», а задняя оптика имеет энергосберегающие (!) светодиодные фонари. Кстати, традиционный для марки герб можно найти не только на радиаторе или на руле, но даже внутри передних фар.
Салон по-прежнему на высоте, разве что стилевые решения и материалы то тут то там напоминают менее люксовые модели.
Первые попавшие в Россию экземпляры SRX предназначались для рынка США. Оттого в их комплектации есть некоторые отличия от европейских моделей: скажем подвеска с обычными амортизаторами (в российских SRX «по умолчанию» будут стоять стойки Magnetic Ride Control с переменной жесткостью). А у задних пассажиров не было своего пульта управления климатом. Тем не менее, поведение на дороге у SRX вполне «европейское»: об «американских» клевках при старте и торможении, вялом руле и безумных кренах в поворотах можно больше не вспоминать. В том числе и благодаря тому, что предоставленный для «знакомства» автомобиль имел 20-дюймовые колеса и пружинную подвеску с обычными амортизаторами.
Тест-драйв показал также, что пересекать лежачие полицейские на американских SRX нужно почти ползком, иначе кузов будет сотрясаться от жестких ударов. Уверен, что с автомобилями на 18-дюймовых колесах (и более мягкой ввиду высокого профиля резины) такого не случится, тем более – с подвеской Magnetic Ride Control.
Формально, новый Cadillac, как и предшествующее поколение, попадет на наш рынок с конвейера калининградского Автотора. Правда, перед этим автомобили соберут в Мексике, после чего они въедут через Германию в Польшу, где с них снимут двигатели и трансмиссию, и только потом «машинокомплектам» придадут товарный вид и направят в Россию.
Внешне Cadillaс cоставил очень приятное впечатление. Он определенно лучше выглядит, чем предыдущий SRX, настолько же бесшумен и, как минимум, не хуже предка в управлении. А судя по количеству заказов, принятых дилерами, спрос на новый Cadillac еще какое-то время будет превышать предложение.