Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCadillacSRX

Спрос опередил предложение

Cadillac SRX два-три года назад был главным забойщиком не блестяще продававшейся в России марки. В GM надеются, что новое поколение кроссовера будет еще успешнее и сможет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado, Mazda CX-9, Infiniti FX.

Kolesa.Ru осознали цену нового кроссовера, прокатились на нем и вынесли свой вердикт.

Дилеры уже начали принимать заказы на американский кроссовер, новое поколение которого дебютировало на мировом автосалоне в Москве. Стоимость SRX - от 1 760 200 рублей. Вариантов двигателя - два, оба V6, правда, в конце августа для заказа доступен только один из них – менее мощный 3.0-литровый атмосферный силовой агрегат с непосредственным впрыском и мощностью 265 л.с.

Как заметил Kolesa.Ru директор по продажам петербургского дилера GM «Атлант-М Лахта» Максим Туровец, в интересах клиентов компании было бы дефорсировать этот мотор до 249 л.с., чтобы уменьшить транспортный налог, взимаемый с владельцев SRX. Разумеется, речь идет о законной, фактической дефорсировке, которая будет стоить немалых затрат для компании. Второй мотор – более мощный 2.8-литровый турбодвигатель, выдающий 300 л.с., пока не ввозят в РФ по причинам, оставшимся для нас не известными.

Что нового в SRX заслуживает внимания? Этот Cadillac одним из первых в автомобильном мире получил новейшую систему полного привода Haldex пятого поколения. С ее помощью у SRX должно быть еще меньше проблем с преодолением препятствий, когда нужно быстро и оптимальным образом распределить крутящий момент между передними/задними и левыми/правыми колесами.

Новый SRX, как и другие представители модельного ряда Cadillac, имеет резкие острые грани. Впрочем, в отличие от предшественника, он уже напоминает не катафалк, а стильный современный кроссовер «в угловатом» исполнении, свойственном автомобилям с гербом. Крыша теперь более плавно переходит в заднюю часть, оставляя только острый уголок спойлера на верху задней двери.

На передних крыльях появились хромированные «жабры», а задняя оптика имеет энергосберегающие (!) светодиодные фонари. Кстати, традиционный для марки герб можно найти не только на радиаторе или на руле, но даже внутри передних фар.

Салон по-прежнему на высоте, разве что стилевые решения и материалы то тут то там напоминают менее люксовые модели.

Первые попавшие в Россию экземпляры SRX предназначались для рынка США. Оттого в их комплектации есть некоторые отличия от европейских моделей: скажем подвеска с обычными амортизаторами (в российских SRX «по умолчанию» будут стоять стойки Magnetic Ride Control с переменной жесткостью). А у задних пассажиров не было своего пульта управления климатом. Тем не менее, поведение на дороге у SRX вполне «европейское»: об «американских» клевках при старте и торможении, вялом руле и безумных кренах в поворотах можно больше не вспоминать. В том числе и благодаря тому, что предоставленный для «знакомства» автомобиль имел 20-дюймовые колеса и пружинную подвеску с обычными амортизаторами.

Тест-драйв показал также, что пересекать лежачие полицейские на американских SRX нужно почти ползком, иначе кузов будет сотрясаться от жестких ударов. Уверен, что с автомобилями на 18-дюймовых колесах (и более мягкой ввиду высокого профиля резины) такого не случится, тем более – с подвеской Magnetic Ride Control.

Формально, новый Cadillac, как и предшествующее поколение, попадет на наш рынок с конвейера калининградского Автотора. Правда, перед этим автомобили соберут в Мексике, после чего они въедут через Германию в Польшу, где с них снимут двигатели и трансмиссию, и только потом «машинокомплектам» придадут товарный вид и направят в Россию.

Внешне Cadillaс cоставил очень приятное впечатление. Он определенно лучше выглядит, чем предыдущий SRX, настолько же бесшумен и, как минимум, не хуже предка в управлении. А судя по количеству заказов, принятых дилерами, спрос на новый Cadillac еще какое-то время будет превышать предложение.

03 сентября 2010
Александр Коробченко Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0